Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дятел, САМ МИЗИН тебя уже поддержал. Можешь гордится.

02.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот мне нравятся такие как Мизин:-) До боли в паху радеют за отечественного производителя, а этому самому производителю на его радения на%?ать;-) Живут себе, кушают свой хлебушек и бед не знают.

02.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:
...Другое дело, что вас еще не припекло... Но это – дело времени...
...А со стороны LLI систему и в ГСС, как выясняется, никто особо не знает...
...Какой-либо возможности юстировать положение рельса и, соответственно, зубчатой рейки относительно шестерни не предусмотрено. Что вносит свою лепту в отказы. Вместо этого ГСС юстирует совершенно бестолковый параметр...
...Разрушение верхней передней оси рельса 1 или 2 приводит к отрыванию предкрылка. Посмотрите ...куда идет поток, по которому полетит оторванный предкрылок, и Вы поймете, что тут единичный отказ приводит к катастрофе...
...Они теперь ходят по этому месту взад и вперед, наверное, мне назло. Все равно механизм предкрылков будет сделан именно так, как я сказал... Но они все равно скажут, что это они сами все нашли...

О как, это завязка очередной серии триллера о талантах и бездарностях ?... :))

+++++++++++++++++++++++++++++++

RSC пишет: ...На МС–21 работают в этой теме вполне себе адекватные люди... По мере моих возможностей и компетенции они эту информацию получали и от меня... бесплатно, если что... Что-то приняли, что-то нет...

Теперь, если на МС–21 возникнут какие–либо проблемы с подшипниками предкрылков, им будет чем отмазываться – свои ошибки будут валить на консультантов со стороны... :)

03.11.2013 Smithie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 RSC

Роберт (да?), а у Вас есть какие-либо документальные доказательства Ваших контактов с ГСС по поводу обсуждаемой проблемы?

03.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: Валерий, а откуда Вы так уверенеы, что я не только давно прошел эти "пол-шага", но еще не сделал несколько дальше, а те "пол-шага" не прошел еще в прошлом десятилетии??

Ведь самая главная моя претензия к ГСС и даже к Вам лично - никто из вас не удосужился НИ РАЗУ ВЫСЛУШАТЬ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ! БЕСПЛАТНО!! Все общение происходило по принципу "ну раз ты такой упрямый, вот тебе 2 минуты, излагай, мы потом сообщим тебе". Этакая милостыня с барского плеча, как бы мне это надо, а вам никому- нет.. Вы все знаете без меня, я лишь надоедаю..
С закономерным конечныйм результатом, надо сказать, и это еще не предел..
**********************
**********************
Исключая обоюдный срач не по теме со всевозможными обидами и наговорами а зачастую и прямыми оскорблениями (всё же форум а не технический диспут по конкретной проблеме) ваше Галант (если просуммировать чисто к теме предкрылок относящиеся) не на один час чтива тянет.

Если задействовать конкретику по каждому узлу с возможными изменениями и выкладки с чертежами и расчётами то потянет на весьма солидный труд.

А ведь проблем с предкрылками на серийных бортах могло и не быть в принципе (страшно даже об этом подумать)
И НИКАГОГО СРАЧА НА ФОРУМАХ!



03.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:
А не подскажет ли многоуважаемый джин (с), чьи борта стоят на земле, и почему?
Это к вопросу о векторе жалости :-)


У Вас сложилась предкрылкоцентричная картина мира. Так что, вектор жалости верен!
Попытайтесь как-то освобождаться от этой идеи-фикс - а то дело может кончиться больницей. Я не шучу.
Представьте только: проблему предкрылков ГСС, наконец, решает, все рады, инженеры Сухого спешат поделиться с Вами подробностями, а Вы - в немецкой кащенке... Грустно. (

03.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

Немецкая Кащенка вполне себе комфортное учреждение, в отличии от того заведения, куда попадет треть этого и параллельного форумов, если завтра отключат ФлайтРадар
====
А ведь умеете умные вещи говорить когда захотите!

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Обсуждение будущеего суперджета переносим сюда.

http://www.aviaport.ru/conferences/42271/

03.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А меня помнить будут долго, неважно давже, в каком цвете

Ну что ж, я рад, если Вы проведёте остаток дней в комфорте! ;)
Был у меня к Вам один вопрос технического свойства, касательно КПД планетарки, но после привпдённой выше цитаты как-ть расхотелось.

03.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: ...Сорри, увлекся бестолковым лаем и просмотрел важное...

Наконец то !!! Это первая здравая мысль в пятидесяти–томном собрании сочинений. Вы не только просмотрели, но и сейчас всё ещё не видите, ибо давно уже увлекаетесь не предкрылками, а по Вашим же собственным словам, «бестолковым лаем».

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

256256 пишет: ...Если Галант произвёл на Валерия Попова во время краткого собеседования по проблеме предкрылков впечатление очень умного и грамотного специалиста в своей области...

Судя по рассказу Галанта, он общался не с Валерием Поповым, а с главным конструктором – Владимиром Лавровым. И скорее всего, излагал то, что нами было уже проверено достаточно давно... :) Я, кстати, уже рассказывал, что ещё летом-осенью 2008-го, во времена первых испытательных полётов самолёта 95001, было проверено на практике, что заклинение роликов не приводит к заклинению предкрылков. Вы таки думаете, что есть смысл пережевывать то же самое в течение прошедших после этого шести лет полётов, а так же нескольких сотен страниц обсуждения на форуме ???... :):)

p.s.
Почему-то, спорщики по теме предкрылков не учитывают одну общеизвестную истину – в реальной, а не книжной жизни, большинство технических проблем, редко решается с наскока, скоротечной кавалерийской атакой. Чаще всего приходится использовать итерационный процесс, постепенно продвигаясь по пути «от простого к сложному». Свежий пример из жизни – борьба с датчиками–сигнализаторами системы обнаружения утечек горячего воздуха (СОУ). Для победы над ними пришлось провести не одну, а КОМПЛЕКС доработок, потрудиться нашему КБ и поставщикам системы, провести ряд наземных и лётных экспериментов, а потом последовательно внедрить НЕСКОЛЬКО бюллетеней:
- изменить тип датчиков в отдельных зонах;
- изменить и ужесточить технологию монтажа датчиков;
- доработать теплоизоляцию некоторых трубопроводов и агрегатов системы отбора воздуха;
- ввести дополнительную продувку забортным воздухом отдельных зон;
- изменить тип электроразъёмов датчиков СОУ и технологию их монтажа.
Над решением всех этих вопросов работали технологи и конструкторы «ГСС» различных специальностей – каркасники, СКВ-эшники, электрики, и наконец – испытатели. Затем выпускались СБ, согласовывались с авиавластями и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО внедрялись на серийных ВС, в соответствии с заранее намеченным и утверждённым планом. И окончательная цель могла быть достигнута (и это все понимали) только после внедрения ВСЕХ бюллетеней !

Таким примерно образом, решается большинство технических проблем в авиации и не только в ней. Хотя, в кинофильмах и мемуарных книгах всё описывается несколько иначе – «Генеральный (Главный) конструктор, проходя по ангару, вдруг остановился возле самолёта, выхватил из кармана своего пальто блокнот и карандаш, быстро набросал схему и передал её Начальнику отдела со словами – «Сегодня же внедрить, срочно !»... На следующем разборе экипаж доложил – «В течение всего полёта система работала без замечаний !!!!» А в реальной жизни, всё это решается гораздо сложнее и интереснее, хотя и с бОльшим геморроем ... :)))

03.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

с бОльшим геморроем
===
Не зря слово геморрой в русском языке пишется с двумя РР и одним Ой. ;)

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC а зачем вы консультируете?

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:03 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


APZ пишет:Целиком пи полностью согласен. Для того, чтобы были репутационные потери, нужно иметь репутацию. А ее у пустого места быть не может по определению.

Ну как сказать корпорация, "Сухой" подставилась под проект, а ГГС это вторично, именно на обещалки и имя клюнули латиносы.

  • Только если ко времени выхода МС-21 и "Боинг" и "Эрбас" дружно обанкротятся.

  • потребность на рынке среднемагистральников такова, что производство аэрбасов новых 320-х расписано до 2035-го, так что места на этом рынке МС-21-му хватит, я считаю коммерчески проект рассчитан правильно, SSJ это всё-же больше некоммерческий проект, это политический, он был рассчитан на внутреннего потребителя в избирательном цикле, за пять лет сваять пассажирский борт без серьёзных детских болезней учитывая, что все остальные были ещё советского периода, да в условиях международной кооперации проект будет окупаться долго, но он свою задачу выполнил, нонешнее политики признали право за отечественным проектантом и производителем на жизнь.

    03.11.2013 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    RSC не всё же через грабли и собственного опыта проступает или соседи рассказывают.
    Почитать что-нибудь можно например.
    По теории замерзания подшипников никакой литературы, одни вирусные ссылки в поисковиках.

    03.11.2013 Wervolf пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    RSC пишет:

    А прикалываюсь просто!
    Погода на улице хреновая, не покатаешься, вот и сижу дома долблю клаву :-)

    Вот а в результате там летят погоны, штаб опять же заседает. А вам всё хиханьки и хаханьки, знаете бизнес по-русски? Берут кредит, полвину воруют, а со второй половины пытаются обить первую.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.