Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

А прикалываюсь просто!
Погода на улице хреновая, не покатаешься, вот и сижу дома долблю клаву :-)

Вот а в результате там летят погоны, штаб опять же заседает. А вам всё хиханьки и хаханьки, знаете бизнес по-русски? Берут кредит, половину воруют, а со второй половины пытаются отбить первую.

03.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я достаточно независим от чьего-то уважения.. Это вполне себе химера. В моей жизни ничего ен изменится, если 100% этого форума не будут меня уважать.. Ну не будут- и что дальше?

Галант отнюдь, если вы сами подрываетесь на провокации то это вас задевает и заставляет тратить время и силы.
Значит и внешняя оценка с форума сильно влияет на вашу личную самооценку.
Иначе бы вы просто не воспринимали плохие высказывания в свой адрес обратным стёбом.

03.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я достаточно независим от чьего-то уважения.. Это вполне себе химера. В моей жизни ничего ен изменится, если 100% этого форума не будут меня уважать.. Ну не будут- и что дальше?
***********************
Галант да вы просто жаждите признания и уважения, но не особо в ругани хотя и срываетесь порой а именно в вашей собственной определяющей планке пострадавшей когда вам отказали с вашими по видимому правильными предложениями.

Для мужика работа может быть крайне важна для самоутверждения и самоуважения.

Может до кучи были определённые ожидания карьерного роста и прочим и вместо "вовремя подтянуть отличившегося" отгребли пренебрежение ваших идей а значит и вас как личность.

Теперь мечете бисер и восстанавливаете свой статус.

Галант количество уже затраченной вами в борьбе энергии не тянет на уровень моральной компенсации и как бы на подошёл очередной криз сравнимый с тем после которого вы рванули в Германию.

03.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC: Дело в том, что у ограничительной муфты стоят две взаимоисключающие задачи: Она с одной стороны- должна не препятствовать выпуску рельса даже при сочетании самых неблагоприятных факторов, как-то температуры или влажности, и не порвать крыло, если механизм заклинит, а а сочетание фкторов будет самым благоприятным для уменшения потерь.
**************************
Существует ли возможность с помощью системы датчиков "различать" эти два состояния, не полагаясь исключительно на тупую по определению муфту?

03.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант помните выражение: ещё одна такая победа и я останусь без войска.
Это про вас в том числе. Вам бы надо как то мириться с ГСС на взаимовыгодной основе обоюдно не теряя лицо.
Вы же сами сказали: кто старое помянет....

03.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: Я уже его восстановил в достаточной мере..
но в чем правы Вы, так это в том, что я просто смакую ситуацию и растягиваю удовольствие :
****************
Галант это пирова победа и мнимое удовольствие.
Как вы мониторите предкрылки во времени так и природа отматывает с вас при борьбе жизненные силы и приближает болячки.
А природные проблемы убыстрения старости решать куда сложнее.
Вы как скорпион ждать умеете и добиваться цели но с возрастом и новыми проблемами на теперешнюю борьбу совсем по другому смотреть начнёте.

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC а вдруг проболтаетесь?

Мне очевидно в идеале взаимозаменяемый новый механизм предкрылков, полумеры неубедительны, цена потеря доверия.

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256, что вы - реально смешно, RSC смешной, а вам то что?

03.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC: Но это все лишние побрякушки в крыле.. Зачем они нужны, когда можно было просто отказаться от Каматикса?
***************************
"Чем мех дороже, тем он лучше!" (х/ф "Девушка с характером") :)

03.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

"Чем мех дороже, тем он лучше!"
====
Потом окажется что одной замены подшипников мало, а рассмотреть все дерево отказов не умеют. :)))
И ключевой проблемой окажется недостаточная жесткость какого-то не названного в дискуссии узла. ;)

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256, сколько патетики о предкрылках в пустопорожней теме, сворачивайте - не дано.

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC по моему мнению нужен новый взаимозаменяемый, но главное конструировать должны вне ГСС, ЭТО ВОПРОС УТРАТЫ ДОВЕРИЯ.

03.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: ... Все равно механизм предкрылков будет сделан именно так, как я сказал...
Wervolf пишет: ...Мне очевидно в идеале взаимозаменяемый новый механизм предкрылков, полумеры неубедительны ...но главное конструировать должны вне ГСС...

Ну вот, наконец-то, благодаря долгой и кропотливой работе форума, решение проблемы предкрылков стало вполне «очевидным» ...и даже сформирован заслуживающий доверия конструкторский коллектив. Пора обращаться в АР МАК за Сертификатом разработчика ...и вперёд – за работу !!! :):)

03.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://airspot.ru/news/...
Он пояснил, что из четырех самолетов, эксплуатация которых приостановлена, у одного обнаружены задиры на предкрылках

http://rusaen.ru/index.php/main/item/news/1053.html
По проблеме с работой предкрылков также выпущен сервисный бюллетень, для проверки правильности конструктивных решений проведен дополнительный объем испытаний на стендах. «У „Аэрофлота“ доработаны уже четыре самолета из десяти, — говорит Андрей Недосекин. — Остальные работы будут выполнены по графику, согласованному с авиакомпанией». Отсутствие боковых упоров на рельсах кареток предкрылков привело при интенсивной эксплуатации (на опытных образцах такого явления не было) к повышенному износу шестерен привода, из-за чего предкрылки могли не выпуститься. Посадка SSJ 100 прописана в РЛЭ, но дефект, разумеется, необходимо устранять.
****************
RSC что за странное название "задиры на предкрылках" и что за повышенный износ шестерен привода на новом по сути самолёте.

Задиры на предкрылках это по логике поцарапанный подшипником рельс а износ шестерен привода из за загрублённой защиты чтобы опять же передать максимальное усилие и протащить заклиненный подшипник.
Выходит имеется отказ и в начале и в конце механической цепи.
Изменённый алгоритм защиты похоже привнёс пару дополнительных попыток выхода предкрылок но не устранил суть клина.

Действительно, просто очень интересно о оставшемся пол шаге Валерия Попова послушать.

Ну хоть возможные направления действий работников ГСС хоть кто-нибудь на форуме может озвучить.

Галант к примеру практически всё доступно может пояснить техническим языком.

Ну и его же можно разубедить если он не прав опять же не одними оскорблениями а непреложными фактами.

Может читает кто ещё форум из спецов по предкрылкам не обязательно работающим в ГСС.

Очень нтересно услышать альтернативные мнения на профессиональной основе.




03.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

Блин, сколько нахлебников то сразу повылазило
====
Мания величия? Я по фотографии не лечу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.