Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.04.2009 Храмцов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чем вообще спор? о каких параметрах, расходе топлива и других сусальностях речь? каждый день решаю от 2 до 5 вопросов по конструктивно-технологической отработки т50. 3D-КД - мягко выражаясь - г**но. за очень редким исключением (те объемы, где монтажи отведены для одного отдела, например, топливные баки- там всего лишь от 30 до 50% брака). Трудоемкость сборки вплоть по седьмое опытное изделие съедено не собрав и первого. Это значит что ни премий, ни повышений окладов настоящим трудягам не видать. Общаясь с технологами и конструкторами ГСС, у них та же история. Титановые плиты улетают в утиль. Рабочих казнят лишением премий и даже части зарплат. "Эффективные менеджеры" на матах объясняют что не дадут выкинуть ни одной боевой детали при реальной перспективе выкинуть самолет. Такого дурдома свет не видывал. Приехали москвичи по моим объемам - абсолютно никакого соображения по части технологий, и сборке. Конструкторы с 9-летним стажем рисуют детальки на которые и высшего образования ненужно. Прям руки опускаются. Я бы не стал кидаться подобными словами если бы ранее не находился в эпицентре проектирования Су35. Мои имя и фамилие - настоящие. Кто имеет возможность, поинтересуйтесь у зам. главного конструктора Су35, Т50 - Корчагине, Маранове, соответственно - о моем вкладе в эти изделия. Я не говорю о Главных - это администраторы, а не конструкторы. Что-то соберут,что-то даже поднимут, но самолета такого при нынешнем "эффективном менеджере с нерусской фамилией" не будет! Сергеям, Иванову и Санину - пейте пивко. Скоро мы все пойдем на работы по благоустройству города. А этой зарплаты на пивко не хватит. Или вернее только на пивко и хватит.

25.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, вы все время требуете предъявить юридические документы - но не желаете сопоставить даже те простые факты что уже знаете. 325 млн - общая сумма инвестиций Алении, 183 млн - это стоимость 25% акций ГСС, т.е. вклад в уставной капитал. Остальное - невозвратные инвестиции.
Если же хотите действительно разобраться в вопросе, а не "бороться за спасение авипрома" - то лучше почитайте финансовые документы на сайте ГСС.

25.04.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Храмцов Алексей.

А Вы думаете, бывает по-другому? Просто Вы специалист серийного завода, который всегда получал выверенную КД и адаптировал ее под свой технологический процесс. А те мучения, которые Вы описывете, всегда проходило опытное производство при КБ.
Добро пожаловать в аэрокосмическую промышленность. Хотите определенности - штампуйте кастрюли, там КД 2000 лет не менялась.
Кстати
> "Эффективные менеджеры" на матах объясняют что не дадут выкинуть ни одной боевой детали при реальной перспективе выкинуть самолет.
Не запарывать детали не пробовали? А то сами зарежете деталь, а менеджеры виноваты.

25.04.2009 Храмцов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уверен - бывает по другому. На то и привел пример с Су35 - 60% КД выполнено на кульмане, 30% - в АКАДе на плоскости,а 10% (самое необходимое - теория, КСС, основные силовые элементы каркаса) в 3D. Только тщательная, с затратами времени, денег и дешевого металла конструктивно-технологическая отработка позволяет значительно на 90-100% гарантировать сборку опытного изделия, независимо от "поколения". Запарывает деталь конструктор, при выпуске последующей ревизии в то время когда изготавливается предыдущая - об этом речь. Про кастрюли - ценное замечание, я ещё употребляю в таких случаях "утюги и пылесосы", но не ко мне оно должно быть направлено, а к тем кто собирался за полгода собрать по моделям самолет.

25.04.2009 Храмцов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов, сколько у вас в отделе осталось тех кто выдавал в серийное производство "выверенную КД"? За 9 лет своей трудовой деятельности в филиале ОКБ на КнААПО, выверенную на опытном производстве в КБ конструкторскую документацию я не видел.

25.04.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не спорю, что времени на отработку технологии вообще не дали. Но говорить, что "запарывает деталь конструтор" не совсем корректно. Применимость никто не отменял, и деталь не снимают с самолета при выпуске новой ревизии.
Су-35 пример хороший, но это же модификация, хоть и существенная, и то проблем не избежали.
Оборотная сторона проблем, о которых Вы говорите - попытки завода строить опытные машины по процессу, настроеному для серийного производства, поэтому и требования преъявляются как к серийному КД, и руки конструкторам выкручивают - давайте быстрее модели, нам надо производство загрузить, длинноцикловые детали запускать. В опытном-то производстве конструктор спускался в цех и машину по его эскизу дорабатывали, а тут пока материал закажут, пока все документы оформят, техпаспорта. Сам видел - надо копеечную работу выполнить на машине, а производство заявляет - объемы сданы, предъявлены ОТК, пальцем не пошевелим.
То ли еще будет, когда пойдут доработки по результатам испытаний.

25.04.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Су-27СК строили явно не по опытной КД. За последние 9 лет в опытном производстве ничего не строилось, соответственно, той КД, к которой привыкло производство, Вы видеть не могли.

25.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://forum-msk.org/material/economic/843704.html
налили "немножко" на ссж...

25.04.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу:
Прошел по Вашей ссылке.
Очередное частное мнение, плачь поклонника престарелого «Кабачка». Строго говоря, после фразы: «...Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет - Ту-334...» можно было дальше не читать.

Потому как известно, что «готового к производству» (серийному) Ту-334 никогда не было и нет до сих пор ( в 2009–м) и ранее 2012 года не обещается даже его гл. конструктором Калыгиным и ген.директором КАПО (и то при условии, что киевляне недорого быстро продадут Казани оснастку).

Активизировавшаяся (в инете и других СМИ) мышиная возня вокруг «Тушки» связана, видимо, с последней надеждой на выживание проекта: захват контракта с «кремлевским» авиаотрядом на несколько VIP- и спецмашин. Вроде бы с этим должны определиться до 1 –го мая: http://www.aviaport.ru/news/2009/04/24/171659.html

По материалу Олега Пантелеева видно, что ГСС не особенно на этот заказик и претендует и (по моему скромному мнению) это правильно: такого самолета у Сухих нет даже в проекте, а браться еще и за него – лишний «головняк».

А вот Туполям - имеет смысл: какая разница, в каком виде «Кабачок» запускать: регионал, «членовоз» или ретранслятор. Да хоть бомбер - по состоянию на сегодня, в производстве все-равно ничего нет.

И если и имеет место конкуренция за этот «контракт века», то это у «334-го» со «148-м», а не с SSJ (именно по этой причине не исключено, что в нашем Зазеркалье ГСС заказ и получит)

А по хорошему, так отдали бы его без всякого конкурса Туполям и всем было бы хорошо.

Они контракт непременно провалят, деньги опять растащат, глядишь, и затянувшаяся комедия с эти самолетом закончится.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Храмцову Алексею. С сочувствием. Действительно, я не ожидал - в 21 веке те же проблемы, как недоработанная документация для серийного выпуска. Я только не понял-а что делают менеджеры на серийном заводе? Их удел "мозги пудрить " будующим пользователям техники, делить бюжетный государственный пирог. Ну, естественно «хапнуть» под очередной этап личный "бонус". Справедливости ради - никогда не получалась документация серийная с первого аппарата. Ну, сейчас ведь другие понятия -можно совместить опытную с предсерийной , предсерийную машину с серийной. Одно забыли - для этого нужны кадры по всей цепочке, причем постоянные. А когда в авиастроительстве платить начали? Недавно! А значить всю цепочку по новой восстанавливать. Оновное КБ в Москве, серийый завод в Комсомольске. Ясно что это не есть хорошо. Еще один вопрос - кто контролирует процесс приемки документации для серии будь-то в электронке, либо на бумажном носителе? Вот не в жизнь не поверю, что ведущий тупо смотрить на экран компьютера. Наверняка ведь на бумагу выводите? А если нет -вот отсюда и ошибки. В стародавние времена представитель Заказчика принимал документацию исключительно на кальке, выполненную чертежницами тушью с точностью до 0,5 мм. После передачи КБ не имело право вносить ни одного изменения. Владельцем КД становился серийный завод. Железные правила - если они порушены (в любом виде)-жди неприятностей.

25.04.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
После передачи КБ не имело право вносить ни одного изменения. Владельцем КД становился серийный завод.
==============================
Надо же, а я не знал, что малюя очередное извещение, нарушаю чьи то суверенные права.))))

25.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кондору. Я пишу про то что было, что сейчас не в курсе. Но ранее как только калькодержателем становился серийный завод именно только он мог вносить изменения. Но, для этого нужна была обязательно подпись начальника ПЗ. А он без проведения испытаний ни за что эту подпись не поставит. И вдобавок поинтересуется-за чей счет и кого примерно наказать! Ну шли конечно на ухищрения, просили именно серийный завод внести изменения, прекрываясь серийной технологической необходимостью и снижением серийной себестоимости, но длилось это месяцами. Вот я о чем.

25.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к теме защитников отечественных производителей комплектухи. с другого форума

Андрей Л., Цитата:
> честно говоря я не понимаю, что сложно им (производителям комплектухи)
> создать ясную, понятную акционерам и обывателю структуру, сделать хоть
> капельку пи-ара своей продукции

Ха... Вот эта тема щас полезет из меня.

Мы три года трезвоним во все предприятия страны с предложениями хоть как-то шевелиться и давать новости о себе, о своей продукции - начать движение, ну хотя бы с чего-то. Предлагаем бесплатную площадку для этого, готовы подсказать, как лучше это делать и... Пошли ограничения:

крупные компании уже нос задран выше некуда - надо Вам сами берите у нас. Хорошо говорим - вопрос только один - а Вам то самим пофиг все, плывет корабль и дела нет куда? Один недавний ответ: нам надо, чтобы с этого деньги шли - нечего альтруизмом заниматься и давать каким-то там посетителям информацию, они нам нафиг не сдались... Посетители - это мы с Вами, те самые люди, которые, предполагается, будут работать на тех предприятиях, которым мы нафиг не нужны :) Вот вам и яркий пример кадровой дальновидности.
спецуха – мы не можем ничего давать, у нас только секретная информация. Объясняем, что людей интересуют не только новейшие разработками, интересно состояние, развитие, изменения, стратегия, отношение к происходящему и т.д. Ответ – у нас директивы. Вопрос – а зачем вы все тогда нужны, директивы то все равно не вам, а низам исполнять.
тишина – большинство, позиция: “ничего не слышим, ничего не видим, ничего не хотим говорить”. Недавний случай. Одно головное предприятие собирает у себя пресс-службы всех подчиненных им предприятий и говорит, что мол пора заниматься вопросами формирования имиджа предприятий и продукции с разумным и выстроенным подходом. Вот вам направление движения и давайте заниматься. Мы не долго думая направляем в одно из подчиненных предприятий предложение о сотрудничестве по размещению у нас материалов, естественно на бесплатной основе – у нас все для предприятий ВПК бесплатно. Начинаю звонить и отслеживать прохождение письма. Мотали его странными путями, но конечная резолюция следующая “Оставить без рассмотрения”.
и т.д.
и т.п.

И обвинять предприятия я здесь не хочу. У них тоже много причин для отказа: и отсутствие цивилизованного маркетингового рынка (да и зачем реклама, когда есть “ценовые” тендеры), и отвратительное поведение ряда СМИ (которые любой материал могут вывернуть в нужном им направлении), и тоже самое т.д., и т.п.

25.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

крайний пост - :))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.