Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.11.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С подъемом очередной птички!
Извините, что прерываю онлайн с толстым троллем сисом и образованцем Галлантом.
Жаль, что нельзя в виде коротких красных строчек не только их сообщения смотреть, но и все те, что к ним обращаются.

Друзья мои, не надоело с этим овном беседовать, а?
Ну тролли ведь натуральные.
Оба из серии "у меня к вам столько вопросов, что замучаетесь отмываться!".

03.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC спасибо за доходчивые разъяснения.
Слова Валерия Попова о "думать дальше" действительно имеют глубокий смысл.

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC ВЫ ИХ РЕШИЛИ ДОБИТЬ танцем? Рождёный ползать узбек - летать не может, и сетификат разработчика не панацея, а наивность.

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC ВЫ ИХ РЕШИЛИ ДОБИТЬ танцем? Рождёный ползать узбек - летать не может, и сертификат разработчика не панацея, а наивность.

03.11.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не разделяю позиции Галанта по поводу второй секции предкрылка.
Дело в том, что боковые силы, стягивающие крайние рельсы, могут возникнуть только при перемещении крайних рельсов при неподвижном среднем. Осевая нагрузка со среднего рельса передается на крайние по конструкции предкрылка, что невозможно без деформации предкрылка. То есть тоже необходимо перемещение крайних рельсов.
А если крайние рельсы перемещаются хотя бы на миллиметры, входной вал редуктора должен провернуться на несколько оборотов. При этом ни о каких моментах страгивания речи не идет. И влияния температуры тоже уже не будет.
И еще раз повторяю - влияние боковых нагрузок проверялось.

03.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC вы сейчас в ударе и очень в хорошем настроении.

Если что и скажете сейчас, то вряд ли всё о чём думаете, а если и промолчите, то со временем своё слово добавите.

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов так он вам и уточнил, всё совсем по другим причинам.

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:34 RSC пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Я знаю, они все равно читают практически полным составом, хоть пишут всего трое :-)


======================================================================================

всем штабом, денег не дали , пообещали уволить

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выход только один - заказ на стороне, могу посодействовать...

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх RSC молодёжь, вот что я в четверг в Пекине буду сообщать китайским друзьям? Ничего... А в субботу в Маниле и вовсе в молчанку играть.

Заказ на решение проблемы...

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх RSC молодёжь, вот что я в четверг в Пекине буду сообщать китайским друзьям? Ничего... А в субботу в Маниле и вовсе в молчанку играть.

Заказ на решение проблемы...

03.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-не-не, пусть парятся сами - спешить ведь некуда: быстрота нужна при ловле блох. Спешить некуда - ещё лет 10-15 могут искать проблему, потом лет 20 - на устранение. Всё путём, спешить некуда, как раз когда закроют - всем премию выдадут.
А удвоенный СуперДжет - это мысль. Правда, я предлагаю вместо удвоенного - учетверённый, с восемью двигателями. Это такая Инновация будет зашибись - в Сколково Вексельберг под СуперДжет4х ещё миллиардов 10 евро уведёт.
В самом деле - СуперДжет4х - это 400-мест - самый перпективный размер. И все остальные достоинства СуперДжета которые в этой теме расписывают - тоже учетверяются. Это очень важно: Аэрофлоту достоинств СуперДжета100 не хватает, Боинги берёт, а СуперДжет400 в 4 раза лучше : Аэрофлот должен покупать СупеДжет4х - с восемью двигателями. У него столько достоинств : сразу 8 самых лучших Западных двигателей, ну и всё остальное - Западных сидений и туалетов тоже в 4 раза больше. Как же Аэрофлот может не купить СуперДжет4х.
А на СуперДжет1х поэтому плюньте, чего с нм возиться, он уже устарел, не перспективен, Аэрофлот всё равно не берёт и не возьмёт. И что с ним возится, плюньте какая разница работают ли у него закрылки, фигня всё это, не стоящая внимания. Плюньте вы на него - летает и летает, фиг с ним с СуперДжет1х, не важно, это мелочи.
Заниматься надо СупеДжет4х.

03.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мизин, я ваши посты думаю скачать отсюда и пойти на эстраду выступать вместо задорнова

03.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет: Я не разделяю позиции Галанта по поводу второй секции предкрылка... и еще раз повторяю - влияние боковых нагрузок проверялось.

Валера - не мешай проектировать самолёт !!! Тут всё что надо без тебя проверили, измерили, определили и даже новые предкрылки уже разработали. А ты о малости боковых нагрузок талдычишь... :))

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 никто ничего решать не будет, доверие утеряно, ГСС ЕСЛИ ХОЧЕТ ДОГОВОРИТСЯ о решении проблемы , обращайтесь...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.