Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

Ни к тем ли спецам которые на Ан-148 механизацию ваяли и где клина с избытком хватает.
====
А не те же самые подшипники и там ставят? Везде шпионы, диверсанты и провокаторы! :)))

03.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

И все пляшут у дерева отказов
====
Настояшие конструкторы сейчас изучают менеджмент рисков в Системе управления безопасностью полетов. 18 ноября на носу, а FMEA один из методов менеджмента рисков. Отстаете однако!

03.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:49 RSC пишет: Вольф, а инженера возьмем за компанию? :-)

Куда ???

03.11.2013 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин на счет торопиться не надо это вы по примеру ТУ-334 говорите.... Так его уже сколько лет все доделывают и допиливают...
И главное в ваших устах он все ещё перспективный...
г-н Мизин ваша манера писать посты уж больно напоминает URa был тут такой персонаж...

03.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Настояшие конструкторы сейчас изучают менеджмент рисков в Системе управления безопасностью полетов. 18 ноября на носу, а FMEA один из методов менеджмента рисков. Отстаете однако!



Ничто не омрачало их дискуссии, даже крики души абакуса, "временно" попавшие под ножницы цензора ;)

03.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: В команду разработчиков новых предкрылков :-)

Только если В.Попов распишется в «Заключении по прочности № ... самолёта RRJ-95 с доработанной конструкцией предкрылков ...» за соответствие расчёта полётных нагрузок на новую конструкцию :)

03.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

даже крики души абакуса, "временно" попавшие под ножницы цензора
====
Он сам жестокий цензор соседнего ресурса, так что это не самое страшное. :)))

03.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит, это карма вернулась :)
А в результате ... птичку жалко :(

03.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC
Сергей, вот гляньте:
http://clip2net.com/clip/m101485/1383488826-clip-249kb.png

Сразу скажу. что ВСЯ информация ниже- это мои умозаключения, и ничего больше!




Уважаемый, RSC!

Все, что Вы здесь делаете и пытаетесь убедить всех что Вы правы - это гипотезы и только гипотезы, но ни в коем случае не утверждения.
Поймите, что без численного расчета, все Ваши гипотезы - остаются гипотезами.

Без числа, Вы никогда не сможете сказать от каких Ваших предпложений отказ зависит напрямую, а какие являются зависимостями с более высоким порядком малости (несущественные).

Поэтому Все что Вы рисуете здесь - не имеет существенного смысла.

А вот когда Вы просчитаете конструкцию, и когда на натурном образце подтвердите гипотезу экспериментально, вот тогда это будет утверждение.

Уверен, что ГСС обладает численной моделью и все умеет считать, и естественно, оно все гипотезы проверяет. И уверен, что ГСС найдет если уже не нашло причину. Это вопрос только времени.

Ваши гипотезы можно только проверить, но скорее всего, они давно уже проверены.







03.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант. Я вот сегодня не плохо отдохнул в Дубне. Оказывается, очень симпатичный городишко. Природа и сам канал им. Москвы, Волга. Впечатляют. А ты все так же отдыхаешь перед компьютером?

03.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант. Тема предкрылков с утра до вечера на десятках форумов может помутить рассудок. А может он у тебя уже и помутился? Просто ты этого уже не замечаешь?

04.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант. Я конечно утрирую, кстати, ради тебя же. Найди же наконец свой конец холивару затеянному тобой.Прости за масло масленное. Займись практичесской деятельностью, а не флудозвонством на форуме. Я не понимаю, какую такую пользу может принести тебе такое упорство на каком либо форуме? То что ты написал день назад уже забыли. А времени ты потратил на этот бессмысленный спор от своей жизни?

04.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это хорошо. Только акценты замени. Прежде всего это дети. Потом практика. А потом форум. А то у тебя все через пень колоду получается.

04.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.11.2013 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


RSC пишет: В команду разработчиков новых предкрылков :-)
***************
Это только на первом этапе.
У Wervolfа 43 темы из них половина с предложениями новых разработок.
Далеко пойдёте, соглашайтесь быстрее.




Вы правы , но половина это далеко не новые разработки, а застрявшие на этапе отсутствия госфинансирования.




Решить проблему с предкрылками ГСС может, но это не технческий на сегодня вопрос, а финансовый, дорого , зато быстро и восстановит доверие.

04.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.11.2013 RSC пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вольф, а инженера возьмем за компанию? :-)

====================================================================================

В принципе , чем больше сомнений, тем меньше вероятность негативного сценария. Разработчик всегда может привлекать неограниченное количество консультантов и специалистов со стороны.
ГСС ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ МОЖЕТ ПРИСВОИТЬ ЛАВРЫ СЕБЕ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.