Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет: Поймите, что без численного расчета, все Ваши гипотезы - остаются гипотезами.

Принятие правильной гипотезы залог к решению проблемы.
************
************
Grisha пишет: А вот когда Вы просчитаете конструкцию, и когда на натурном образце подтвердите гипотезу экспериментально, вот тогда это будет утверждение.

Так всем дальнейшим должно заниматься ГСС покуда именно оно в устранении проблемы должно быть кровно заинтересовано.
Хотя реальность часто говорит об обратном судя по многолетнему топтанию на месте.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4345.html#p276237
************
************
Grisha пишет: Ваши гипотезы можно только проверить, но скорее всего, они давно уже проверены.

Отнюдь, гипотезы не только не проверены самой ГСС они даже теоретически не обоснованы ведь Валерий Попов пишет прямо:
Я не разделяю позиции Галанта по поводу второй секции предкрылка.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4351.html#p276415
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4351.html#p276434

04.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

трах-тиб_и_дох ;)

В этой серии мы узнали вместе с ГСС о замерзании планетарного редуктора.
А остальное мы увидим в следующей серии. Наверное, весной. Как раз будет время у коллег Валерия Попова пристроить морозильник к стенду ;)

04.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

А остальное мы увидим в следующей серии.
===
Пора ставить ставки на то, что еще примерзает.

Как раз будет время у коллег Валерия Попова пристроить морозильник к стенду
===
Может лучше встроить микроволновки в крыло? ПОС внутренней части крыла тянет еще на один патент.

04.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увлекательно, блин, аж хохлосрач в очередной раз утих. Ну, прям, "место встречи изменить нельзя" ;)

04.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пора ставить ставки на то, что еще примерзает.

Ставлю на оптическую ось!

> Может лучше встроить микроволновки в крыло? ПОС внутренней части крыла тянет еще на один патент.

Тогда уж генераторы вихревых токов как на Ил-86 :)

04.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ставлю на оптическую ось!

Ну, в смысле, хорда крыла!

04.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Ну, в смысле, хорда крыла!
===
Не пойдет, хорда крыла примерзает у самолетов с изменяемой геометрией.

04.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: ...Увлекательно, блин, аж хохлосрач в очередной раз утих...

Это точно, лучше уж про примерзающую хорду крыла, чем постоянные разборки о том, кто и чьё сало съел, чи понадкусывал... :))

04.11.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только что поговорил с другом, работает в Московском офисе ГСС. По его словам ГСС (Московский) рушат как карточный домик.

04.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Dik_A = а какие-то подробности есть?
Рушат КБ и прочих работающих головой и руками, или, наконец, "эффективных менегеров" начали разгонять?

04.11.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет , менагеры вроде как в коричневой сладкой массе. У нас тоже так же.

04.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Отнюдь, гипотезы не только не проверены самой ГСС они даже теоретически не обоснованы ведь Валерий Попов пишет прямо:
Я не разделяю позиции Галанта по поводу второй секции предкрылка.




.....

Для численного решения проблем безопасности Superjet-100 с высокой точностью необходимы детальные дискретные модели, включающие все элементы конструкции, влияющие на поведение системы, с разрешением по пространству от долей миллиметра до нескольких миллиметров.

Сопоставление нужного масштаба дискретизации с размерами реальной конструкции показывает, что дискретные модели должны иметь миллионы ячеек, конечных элементов, приводящих к десяткам

миллионов уравнений. Решение таких задач в приемлемые сроки с требуемой точностью под силу только суперкомпьютерным технологиям, основанным на применении кластеров, насчитывающих сотни и более процессоров.

....
Для решения комплекса проблем нестационарной газовой динамики и динамического деформирования конструкций самолета в ООО «Саровский Инженерный Центр» применяются широко известные в мире лицензионные программные средства – STAR-CCM+ и LS-DYNA. Генерация дискретных моделей большой размерности проводится на основе специального инструментария, встроенного в STAR-CCM+, позволяющего эффективно работать с исходной CAD-информацией предприятия-разработчика.
...


Проверить гипотезы дело техники (и денег конечно).
http://www.supercomputers.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=221

Я даже где-то видео видел НДС крыла SSJ в динамике. ТОлько сейчас найти некогда.

04.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет: Решение таких задач в приемлемые сроки с требуемой точностью под силу только суперкомпьютерным технологиям, основанным на применении кластеров, насчитывающих сотни и более процессоров.
*******
Grisha у ГСС есть такие возможности.
По любому придётся в металле исполнять новую конструкцию и натурно тестировать её.

Было бы желание в этом самих проектировщиков.
Пока даже мысли о замене клинящих подшипников на другие не допускается судя по всему.

Вы можете смачно годами обсуждать типы серверов и программ для подобных решений с нулевой пользой для клинящих предкрылков.

04.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
По любому придётся в металле исполнять новую конструкцию и натурно тестировать её.



Согласен.

Пока даже мысли о замене клинящих подшипников на другие не допускается судя по всему.


Пусть подшипники клинят. Но клинящие подшипники могут привести к отказу, а могут и нет. И скорее всего, я думаю, нет.
А вот приведут или нет - это расчет покажет, если уже не показал.
Если подшипники клинят, но не приводят к отказу, я тоже бы с ними париться не стал бы.


04.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC это лекция для манагеров?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.