Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.11.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все-таки форумные "агенты " раскрутили Вас на рецепт для совсем не детской болезни. Пусть не полный, но вариант. Теперь их ход. Или прислушаются и будут искать в правильном направлении или как в той мудрости о темной комнате и черной кошке. В каждом случае, скорее бы закрыли эту проблему. Хотят как кто-то тут заметил, пока шли бодания с предкрылками - забыли о хохлосраче. Это кстати охренезный позитив для форума.Форум как раз об этом - решать и обсуждать по теме ветки, а не где живет Galant, SSJ-100 и другие и кто у кого сало съел. Galant-респект за то, что выдержали тот поток, который в течение года валили на Вас.

04.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


256256 пишет: ...Валерий Попов говорит вот этот вектор важен а Галант говорит и этот вектор учитывать надо...

Если учесть, что Валерий, будучи начальником отдела полётных нагрузок, всю жизнь занимается их расчётом и измерениями в ЛИ, то мне кажется он неплохо разбирается в подобных вещах. А так да - мнения спорящих разошлись... :)

04.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vit пишет: И все-таки форумные "агенты " раскрутили Вас на рецепт для совсем не детской болезни.
************
Галант намного сложнее и многогранней чем "агенты раскрутили"

Получил признание как специалист и понимание в том числе и в прошлых жизненных заморочках а взамен сказал больше.

Галант ничего не потерял и даже больше приобрёл. А с чего попкорн есть, найдёт: "не люблю ламинантные потоки"

Галант вам многие похоже спасибо согласны сказать но не все прилюдно.

04.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Галант намного сложнее и многогранней чем "агенты раскрутили"

Получил признание как специалист



лечащий по фотографиям...

04.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет: Получил признание как специалист лечащий по фотографиям...

Возможно вам в диковинку но у опытных врачей внешний вид это масса информации для правильного диагноза.
А дотошные даже микроэлементный состав в значительной части определяют по многим признакам (как белые риски на ногтях к примеру говорят недостатке цинка).
Цвет оттенок шероховатость даже что и где почесалось и запершило, всё в ход идёт.
А многие военные хирурги опять же на вскидку "жилец или нет" по какому то седьмому чувству и безошибочно всегда практически.

Вот есть такое у спецов с большой буквы.

04.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010:

Если подытоживать годичную дискуссию с Галантом:
-- В инженерном смысле Галанту оппонировали конечно Валерий Попов, Максим, и в какой-то мере Вы;
-- Вы старались в инженерию не очень углубляться, и как раз Вас я вполне могу понять - корпоративная солидарность не лезть в чужую парахию, где компетенция коллег;
-- Физикой предложенных Галантом моделей настойчиво "овладевал" TG :-)
-- С Галантом можно соглашаться или нет, но его аргументы были вполне "инженерными", достаточно "физически корректными";
-- 95% остальных контр-аргументов (кроме перечисленных вверху и еще редких мнений) сводились к четырем основным паттернам:

  • ГСС не может ошибаться по определению!
  • ГСС не может ничего создать по определению!
  • Никакой проблемы нет, у других хуже!
  • Проблема давно уже решена!
  • А ты кто такой?! Туи вали в свою Германию!
Надо ли еще раз повторять о подливе из хохлосрача в частности, и прочем этносраче в общем...
Говорить о том, что технические вопросы вытесняли эти неизбежные и здесь ингридиенты, я бы так уж категорично не стал.

04.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


256256 пишет: ...Да не проблема это отдельного человека. Невозможно всё знать и уметь...

А речь и не идёт об отдельно взятом человеке. Я весной выкладывал тут один интересный снимок времён экспедиции самолёта 95001 в апреле 2009 года в славный город Архангельск :
http://i.zlowiki.ru/130512_a4f3558e.jpg/800
На снимке, на фоне покрытого льдом предкрылка хорошо виден его рельс, с «измазанной» белой субстанцией боковой поверхностью. Это субстанция – герметик, который покрывает тензомост и защищает его от механических и климатических воздействий. Как это делается всегда и у всех самолётчиков, первые опытные ВС (у нас это были 95001 и 95003) на весь период ЛИ были полностью тензометрированы для замера нагрузок. Это к тому, что реальные нагрузки на силовые элементы конструкции, включая и пресловутые рельсы предкрылков, не являются для разработчиков самолёта тайной за семью печатями.

Я уже не раз уже пытался намекнуть, что в отличие от местной инициативной группы «по разработке новых предкрылков», опирающихся на свои предположения и прикидки «на глаз», те специалисты, которые занимаются этим вопросом на профессиональном уровне, располагают совсем другим уровнем профессиональных знаний и информации по всем вопросам.

04.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Я уже не раз уже пытался намекнуть, что в отличие от местной инициативной группы «по разработке новых предкрылков», опирающихся на свои предположения и прикидки «на глаз», те специалисты, которые занимаются этим вопросом на профессиональном уровне, располагают совсем другим уровнем профессиональных знаний и информации по всем вопросам
====
Проклянут Вас гуглеиксперды! :)))

04.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
...95% остальных контр-аргументов (кроме перечисленных вверху и еще редких мнений) сводились к четырем основным паттернам:
•ГСС не может ошибаться по определению!
•ГСС не может ничего создать по определению!

Я старался довести до всех несколько другой взгляд на окружающую действительность:
- ГСС, может ошибаться, как впрочем и другие разработчики техники, но работает над устранением своих ошибок.
- Весь объём работ никогда не виден окружающим, но из этого не следует, что работа не ведётся.
- Часто, решение проблемы требует выполнения последовательных этапов.
В качестве примера, я и привёл свежий пример непростой борьбы с датчиками утечек СОУ.

04.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и как я уже написал — я Вас понимаю

04.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


256256 пишет: ...А-330 и А340 ведь летают без клина предкрылок при почти такой же технической реализации ...

В Вашей фразе есть хорошее слово - ПОЧТИ. Вспомните рекламный слоган – «Размер имеет значение»... :)

04.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Девочки, не ссорьтесь... И это, Engineer_2010, Вам рассказать, чем сибирякам не ндравятся москвичи? Вы скандальны, предпочитаете интриги лобовому столкновению и (это самое главное) вы - трусливы. Вот уже долгое время обсасываете проблему механизации крыла попеременно обвиняя несчастного Галанта в некомпетентности и превознося своих горе-механизаторов, при этом кулуарно пытаясь развести несчастного эмигранта на выбалтывание каких-то с его точки зрения важных секретов. А самолет при этом не желает выпускать закрылки, хоть ты тресни...

А знаете, я, как раз, совсем не уверен, что Галант прав. По банальным для любого инженера соображениям - слишком маловероятна, с моей точки зрения, ситуация,когда какой-то хрен с горы посмотрев исключительно на чертежи, не проведя необходимых испытаний, покопав пальцем в носу исходя из эмпирических вводных может выдать правильный диагноз. Но я уверен, что вы, тем не менее, должны опросить этого достойного человека, готового ради удовлетворения своего нездорового и обиженного эго на смерть пассажиров. Если есть какая-то отличная от нуля вероятность, что он чего-то там знает, чего не знаете вы, то следует засунуть в то самое место свой страх выглядеть не столь куртуазно. Зато пассажиры (возможно из-за этого) останутся живы. Иначе, чем вы все в этом случае отличаетесь от Эмпрезы... тьфу, - Галанта? Или ваши пассажиры не стоят потери вашего лица?

Знаете, скандал вы уже устроили, когда на доработанных за энную сумму бортах пошли те же самые отказы, что и на недоработанных. Интриги (тайные переговоры с Королой... тьфу, с Митсубисой) уже всплыли, как и любое... это самое. Осталось только проявить трусость "выглядеть глупо".

А с такими вещами, поверьте моему горькому опыту, вам очень нужно бороться. Знаете, трусость-интриги-скандалы разъедают вашу ГСС. То сынок начальника окажется на хлебном месте (интриги+скандал), то летчик побоится перечить шефу и улетит в никуда неподготовленным, то... То ваша PR служба пошлет блестящий фанатский сайт http://www.superjet.wikidot.com, у которого посещаемость ВЫШЕ чем у Гусорова! А вот Гусарова, который на вас всех испражняется, не пошлет. Даже при более низкой посещаемости. Вы лично, как я понимаю, побоялись обсудить этот казус с начальством? У вас, что, начальница сего подразделения чья-то любовница? То что она не профессионал, это как бэ слишком заметно. Но сказать об этом Вы боитесь...

Контакт с Галантом, нужен не Голанту, а Вам. Что побороть свой страх, который ведет к интригам и скандалам. Иначе, вы можете так и не найти проблему. Например, фиксируемый сейчас невыход закрылков может оказаться засунутой от страха в правильное место спичкой. Стимулируемый анально подчиненный, мог просто испугаться невыполнения "плана по поиску неисправностей". И симулировать отказ... Не находите сие вполне вероятным?

Хотя я бы все свел, как обычно, к карме. Ибо малодушие это грех...

04.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

"И это, Engineer_2010, Вам рассказать, чем сибирякам не ндравятся москвичи? Вы скандальны, предпочитаете интриги лобовому столкновению и (это самое главное) вы - трусливы."

- ох...ть! Вы в своем уме, st256?. Кстати, разрешите представиться, место рождения - г. Красноярск, в школу пошел и закончил её же - ст. Иланская, Восточно-Сибирской ж.д.

04.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет: Получил признание как специалист лечащий по фотографиям...
Sergey66 пишет:
Возможно вам в диковинку но у опытных врачей внешний вид это масса информации для правильного диагноза.



да ради бог пусть врачи рассматривают, но вот когда врачи начинают "лечить" самолеты это проблема. Согласны?

Тут писали неоднократно, что галант был мальчик по подбору комплектующих и чертежи видел издалека надцать лет назад...

04.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8 B_A_K пишет:

st256 пишет:

"И это, Engineer_2010, Вам рассказать, чем сибирякам не ндравятся москвичи? Вы скандальны, предпочитаете интриги лобовому столкновению и (это самое главное) вы - трусливы."

- ох...ть! Вы в своем уме, st256?. Кстати, разрешите представиться, место рождения - г. Красноярск, в школу пошел и закончил её же - ст. Иланская, Восточно-Сибирской ж.д.
==============

А чо москвичи родятся только в Москве???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.