Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет: да ради бог пусть врачи рассматривают, но вот когда врачи начинают "лечить" самолеты это проблема. Согласны?

Так Галант не врач а специалист дающий внятные и логичные суждения а проверить его решения в железе можно довольно быстро без особых затрат.

04.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
С Галантом было бы проще и результативней всё делать.



Хотелось бы узнать откуда у вас уверенность, что с ним было бы результативней? Меня мучают смутные сомнения (С)..

04.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет: да ради бог пусть врачи рассматривают, но вот когда врачи начинают "лечить" самолеты это проблема. Согласны?
Sergey66 пишет:
Так Галант не врач а специалист дающий внятные и логичные суждения



простите специалист в чем? Вы его диплом видели? Опыт его работы видели? Без обид, но пальцы у него вееером, но сидит он почему то без работы в германии. Чего так если он "настолько крут"?

04.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

С Галантом было бы проще и результативней всё делать.
===
Почему не поддержали мое предложение о финансировании проверки его мыслей?
Извините, но не люблю балаболок. Слишком часто Галант пенки пускал. Но то что цифровые тут главные авиаспецы подтвердили. :)))

04.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

привести список известных конструкторов
====
Хватит списка здешних цифровых ников.

04.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

"А чо москвичи родятся только в Москве???"

- не знаю.. Но что м...км рождаются равномерно и интернационально, вы только что продемонстрировали.

04.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+

04.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 наверно и на производстве проблема с предкрылками доконала особенно на ЛИС (в итак узком месте)

04.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC

Есть еще один путь..менее радикальный..
1. Модифицировать редуктор с характеристиками, которые менее зависимы от внешних условий.. Например, чуть загрубить порог срабатывания муфты, поработать со смазкой, уплотнениями и тд, тем самым снизив вероятность отказов даже при нынешних подшипниках. Она итак на самом деле невысока..
2. Сравнить характеристики подшипника скольжения БЕЗ уплотнения, и при несильном отклонении даже в ущерб его ресурсу - применить его хотя бы на передних верхних осях....
3. Дождаться часа "Х" модификаци в серии, и под шумок внедрить новые подшипники качения в рамках работ по снижению веса.. Пусть не все, но основные.. А там именно благодаря подшипникам скольжения затащено некоторое количество веса, которого могло там не быть. Если убрать тот геморрой, который принесли эти подшипники- то там будет что вытащить..
4. решить конструктивно защиту штифтов от выпадания.. Вариантов- тыщи! :-)




Задачи 1-3 интересные. Вот вопрос: Являются ли они сейчас Важными??? Стоит ли на них деньги и время тратить или же найти более Важные задачи.
А какие задачи более важные? А вот это покажет только компьютер на численной модели (на крайняк ручками на линейной модели).
И даже если Вы суперспециалист и экстрасенс, по фотографии и чертежам на этот вопрос Вы никогда не ответите.

Задача 4 - это как я понимаю, задача устойчивости? Если так, то здесь опять же только численная модель.

Самое трудоемкое в численных системах на кадах - это геометрию заносить, сетку нормальную построить, свойства элементов корректно задать, опоры и нагрузки правильно приложить. А здесь у SSJ геометрия в числе уже есть (скорее всего со свойствами деталей)! Остается хорошую численную сетку и модель сделать для МКЭ и МКО (что скорее всего давно уже сделано).
А потом - считай сколько влезет. Там картина НДС и частот само тебе покажет где собака порылась.

Отсюда, не надо быть экстрасенсом, не надо никаких консультаций, не нужно "заряжать воду" и прикладывать фото рельса с подшипниками ко лбу.





04.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

"Grisha сколько мы Протонов уже из за программистов потеряли не подскажите."

- сколько? :)

04.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые летчики, летчики-инструкторы, летчики-испытатели, летчики-космонавты и другие Герои России!

Пожалуйста, ответьте на вопрос: Какая максимальная температура за бортом может быть для пассажирского лайнера?

Ну, не могу четкую цифру в инете найти ...

04.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:

Пожалуйста, ответьте на вопрос: Какая максимальная температура за бортом может быть для пассажирского лайнера?
====
Почти 58 градусов Цельсия.

04.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, Какая максимальная по абсолютной величине отрицательная температура в полете для пассажирского лайнера?

04.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://paralay.iboards.ru/...
prototype:
в случае повторения вранья о 5-ти млрд. $ потраченных якобы на SSJ и прочих суперджетофобских мифов, вся сеть broadband.tenet.odessa.ua будет забанена полностью


1. полагаю это тот-же самый персонаж что и на этом форуме, кроме того не хочу никого лишать удовольствия посещения гадюшника под названием "форум paralay", где все мнения кроме "единственно правильного" есть флуд и повод для вечного бана.
2. по деньгам 5млрд$, считаем ... и получаем >5млрд$ ГОС-ДЕНЕГ (прямо или через гос-банки) потраченных на ssj-sam.
- долги ГСС на июль 2013г - 2.1млрд
- прямые гос-инвестиции - 0.6млрд
- выкуп ВТБ акций "сухого" для обеспечения доп-акций ГСС - 1млрд
- выкуп ВТБ произведенных ssj-100 для последующей сдачи в лизинг - 1млрд
- затраты ОАК с 2003г на реконструкцию сатурна, кнаапо для производства ssj-100 - точно не знаю но никак не меньше 300 млн.

:)

04.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
Почти 58 градусов Цельсия.




А Вы кто? Герой России?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.