Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
Если без шуток, то судя по средняя температура -56 С
Но вот максимальная по величине какая?

04.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:

А Вы кто? Герой России?
====
Я тоже поисковиком пользоваться умею. А говорить про стандарты Климат тут не прилично, особенно после сегодняшней дискуссии о конструкторах форума. :)))

04.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:

средняя температура -56 С
====
Может надо спрашивать не максимальную, а минимальную? :)))

04.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Котик, твой друг Иванчин уже научился читать ОПУ. Пора и тебе заняться самообразованием.
Итак:
1. Курим IAS 20. Там есть определение госдотаций.
2. Курим отчет "Счетной палаты": http://www.ach.gov.ru/userfiles/.../2012-07-06-buleten_doc_files-fl-2247.pdf
3. А теперь по пунктам:
- долги ГСС на июль 2013г - 2.1млрд - э... ГСС не плати по долгам? У нее нормальный рейтинг, в отличие от Украины, которая действительно не платит за газ.
- прямые гос-инвестиции - 0.6млрд - Вот тут соврали в цифре. Смотрим отчет счетной палаты.
- выкуп ВТБ акций "сухого" для обеспечения доп-акций ГСС - 1млрд - и что? Банки вкладывают свои деньги в акции, это их нормальная деятельность
- выкуп ВТБ произведенных ssj-100 для последующей сдачи в лизинг - 1млрд - прямая операционная деятельность, ВТБ на них зарабатывает. При чем здесь госдотации?
- затраты ОАК с 2003г на реконструкцию сатурна, кнаапо для производства ssj-100 - точно не знаю но никак не меньше 300 млн. - это вообще что такое?

Итого, котик. под определение госдотаций подходит ровно один пункт, в котором вы обоср**ись с цифрой. С такими набросами много не заработаете.

04.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
Может надо спрашивать не максимальную, а минимальную? :)))



Не sys. Здесь фишка совсем не та.
Есть отличие максимального значения и максимального по величине значения.
Я спрашивал максимального по величине отрицательное значение температуры.

04.11.2013 MADK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:
Являются ли они сейчас Важными??? Стоит ли на них деньги и время тратить или же найти более Важные задачи.
А какие задачи более важные? А вот это покажет только компьютер на численной модели (на крайняк ручками на линейной модели).
И даже если Вы суперспециалист и экстрасенс, по фотографии и чертежам на этот вопрос Вы никогда не ответите.

Задача 4 - это как я понимаю, задача устойчивости? Если так, то здесь опять же только численная модель.

Самое трудоемкое в численных системах на кадах - это геометрию заносить, сетку нормальную построить, свойства элементов корректно задать, опоры и нагрузки правильно приложить. А здесь у SSJ геометрия в числе уже есть (скорее всего со свойствами деталей)! Остается хорошую численную сетку и модель сделать для МКЭ и МКО (что скорее всего давно уже сделано).
А потом - считай сколько влезет. Там картина НДС и частот само тебе покажет где собака порылась.



А причём здесь МКЭ и численные модели и что они здесь могут показать? Здесь как-то больше банальная динамика ТТ из курса Теормеха/ТММ :-) Для этого тетрадного листа вполне должно хватить) Можно, конечно деформацию рельса и предкрылка по МКЭ посчитать, их модели и так уже поди есть.
И зачем штифт, забитый в диафрагму на устойчивость считать?! Куда ему несчастному там выгибаться?

05.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: ...Вам рассказать, чем сибирякам не ндравятся москвичи?...

Странное заявление... Что касается меня, то у меня нет никакого предубеждения против москвичей, хотя я и родился и вырос на Южном Урале, в Башкирии. Там же школу закончил, и даже успел до службы и учёбы годик поработать слесарем по ремонту оборудования на цементном производстве местного ПО «Сода» (думаю, что если взглянете на пачку бытовой соды на своей кухне, то 99 против 100, что это будет стерлитамакская продукция). Служил кстати в Иркутской области, в войсках СПРН. Правда, было всё это уже более трёх десятков лет тому назад. Ну, а со времени окончания МАИ живу в Жуковском. Не считая конечно полутора лет проведённых в КнА, плюс всякие прочие командировки. Как говорится, работа интересная... :))

Так что довелось побывать во многих местах, поработать, послужить, поучиться и пообщаться с людьми из самых разных регионов нашей Родины. И никак не соглашусь с тем, что все остальные Сибиряки согласятся с Вашим, мягко говоря, странным высказыванием. Люди везде разные встречаются, хорошие и плохие, и это относится как к Москве, так и к Сибири.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Grisha пишет: Какая максимальная по абсолютной величине отрицательная температура в полете для пассажирского лайнера?

Если исходить из таблицы MSA (аналог – наш ГОСТ 4401), то на высотах, начиная с 11000 м и до 20000 (так называемая тропопауза) держится постоянная температура минус 56,5 градусов Цельсия. Однако, в реальности она варьируется в ту или иную сторону – например в Якутске зимой, на высоте 11 км бывает и минус семьдесят два, а в тех же Эмиратах летом – минус сорок два.
Помнится, что Джангаджие как то тут упоминал, что он, или его коллеги, встречали на эшелоне даже минус семьдесят восемь градусов Цельсия.

05.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MADK
А причём здесь МКЭ и численные модели и что они здесь могут показать? Здесь как-то больше банальная динамика ТТ из курса Теормеха/ТММ :-) Для этого тетрадного листа вполне должно хватить) Можно, конечно деформацию рельса и предкрылка по МКЭ посчитать, их модели и так уже поди есть.
И зачем штифт, забитый в диафрагму на устойчивость считать?! Куда ему несчастному там выгибаться?



"А причём здесь МКЭ и численные модели и что они здесь могут показать?"
Ответ: очень многое. Например, заклиньте все подшипники и Вы увиидете как изменяется устойчивость и НДС рельса.
Сделайте различные режимы полета (нагрузки и температура) и Вы прекрасно увидете как ведет себя тот же рельс и механизм вцелом.
Посмотрите какие прогибы и являются ли они допустимыми?
И т.д. все что угодно можно посмотреть.

"Здесь как-то больше банальная динамика ТТ из курса Теормеха/ТММ :-)"
Нет. Здесь аэродинамика и механика сплошной среды

"Можно, конечно деформацию рельса и предкрылка по МКЭ посчитать, их модели и так уже поди есть."
Конечно есть

"И зачем штифт, забитый в диафрагму на устойчивость считать?! Куда ему несчастному там выгибаться?"
Я там задал вопрос. Посмотрите, я там знак ? поставил. Я спрашивал.

05.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MADK
"Здесь как-то больше банальная динамика ТТ из курса Теормеха/ТММ :-)"
Нет. Если точнее Здесь аэродинамика и механика деформируемого твердого тела.

05.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> э... ГСС не плати по долгам?

а где написано что не платит по долгам? с гос-гарантиями это невозможно, если вы этого не знали. просто есть факт - ВЗЯТО В КРЕДИТЫ 2.1млрд $

> 0.6млрд - Вот тут соврали в цифре. Смотрим отчет счетной палаты.

обязательно смотрим и видим - "прямые гос-вложения более 17млрд руб" - считать умеете?

> Банки вкладывают свои деньги в акции, это их нормальная деятельность

да ради бога, считайте что для гос-банков вкладываться в "образцово-коммерческие" проекты это нормально. просто есть факт - ГОС-ФИРМА "сухой" вложила 1млрд $.

> прямая операционная деятельность, ВТБ на них зарабатывает. При чем здесь госдотации?

опять же, ваше полное право считать что выкуп ГОС-БАНКОМ продукции у "образцово-коммерческого" должника это нормально. утверждение что ВТБ на этом зарабатывает - это вообще "no comments". просто есть факт - ГОС-БАНК вложил (по постановлению правительства) 1млрд $ в выкуп продукции.

> под определение госдотаций подходит ровно один пункт, в котором вы обоср**ись с цифрой.

похоже обоср**ся с умением пересчитать по курсу кто-то другой. опять же - "эффективные манагеры" и их не менее эффективные бухгалтера прекрасно умеют маскировать под "коммерцию" фактически безвозвратные гос-дотации. и похоже вы из их числа.

05.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
Если исходить из таблицы MSA (аналог – наш ГОСТ 4401), то на высотах, начиная с 11000 м и до 20000 (так называемая тропопауза) держится постоянная температура минус 56,5 градусов Цельсия. Однако, в реальности она варьируется в ту или иную сторону – например в Якутске зимой, на высоте 11 км бывает и минус семьдесят два, а в тех же Эмиратах летом – минус сорок два.
Помнится, что Джангаджие как то тут упоминал, что он, или его коллеги, встречали на эшелоне даже минус семьдесят восемь градусов Цельсия.




При любой ли температуре разрешено продолжать полет или при каком-то значении нужно снижаться?

05.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет: При любой ли температуре разрешено продолжать полет или при каком-то значении нужно снижаться?

В соответствии с РЛЭ, ограничение ТНВ на эшелоне - до минус семидесяти градусов Цельсия.
Кроме этого, при появлении на эшелоне сигнала «FUEL LO TEMP» (температура топлива приближается к температуре кристаллизации) требуется снизиться в более «тёплые» слои.

05.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, одесского котика правильно забанили на паралае.

tomashomecat пишет: 5млрд$, считаем ... и получаем >5млрд$ ГОС-ДЕНЕГ
- долги ГСС на июль 2013г - 2.1млрд
====
долги выданы: EBBR, EABR, Liebherr, Индустриальный банк, ВТБ, Сбербанк, Аления, АКБ «Росбанк», ОАО «Промстройбанк», Intesa Sanpaolo, Bank Ireland plc, Societe Generale, WestLB AG, Milan Brauch и тд

Лжец взял ВСЕ кредиты и назвал их "госденьгами РФ". Хотя даже кредиты, выданные банками с госучастием, госденьгами РФ не являются. Говорю как вкладчик банков и "ВТБ" и "Сбербанк". Эти банки крутят в том числе и мои деньги. И как акционер этих банков, я даже немного участвую в их прибыли.

Вот вопрос такой. Если ктото считает Сбербанк государственным, и деньги банка — "госденьгами". Допустим, завтра государство продаст тот самый "контрольный" 1% Сбербанка и перестанет иметь в этой организации больше половины акций. Будет ли это означать что те миллиарды, которые банк прокручиват, вдруг, в одночасье, перестанут быть "госденьгами"? Что, государство разом потеряет столько-то миллиардов рублей (или даже триллионов). Просто представьте это, как пример. То же относится и к контрольным пакетам в ВТБ/ВЭБ/Аэрофлоте.


tomashomecat пишет: - прямые гос-инвестиции - 0.6млрд
=====
прямые гос.вложения в программу Суперджета 12.4 млрд рублей. В двигатель ещё 4.5 млрд. Около $500 млн за 10 лет. И тут котег наврал-с


tomashomecat пишет: - выкуп ВТБ акций "сухого" для обеспечения доп-акций ГСС - 1млрд
=====
Какой выкуп? планируемый?
1. его еще не произвошло
2. сумма будет около $600 млн, а не миллиард
3. За эти деньги ВЭБ получит акции, которые можно будет продать через несколько лет, с прибылью. Как ВЭБ уже провернул сделку с акциями EADS. То есть это не субсидия. Продажа акций.
4. Это не госденьги. Это деньги банка ВЭБ, которые тот заработал, в том числе и на биржевой спекуляции с акциями Айрбаса. Средства банка не равно "бюджет РФ"
5. деньги пойдут Сухому, а не ГСС... впрочем что тут обсждать то, чего ещё НЕ произошло-то


tomashomecat пишет: - выкуп ВТБ произведенных ssj-100 для последующей сдачи в лизинг - 1млрд
=====
Полное не понимание программ поддержки продаж. В данном случае бюджет ни тратит ни копейки. А банк зарабатывает на своей прямой деятельности: выдаче кредитов и стрижке процентов.


"... вот Вам пример: Вот вы хотите купить автомобиль, но у вас нет $20000 наличными. Фирма "Эх, прокачу" мечтает продать Вам авто, но у нее нет денег на его производство. И тут появляется Банк , который "направляет на стимулирование продаж" миллиард убитых енотов. То есть, создает кредитную программу и "откладывает в своем огромном-мега-сейфе груду стоенотовых бумажек".

Затем Вы приходите к дилеру, подписываете некий дОговор и уезжаете в новеньком авто. Дилер шлет эти дОговоры Банку, тот отгребает немного стоенотных бумажек от большой кучи и шлет их заказной бандеролью фирме "эх, прокачу" которая делит эти еноты между производством следуюшего авто и дилером. Затем Вы будете отслать Банку по несколько стоенотных бАмажек ежемесячно, пока не расплатитесь.

И так — по кругу. Все рады, и покупатель, и производитель, и банк.

Другими словами, никакого миллиарда в бухгалтерской отчетности ГСС не было и быть в принципе не могло. То что ВЭБ открыл кредитную линию на $2.5 млрд абсолютно не означает что эти миллиарды в тот же день перекочевали на счета ГСС, как любят писать бородатые эксперты из комитета по гужевому транспорту госдумы. ..."




tomashomecat пишет: - затраты ОАК с 2003г на реконструкцию сатурна, кнаапо для производства ssj-100 - точно не знаю но никак не меньше 300 млн.
====
точно не знает, но циферки выдумывает. Впрочем и тут некие общие затраты ОАК на свои предприятия, если такие и были, умудрился повесть в статью расходов на одну конкретную программу. Забанить всю эту котоодессу нахрен за враньё и заглядывание в карман соседей

05.11.2013 MADK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:
"А причём здесь МКЭ и численные модели и что они здесь могут показать?"
Ответ: очень многое. Например, заклиньте все подшипники и Вы увиидете как изменяется устойчивость и НДС рельса.
Сделайте различные режимы полета (нагрузки и температура) и Вы прекрасно увидете как ведет себя тот же рельс и механизм вцелом.
Посмотрите какие прогибы и являются ли они допустимыми?
И т.д. все что угодно можно посмотреть.



Есть подозрения, что в ГСС мыслят аналогично и уже год увлечённо изучают модель сферического предкрылка в вакууме, пардон, подробнейшую КЭМ самолёта с точки зрения аэродинамики и механики деформируемого твердого тела при низких температурах окружающей среды:-) А теперь ещё и влажность в этой численной модели учитывать надо! Вот проблема так проблема) Расчётчикам и программистам на годы вперёд работа)

05.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MADK
А теперь ещё и влажность в этой численной модели учитывать надо!



А что, при учете влажности что-то существенное поменяется и вычисления усложняться?
Вы думаете при влажности внешние нагрузки на предкрылок и крыло существенно изменятся?

Расчётчикам и программистам на годы вперёд работа)


Откуда Вы знаете сколько?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.