Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:31 MAX_T пишет:
Тут писали неоднократно, что галант был мальчик по подбору комплектующих и чертежи видел издалека надцать лет назад..



RSC пишет:
Не "мальчик по подбору комплектующих", а тот, кто определял, какими они должны быть с самого начала.


те мальчик по подбору комплектухи, которому взрослые дяди говорили, что надо найти. Что и требовалось доказать.

05.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC если бы ещё это работало

05.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://alexeyvvo.livejournal.com/41122.html
Вчера, в День народного единства, это ведомство разместило на сайте государственных закупок тендер на поставку гражданского пассажирского самолета транспортной категории. Согласно его условиям, поставляемое воздушное судно должно быть российского производства, максимальный взлетный вес обозначен не более 45880 кг. Начальная цена составляет 800 млн. руб. и сформирована на основании единственного коммерческого предложения Объединенной авиастроительной корпорации. Из линейки продукции ОАКа под требуемые параметры подходит как Ан-148, так и SSJ. Хотя если бы заказчик желал приобрести Ан-148, то, наверное, была указана МВМ в 43700 кг, соответствующая модификации Ан-148-100Е, а приведенный в тендерной документации вес соответствует как раз версии SSJ100-95B. Поставляемый самолет должен быть выпуска не ранее августа 2011 года, таким образом под него подходят Суперджеты начиная с 95008, 95010 и далее. Но, учитывая приведенную дату, можно предполагать, что будет поставлен как раз самый «древний» вариант – выпущенный как раз в августе 2011 года борт с заводским номером 95008, летавший у Аэрофлота с регистрацией RA-89002 до августа этого года до замены на борта комплектации «full». Салон воздушного судна, по всей видимости, перекомпоновке подвергать не планируется, поскольку указанная в документации вместимость в 87 мест, из них 12 – бизнес-класса, совпадает с комплектацией Суперджетов Аэрофлота. Налет воздушного судна с начала эксплуатации должен составлять не более 3600 часов. Получателем самолета указан Авиационный отряд специального назначения «Ястреб» Центра специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД, представители которого еще в августе на профильном авиационном форуме размещали объявление о наборе персонала на Суперджеты.

05.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
На ралли в Сахаре во время ночного пип-стопа за считанные часы при фонариках пол камаза перебирают включая двигатель и ничего.

Я прошу прощения, но во время пип-стопа никто ничего не перебирает! Просто держат большим и указательным пальцем. Нижним или верхним хватом - тут уж как кому удобнее! ¦D

05.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роберт, коль буря вокруг предкрылков всё не утихает (уже и "тяжеловесы" типа astoronny подтянулись), всё же решился задать Вам несколько вопросов.
Вы говорите, что КПД либеровской "планетарки" достаточно серьёзно зависит от ТНВ, так?
В какой-то момент её внутреннее сопротивление ворзрастает настолько, что даже небольшое дополнительное сопротивление заклинившего подшипника приводит к срабатыванию ограничительной муфты, так?
Значит, можно допустить, что при ещё большем падении ТНВ сопротивление в самом механизме "планетарки" возрастёт настолько, что муфта сработает и без "клина" подшипника, так?
Я пока не потерял логики?
Значит, мы должны быть свидетелями регулярного невыхода предкрылков при особо низких ТНВ. Например, в АК "Якутия". Почему мы этого не наблюдаем?
Допустим, что там ограничительная муфта в зимний период настраивается на большее усилие. Но мы знаем, что есть, например, рейс Якутск - Харбин. Скажем, в ноябре в Якутске уже наблюдаются 25-градусные морозы, а в Харбине стоит плюсовая температура. Аналогичный перепад характерен и для других зимних месяцев, так что, загрубление муфты может привести к нештатным ситупциям. Следовательно, это вряд ли осуществимо.
Внимание, вопрос: почему суперджеты "Якутии" не испытывают регулярно такие проблемы?

05.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, но получилось-то сочно! ;)

05.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

налёт в аэрофлоте хоть стой хоть падай
может как то по взаимной договорённости им разорвать контракт. аэрофлоту самоль видно не нужен а гсс не будет продавать с такой огромной скидкой

05.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё рано, вот как в Мексике самоль разлетается, тогда можно будет. Пока пусть меняют первые 10.

05.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он говорил о том, что тёплый привод легко протаскивает заклинвшие подшипники! А проблемы возникают при его охлаждении. Вот поэтому мне очень интересна работа этого привода по мнению Роберта при очень низких ТНВ.

05.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё, 256256, Вы, видимо, ни разу не бывали там, где действительно холодно. В противном случае, у Вас было бы несколько иное мнение о сочетании мороза и льда.

05.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, Боже... (

05.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

В противном случае, у Вас было бы несколько иное мнение о сочетании мороза и льда.
====
Логика Галанта пика клина при нуле противоречит физике. Я скорее поверю в проблему ПОС крыла из-за локального обледенения мест контакта предкрылка с крылом, блокирующего перемещение предкрылка. Вот там как раз логичен пик проблем в околонулевой области. ;)

05.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.11.2013 tomashomecat пишет:



http://paralay.iboards.ru/...
prototype:
в случае повторения вранья о 5-ти млрд. $ потраченных якобы на SSJ и прочих суперджетофобских мифов, вся сеть broadband.tenet.odessa.ua будет забанена полностью

1. полагаю это тот-же самый персонаж что и на этом форуме, кроме того не хочу никого лишать удовольствия посещения гадюшника под названием "форум paralay", где все мнения кроме "единственно правильного" есть флуд и повод для вечного бана.
2. по деньгам 5млрд$, считаем ... и получаем >5млрд$ ГОС-ДЕНЕГ (прямо или через гос-банки) потраченных на ssj-sam.
- долги ГСС на июль 2013г - 2.1млрд
- прямые гос-инвестиции - 0.6млрд
- выкуп ВТБ акций "сухого" для обеспечения доп-акций ГСС - 1млрд
- выкуп ВТБ произведенных ssj-100 для последующей сдачи в лизинг - 1млрд
- затраты ОАК с 2003г на реконструкцию сатурна, кнаапо для производства ssj-100 - точно не знаю но никак не меньше 300 млн.
:)


По поводу вранья и передергивания о 5-ти мрлд. $ уважаемые посетители (обладающие в отличии от меня поистине безграничным терпением :) ) уже объяснили хвостатым в 100500-й раз. Правда я искренне не уверен, что до балбеса, так ничего и не понявшего за предыдущие 100499 раз, в этот раз дойдет.
Писал на форуме Паралая безусловно я. Что прикололо - так это инфантильная самовлюбленность Котега, так как полная цитата выглядела следующим образом:
"Также довожу до сведения одесских школьников, что в случае повторения вранья о 5-ти млрд. $ потраченных якобы на SSJ и прочих суперджетофобских мифов, вся сеть broadband.tenet.odessa.ua будет забанена полностью и никакой гостевой доступ не поможет."

Так что запомни хорошенько, самовлюбленный мальчик, пока я один из модераторов форума Паралая - попытки устраивать срач и троллинг будут пресекаться на корню. Хочешь добиться моего отстранения - обращайся к Александру (ака Паралай). Хотя я не думаю, что другие модераторы тебе позволят гадить намного дольше меня. ;)

05.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:

Сделайте различные режимы полета (нагрузки и температура)
====
Вы уверены что в мире есть полная математическая модель аэродинамических сил действующих на самолет при всех возможных значениях углов атаки, параметров атмосферы и прочего? Наивный. Поверьте, если бы она была, то минимум 90% испытаний стало бы ненужными. А по факту даже продувка физической модели в аэродинамической трубе не совсем совпадает с аэродинамикой реального ВС.

05.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Логика Галанта пика клина при нуле противоречит физике. Я скорее поверю в проблему ПОС крыла из-за локального обледенения мест контакта предкрылка с крылом, блокирующего перемещение предкрылка. Вот там как раз логичен пик проблем в околонулевой области. ;)

Кстати, да... Это интересно.
Локальное обледенение регулярно доставляет мне проблемы в офисе зимой! Люблю, блин, свежий воздух - а потом окно не закрывается! ;))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.