Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Напомню, что задолженность ГСС по кредитам по отчету за 9 мес. равна 2,27 млрд. + более 0.5 млрд кредиторской задолженности. С отложенными налоговыми обязательствами уже получается более 3 млрд.
Быть может особенность "около нуля" в том, что можно быстро пересечь область с теплым и влажным воздухом (чуть выше нуля), а затем с холодным и на меньшей высоте. В результате воду заталкивает в лабиринтное уплотнение и примораживает.
Напомню, что задолженность ГСС по кредитам по отчету за 9 мес. равна 2,27 млрд. + более 0.5 млрд кредиторской задолженности. С отложенными налоговыми обязательствами уже получается более 3 млрд.
====
1. Кредиторская задолженность ГАЗПРОМа на конец 2012 составляет 1 490 млрд. рублей.
2. У Боинга кредиторка на конец 2012 83 млрд. у.е.
Банкротить будем?
В результате воду заталкивает в лабиринтное уплотнение и примораживает.
====
Парционное давление паров воды прямо пропорционально температуре. С какого лешего их холодный воздух куда-то затолкает?
Ntone пишет:
В результате воду заталкивает в лабиринтное уплотнение и примораживает.
====
Бред, наверное Вы никогда не видели обледеневшего самолета. Обледенение начинается в местах торможения потока. К тому времени пока воздух натолкает воду в лабиринтное уплотнение (которое не в потоке, а внутри полости), самолет скорее всего уже превратится в айсберг. Кстати, а откуда возьмется вода в жидкой фазе внутри полости предкрылка? Задолбали теорЭтики. :(((
Парциальное, блин.
А изменение давления воздуха?
====
А оно здесь при чем?
Интересно парциальное давление воды в этом самом воздухе.
> С какого лешего их холодный воздух куда-то затолкает?
это же третий закон Галанта: если каматикс используется в предкрылках SSJ - он обязательно замерзает :)
> 10:17 sys пишет:
> Логика Галанта пика клина при нуле противоречит физике
есть еще 1 вариант - вы плохо знаете физику. а если бы знали то сразу вспомнили бы что зона фазового перехода и особенно воды - и есть реальная сложность. думаете почему иногда в космосе антенны и батареи только что запущенного спутника не раскрываются? :)
11:20 Kiborg пишет:
Напомню, что задолженность ГСС по кредитам по отчету за 9 мес. равна 2,27 млрд. + более 0.5 млрд кредиторской задолженности. С отложенными налоговыми обязательствами уже получается более 3 млрд.
====
1. Кредиторская задолженность ГАЗПРОМа на конец 2012 составляет 1 490 млрд. рублей.
2. У Боинга кредиторка на конец 2012 83 млрд. у.е.
Банкротить будем?
==
а то что эти компании стабильно прибыльные, активы больше долгов и большие работодатели в своих странах - вспоминать будем? :)
tomashomecat пишет:
есть еще 1 вариант - вы плохо знаете физику. а если бы знали то сразу вспомнили бы что зона фазового перехода и особенно воды - и есть реальная сложность. думаете почему иногда в космосе антенны и батареи только что запущенного спутника не раскрываются?
===
Отличная подмена писи на палец. Вода в жидкой фазе в вакууме это круто. Лучше расскажите про проблемы каматикса на Ан-148. Они ведь и там тоже стоят.
11:39 Kiborg пишет:"... А изменение давления воздуха?
====
А оно здесь при чем?
Интересно парциальное давление воды в этом самом воздухе...."
- Учите, блин, физику....
andrey_che пишет:
- Учите, блин, физику..
====
Если бы тут учили то, про что говорят, то минимум 90% дискуссий умерло не родившись.
- Учите, блин, физику....
====
Правильно.
Курите матчасть, андрюша.
Пока вы неуч, вы даже по существу не можете возразить.
Хорошо что до вас дошло.
Да ладно вам - СуперДжет так или иначе своё скоро отлетает. Какой смысл его ещё как-то улучшать? Да и судя по уровню дискуссии "производителя" здесь - это и не получится. Пусть летает, как может, как есть, и не надо ему мешать.
Скоро оставшиеся без дел самоделкины-СуперДжета - сами придут к необходимости Ту-334. И поучатся конструированию самолётов у его создателей. Скоро часть создателей СуперДжета будет писать мемуары :"Почему не вышел СуперДжет", а вторая часть - будет работать над Ту-334.
RSC пишет:
Потом во время простоя происходит ее "сушка".
===
Только в теплом ангаре. На стоянке скорее всего должен быть еще больший набор воды.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.