Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
В математическое подтверждение моего предыдущего сообщения:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4362.html#p276736
***************************************************************
"ГСС" в январе-сентябре 2013 года увеличили чистый убыток в 2,8 раз
http://www.aviaport.ru/news/2013/11/01/267275.html
Москва. 1 ноября. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в январе-сентябре 2013 года в 2,8 раз увеличило чистый убыток по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, - до 7 млрд 285 млн 134 тыс. рублей, говорится в материалах на сайте компании.
Выручка компании за отчетный период выросла на 14,2% в сравнении с результатом девяти месяцев прошлого года - до 3 млрд 518 млн 645 тыс. рублей. "Снижение выручки в отчетном периоде в значительной степени обусловлено воздействием объективных факторов, среди которых недостаточная развитость инфраструктурных механизмов финансирования продаж, убытки от продаж стартовым заказчикам", - сказано в сообщении ГСС.
Также в компании отмечают, что для улучшения финансового состояния реализуется ряд мер, в том числе с участием государства: завершаются консультации о выкупе "Внешэкономбанком" дополнительной эмиссии акций с целью дальнейшего увеличения акционерного капитала ГСС на сумму около $1 млрд. Поступления от дополнительной эмиссии планируется частично пустить на погашение кредита ВЭБ.
*********************************************************************************
Мужики - пора думать о запасном выходе - бюджет России не без-конечен - когда-то он кончиться и для СуперДжета (или бюджет России просто кончится НА СуперДжете !) - и это уже близко - так что самое время вам задуматся о Ту-334. Самое время сейчас. А то потом уже - только литературное творчество, в стол за бутылкой водки с плаксивыми подвываниями: "а ведь говорили нам..." И "партнёру" - Боингу вы уже совершенно не нужны - вы своё чёрное дело "кукушёнка" сделали - и уже отработанный для Боинга материал, и дефекты СуперДжета устранить вам явно не по силам - теперь уже это ясно: тут потрудились профессора-консультанты Боинга явно выше вас уровнем. Так что последний путь - хватайте то что специалисты за вас - Ту-334, и вперёд.
RSC пишет:
Потому как вы никогда не разбирали детали с этми полостями при забитом дренаже.
Когда снимаешь крышку - а тебе на пол льется вода...
====
Видел самолет с залитым по колено подпольем при забитом дренаже от дождей. Видел конденсат, но что-то не видел что эта вода направленно идет в более высоко расположенные подшипники.
Не катит. Какая крышка в предкрылке? Вы еще скажите что он герметично к крылу прижимается.
Кстати, а откуда возьмется вода в жидкой фазе внутри полости предкрылка?
Самолёт пролетает через "тёплое" (t выше нуля), влажное облако. Детали, соприкасающиеся с забортным воздухом, в том числе подшипники скольжения, становятся влажными. По мере снижения, увеличивающееся давление заставляет воду попасть в лабиринтное уплотнение. Затем температура забортного воздуха становится ниже нуля (вышли из облака) и вода в лабиринтном уплотнении замерзает, чтобы стронуть подшипник понадобится большее усилие. sys, что тут Вы видите невозможного?
Ntone пишет:
Самолёт пролетает через "тёплое" (t выше нуля), влажное облако. Детали, соприкасающиеся с забортным воздухом, в том числе подшипники скольжения, становятся влажными. По мере снижения, увеличивающееся давление заставляет воду попасть в лабиринтное уплотнение. Затем температура забортного воздуха становится ниже нуля (вышли из облака) и вода в лабиринтном уплотнении замерзает, чтобы стронуть подшипник понадобится большее усилие. sys, что тут Вы видите невозможного?
===
Этапять! Если что-то поместить под струю вентилятора, то оно станет более влажным. И Вы в это верите? :)))
А скорость потока намного превышает скорость струи вентилятора (кроме специальных вентиляторов аэродинамических труб).
RSC пишет:
какие Ваши годы? еще увидите!
====
Понимаю, четвертый десяток лет работы в реальной авиации тут не аргумент. :)))
Так и не научился ставить диагнозы по фотографии. :(((
> Вспомнился анекдот про "Да вы что? Уйти из авиации????!!!" :-))
дада, "... да Вы что?! отказаться от теории замерзания подшипников?!!" ;)
256256
Так что Grisha заводите быстрей свой супер компьютер пока Москва не осталась без овощей и фруктов.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4359.html#p276681
Ну если ГСС заинтересуется, то у моей кафедры есть кластер - достаточно сильный, который занимает отдельное помещение.
Всех (или почти всех) я на кафедре знаю.
Насчет просчета механизма - вопрос можно обсудить.
Судя по тому, как сейчас платят преподавателям, стоимость работ будет невысокая.
На кафедре Все (кроме меня, поскольку я там не работаю) специалисты очень хорошие - преданы механике, имеют большие практический и теоретический заделы.
Если ГСС заинтересуется, то можно и поговорить, могу и свести.
Программы лицензионные LS-DYNA, ANSYS и т.д.
RSC пишет:
Вспомнился анекдот про "Да вы что? Уйти из авиации????!!!"
====
Конечно, ведущий инженер минус испытатель по квалификации даже ниже оператора МА-7.
sys
Вы уверены что в мире есть полная математическая модель аэродинамических сил действующих на самолет при всех возможных значениях углов атаки, параметров атмосферы и прочего
А чего прочего?? Уточните ...
> 12:37 Мизин Сергей пишет:
> Мужики - пора думать о запасном выходе - бюджет России не без-конечен - когда-то он кончиться
вроде уже подумали - Медведев на встрече с коллегой из франции сказал что всего планируется выпустить 170 ssj-100 :)
Grisha пишет:
у моей кафедры есть кластер - достаточно сильный, который занимает отдельное помещение.
===
Где бы еще взять математическую модель всех действующих аэродинамических сил? :(((
Ведь приведенная Галантом интегральная схема сил не соответствует фактической по каждой отдельной точке (условие расчета деформаций). Да и сами деформации в свою очередь изменяют аэродинамику. Погуглите картинку крыла с наклеенными на нее полосками бумаги. Они ведь отклоняются в разные стороны. :)))
Если что-то поместить под струю вентилятора, то оно станет более влажным. И Вы в это верите? :)))
1. Если вентилятор вращается, например, во время дождя, то влажным будет всё, разве нет?
2. Сообщением выше, sys, "а откуда возьмется вода в жидкой фазе внутри полости предкрылка", а откуда там такой скоростной поток?
Grisha пишет:
А чего прочего?? Уточните ...
===
Ответ тянет на диссер. :))
Ntone пишет:
1. Если вентилятор вращается, например, во время дождя, то влажным будет всё, разве нет?
===
А если самолет сунуть в бассейн, то он будет еще мокрее.
Даю подсказку. Самая опасная для самолета это переохлажденная вода.
2. Сообщением выше, sys, "а откуда возьмется вода в жидкой фазе внутри полости предкрылка", а откуда там такой скоростной поток?
===
Вы явно уверены что предкрылок прижимается к крылу герметично. :))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.