Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Если вентилятор вращается, например, во время дождя, то влажным будет всё, разве нет?
====
Вот именно, что влажным будет ВСЕ!
Вы должны создать условия, чтобы вода, попадая внутрь полости, там и оставалась.
Идея "задувания" не прокатывает: как задует, так и выдует. Нужны условия постоянной конденсации. А у вас их нет.

05.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:53 sys пишет:

Ntone пишет:

Самолёт пролетает через "тёплое" (t выше нуля), влажное облако. Детали, соприкасающиеся с забортным воздухом, в том числе подшипники скольжения, становятся влажными. По мере снижения, увеличивающееся давление заставляет воду попасть в лабиринтное уплотнение. Затем температура забортного воздуха становится ниже нуля (вышли из облака) и вода в лабиринтном уплотнении замерзает, чтобы стронуть подшипник понадобится большее усилие. sys, что тут Вы видите невозможного?
===
Этапять! Если что-то поместить под струю вентилятора, то оно станет более влажным. И Вы в это верите? :)))

==
понятие "перенасыщенный пар" вам знакомо? ну или хотябы понятие "относительная влажность"? опять нет? долгих вам лет работы в авиации конечно но очень надеюсь что вы не конструктор :))

05.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Нужны условия постоянной конденсации.
===
Не мешайте знатокам физики. :)))

05.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

понятие "перенасыщенный пар" вам знакомо? ну или хотябы понятие "относительная влажность"? опять нет?
===
Я даже знаю о существовании переохлажденной воды при температуре менее (то есть температура отрицательна) температуры кристаллизации. :)))
То есть про относительную влажность более 100% :)))

05.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:29 Kiborg пишет:


1. Если вентилятор вращается, например, во время дождя, то влажным будет всё, разве нет?
====
Вот именно, что влажным будет ВСЕ!
Вы должны создать условия, чтобы вода, попадая внутрь полости, там и оставалась.
Идея "задувания" не прокатывает: как задует, так и выдует. Нужны условия постоянной конденсации. А у вас их нет.

==
о! еще один латентный авиаконструктор! а такое понятие как "сила поверхностного натяжения" вам знакомо? а "адсорбция"? не? :))

05.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о! еще один латентный авиаконструктор! а такое понятие как "сила поверхностного натяжения" вам знакомо? а "адсорбция"? не? :))
====
Котик, я даже не знаю, что лучше... когда ты пишешь про экономику, в которой ты ничего не понимаешь или про физику, в которой ты тем более не понимаешь. Уж определись...
...и напиши еще про капиллярные трубки. На сколько твой конденсат втянет в...? На миллиметр? Полмиллиметра?
Пеши исчо!

05.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

********************************
13:24 tomashomecat пишет:
> 12:37 Мизин Сергей пишет:
> Мужики - пора думать о запасном выходе - бюджет России не без-конечен - когда-то он кончиться

вроде уже подумали - Медведев на встрече с коллегой из франции сказал что всего планируется выпустить 170 ssj-100 :)
****************************************

Я думаю, Медведев погорячился, что вообще свойственно с этим юристом из ГАЗПРОМА с нулевым промилле. "Партнёры" из Боинга "на славу" свою потрудились над конструкцией СуперДжета - местные самоделкины-профессора и близко не разумеют что там можно поправить, в то время как СуперДжет добивает остатки Российского бюджета с суперджетовскими темпами:
**********************************************[/i]
"ГСС" в январе-сентябре 2013 года увеличили чистый убыток в 2,8 раз
http://www.aviaport.ru/news/2013/11/01/267275.html
Москва. 1 ноября. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в январе-сентябре 2013 года в 2,8 раз увеличило чистый убыток по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, - до 7 млрд 285 млн 134 тыс. рублей, говорится в материалах на сайте компании.
************************[/i]
С учётом нынешнего темпа производства обещанные Медведевым 170 сделают за 170/30 = 5 лет, пусть за 4 - не, бюджет России на СуперДжете явно кончится раньше!

Безо всякого преувеличения. В то время как кремлёвский мечтатель Погосян продолжает вещать о 800 Суперджетах к 2030гг. Ну на то они и Кремлёвские Мечтатели. Короче, мужики, самое время линять на Ту-334.

А профессуре на остатки вашего пышного СуперДжета-банкета - подарите местной профессуре жирные гранты - на "как просчитать испарение льда в канальцах подшипника почившего СуперДжета". И все будут довольны. Это как широкий барин перед бегством раздаёт холопам и дворне свои собольи шубы и овчинные тулупы - и все будут рады и довольны. И мы тоже пообсуждаем про "воду в канальцах подшипника"...

05.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин Сергей

Лучше бы Вы на форуме открыли тему по элементарной физике. Народ явно не освоил школьный курс. :)))

Короче, мужики, самое время линять на Ту-334.
===
А с каким двигателем? Существующий слабоват. Я ведь больше верю сведениям из личной беседы с летчиками-испытателями, летавшими как на Ту-334, так и на SSJ, чем форумным гуглеикспердам.

05.11.2013 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys,
по крайней мере чувствую, что делаю доброе дело, добавляя Вам положительных эмоций, Вы же, насколько я понимаю, общаетесь здесь именно из-за них. :)

Kiborg,
а если без конденсации? Влага в виде капель?

05.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет: На сколько твой конденсат втянет в...? На миллиметр? Полмиллиметра?


И я говорю: в холодильник всё вместе с Валерием Поповым и пускай на подшипниках динамометром клин замеряет вместе с разной влажностью, температурой и давлением.



05.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с каким двигателем?
====
Аи-28 же! :-)

По конденсацию и влагу: думаю, что у Валерия Попова кроме профильного образования есть еще и опыт. Версия "про замерзание воды" "не бином ньютона", ее легко понять и проверить. Есть мнение, что она уже давно неактуальна, о чем давно намекали...

05.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

Валерия Попов чтит самолюбие Галанта и не выкладывает ролики в Ютубе с результатами экспериментов по замерзанию подшипников скольжения каминс предпочитая вечный форумный срач.
====
Классический пример провокации! Вы еще посоветуйте постирать грязные трусы на площади.

05.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

sys куда уж мне до вас в этом скользком вопросе
====
Конечно. Я ведь даже специально тему открывал по этому вопросу http://www.aviaport.ru/conferences/41931/

05.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мой голова(

05.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Так опять школьная физика, влажный воздух из комнаты остывая выпадает в конденсат и лёд при дальнейшем остывании.

Огромное Вам спасибо! Наконец-то я узнал, как это бывает!
Вы видимо, совсем недавно взялись за изучение этой увлекательной науки и теперь спешите поделиться этими удивительными открытиями с человечеством?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.