Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Алексей, ничего я не требую. Просто констатирую факты, что пиара больше чем реала. Сайт ГСС обязательно посмотрю, как будет время. Но я больше доверяю мнению Сергея Иванова, чем сайту ГСС.
ДмДм, Вы бы меньше пиаром занимались и больше маркетингом, тогда понимали бы и суть претензий и недоверия. Тут пиаром не отделаешься, развал то системный!
Возьмите для начала тему формального и неформального управления. Часто номинальные управленцы лишь зиц-председатели, прикрывающие реальные процессы обогащения группы менеджеров через афилированных лиц. Они просто доят заводы и реальное развитие ломает все их доходные схемы "ленивого бизнеса".
;о)
Не ССЖ, но двигатели сосут :)
http://dl.ziza.ru/other/042009/23/planes/021.jpg
По поводу изменений в КД:
4.2.3. Внесение изменений в типовую конструкцию образца осуществляется в соответствии
с процедурами, установленными разделами Д и Е настоящих Правил, и отражается в текущих
комплектах РКД и ЭД.
Изменения в текущие комплекты РКД и ЭД вносятся Держателем Сертификата типа или
по согласованию с ним Изготовителем.
Контроль за внесением изменений в текущий комплект РКД и ЭД осуществляют независимые
инспекции в организациях Держателя Сертификата типа и Изготовителя.
Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
Кондору. Я пишу про то что было, что сейчас не в курсе. Но ранее как только калькодержателем становился серийный завод именно только он мог вносить изменения. Но, для этого нужна была обязательно подпись начальника ПЗ. А он без проведения испытаний ни за что эту подпись не поставит. И вдобавок поинтересуется-за чей счет и кого примерно наказать! Ну шли конечно на ухищрения, просили именно серийный завод внести изменения, прекрываясь серийной технологической необходимостью и снижением серийной себестоимости, но длилось это месяцами. Вот я о чем.
==========================================
Сергей, а что это за отрасль, где СЕРИЙНЫЙ завод вносит изменения в конструкцию изделия? Вот в авиации на это право исключительно РАЗРАБОТЧИКА. И ваш слуга неоднократно сидел в командировках в представительстве на серийном заводе как раз из-за необходимости оперативного реагирования и легализации этих изменений в КД при запуске в серию.
дим димычу: Вы переживаете по поводу вялого и невнятного поведения поставщиков в смысле пиара и маркетинга - на первый взгляд странно они себя ведут. Вы их в рай тащите, а они упираются! Объяснить это старой "совковой" школой можно, но есть масса примеров, когда старые фирмы легко и непренужденно осваивают самые современные приемы по рекламе себя и своей продукции, иногда даже слишком этим увлекаются! Но, возможно, ключ к ответу в вашем же посте:
"головное предприятие собирает у себя пресс-службы всех подчиненных им предприятий и говорит"
Это же Ваши ПОДЧИНЕННЫЕ предприятия - они не самостоятельны по существу, и результаты их труда - это только зарплата, все остальное отбирут "головники", вот и остается только за цену драться. "Вы главные? Вот вы и решайте и планируйте, и рискуйте, и пиарьте, если ВАМ это надо!"
У нас с появлением таких вот холдингов, "подчиненные" фирмы потеряли полностью самостоятельнось! И фирмы эти весьма солидные, а самостоятельности у них меньше чем при МАПе. И квалификация руководящих структур ниже чем у чиновников из МАПа, а аппетиты больше.
Структура управления не стимулирует инициативу. Как может воевать полк если командует им прапорщик, а в подчинении у него - полковники?
Показали тут по TV, как радовался Чемезов 4-х миллиардному контракту АВИСМА-ЭРБАС! Как будто он эту Салду поднимал! Выращивал, ночей не спал, деньги свои вкладывал, рисковал - добывая титан для Родины! А сколько мы (не он) заплатим за билеты на Эрбасах и недоплатах бюджетникам, когда они за наш же титан с нас втридорога запросят?
Храмцову
>Я уверен - бывает по другому. На то и привел пример с Су35 - 60% КД выполнено на кульмане, 30% - в АКАДе на плоскости,а 10% (самое необходимое - теория, КСС, основные силовые элементы каркаса) в 3D. Только тщательная, с затратами времени, денег и дешевого металла конструктивно-технологическая отработка позволяет значительно на 90-100% гарантировать сборку опытного изделия, независимо от "поколения".
Спасибо, насмешил. Особенно про Су-35, да. Учитывая, что большую часть работ по каркасу сделал ОЭЦМ, конструктор ФОКБ рассказывает сказки про Акад. Ты ещё про ГЧФ вспомни, так на всякий случай, может ещё смешнее получится.
Про Суперджет не стоит говорить, что там всё плохо в части документации. По каркасу больших неутыков сейчас нет. По системам тоже всё вылизывают.
Сообщение было удалено модератором
Х**вертову:
И что ? Сегодня ровно то же самое произошло с бобиком забугорным каким-то. Аварийные посадки были и будут что у Туполевых, что у боинга с эйрбасом...
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Кондору. Серийная документация на кресла К-36 на заводах в Кирове и Горьком (тогда) менялась именно так. Это было в прошлом веке. Сейчас серийного пр-ва нет (а куда ставить -то?), поэтому все в прошлом. А как сейчас? Ну съездите в командировку на ОАО "Звезда"...
Санину: Низкий поклон работникам ОЭЦМ, увязывающей чертежную КД с помощью трехмерного моделирования. А сейчас вы чем занимаетесь? Увязываете трехмерные модели с помощью трехмерных моделей? Хотели разогнать плазовиков ц. 81, а разгонять похоже, "по велению времени" нужно вас. Да и говорил я, как конструктор отдела "системы", про системы, особенно в ХЧФ. А что по части каркаса, так конструктивно-силовую схему ГЧФ Т50 разрабатывал опытнейший работник филиала,будучи в командировке в москве, на кульмане (!), ныне переведенный в бригаду наземного оборудования. И это после многочисленных и безрезультатных попыток спроектировать КСС ГЧФ в 3D московскими "умниками". Петропавловский С.Г. что-то говорил про зарплаты. Зарплаты работяг и ИТР на КнААПО - нищенские! Никто и не думает компенсировать работу в опытном производстве и вытекающий из этого риск повышением зарплаты. Настоящие зарплаты были при серийном производстве до приватизации КнААПО. А сейчас: "ненравится - пошел вон, за забором тыщи таких". Сергей, собирая Су35 я провел половину рабочего времени на самолете, а половину - рисуя эскизы по вопросам в ЖКТО. Но тебя я на самолете ни разу не видел. Тоже самое и в случае с Т50. Так что смейся дальше. Про то, что на ССДжи больших неутыков СЕЙЧАС нет, тоже позабавило. Ну так не первый год собирают. В отличии от пятого поколения, который должен был взлететь, по уверениям Иванова за прошлый год, в этом апреле.
Для fdsa. Вы пишете:
"КА-ЖДЫЙ ДЕНЬ случаются аварийные посадки самолётов производства Airbas, Boing, SaaB, и так далее и тому подобное. И никто не расстреливает авторов движков и самолётов. Дают виновным по шапке, исправляют ошибки."
Уж не знаю пока кого винить за конкретную аварийную посадку, но Ваш тезис мне очень понравился! И надеюсь, также, Вашим сторонникам и оппонентам. Ну что же Вы не знаете хотя бы приблизительно - сколько Ту-204 летают и сколько Боингов-Эрбасов? Известно, что один из каждых 40 построенных Б-737 упал, и это не мешает ему оставаться одним из самых надежных самолетов, хотя в последнее время к нему претензий накопилось немало. Все таки статистику надо использовать корректно, а то смешно получается. Сравните лучше часы налета на отказ.