Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Лабиринтное уплотнение — это уплотнение вала, представляющее собой бесконтактное уплотнение в виде малого зазора сложной извилистой формы. Уплотняющее действие основывается на удлинении пути уплотнения благодаря попеременному расположению колец

05.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wikidot пишет "Доклад зам.ген.директора ФГУП ГОС НИИ ГА им М.С.Громова"

http://superjet.wikidot.com/wiki:tendencii

сделал доклад, институт в честь себя назвал и нафиг дом строить и дерево сажать, жизнь удалась :)))))

посмеялся от души

05.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.fluidbusiness.ru/usefull/articles/.../
ИЗОЛЯТОРЫ ПОДШИПНИКА / ЛАБИРИНТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ

Улучшенная защита может быть обеспечена с помощью бесконтактных лабиринтных уплотнений (иногда называемых "изоляторами подшипников"). Вращающиеся лабиринтные уплотнения представляют собой достойное развитие по сравнению с обычным уровнем технологий. Они доказали, что обеспечивают гораздо лучшую защиту, чем какие-либо другие, или стандартные неподвижные лабиринтные уплотнения.

Однако, у стандартных изоляторов подшипников все еще есть постоянный воздушный зазор, через который осуществляется связь между корпусом подшипника и внешней средой. Следовательно, бесконтактные вращающиеся лабиринтные уплотнения не могут обеспечить полностью эффективный барьер против попадания атмосферной пыли или влаги.
Некоторые изоляторы подшипников попытались закрыть эти воздушные зазоры (по крайней мере, во время отключения) за счет использования уплотнительных колец, которые использовались для плавного пуска на работающих насосах. Они предназначены для вторичного уплотнения корпуса подшипника после остановки насоса. Однако, даже это устройство не может рассматриваться в качестве полностью эффективного уплотнения корпуса для подшипников насоса имеющих масляную смазку, так как оно не в состоянии полностью предотвратить проникновение паров внутрь корпуса подшипника. Если уплотнительные кольца приподнялись после перезапуска, то воздух из внешней среды при более высоком давлении попадет в корпус. Если кольца не отойдут, тогда не будет никакого зазора между уплотнительными кольцами ротора и противоположной поверхностью статора. В этом случае вращающиеся уплотнительные кольца могут подвергнуться износу и уже не будут выполнять условия герметичного уплотнения "ничего внутрь / ничего изнутри".

05.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:налёт в аэрофлоте хоть стой хоть падай
=======
По имеющейся информации обязательства на поставку самолетов RRJ-95 в ОАО "Аэрофлот" содержат требования по финансовой ответственности Разработчика перед эксплуатантом в случае простоя самолетов по вине ЗАО "ГСС".

Такое требование Эксплуатанта, разумное в процессе освоения новой техники, со временем провело к тому, что простой самолетов стал более выгодным коммерческим предприятием, чем эксплуатация самолета.

Завышение требований к техническому состоянию ВС наряду с недостаточной наполненностью эксплуатационной документации провоцирует эксплуатанта основные силы направлять на доказательство вины Разработчика, а не на решение конкретных проблем эксплуатации.
http://www.ato.ru/content/...

и ещё http://superjet.wikidot.com/wiki:nalet

05.11.2013 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:
astoronny пишет:
корпоративная солидарность не лезть в чужую парахию,
*-*-*-*-*-*-*-*
миль пардон, но это называется епархией, а не пархатией :-)
+++++++++++++++++++++++
Вы уж извините, Галант, но это вполне правильное выражение:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/vasmer/44815/парафия

05.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от соседей:
Завтра намечен перегон очередного борта. Позывной 97007.

05.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95040-й должны перегнать. Прошло всего 4 дня после взлета — хороший знак, значит заводские ПИ проходят практически идеально.

тем временем к полету готовятся сразу 2 машины 95041 и 95042

05.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 MAX_T пишет:
И ты метнулся мусорным котом по базару искать варианты. Вот твоя работа и не надувай впустую щеки.
*-*-*-*-*-*
6 RSC пишет:
Ну точно баран!
Базара на самолеты практичекски нет, так как 90% приблуд создаются под него заново..



ну да, под каждый конкретный борт - шины делают специально для него, подшипники специально под него, заклепки специально под него, гаечки- болтики, медь специальную плавят для проводов...

Галант ты вообще на производстве то хоть раз был или кроме как в каталоге ничего в живую не видел?

05.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/...
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4345.html#p276237

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев надеется, что российский самолет Sukhoi Superjet 100 в перспективе найдет покупателей в Европе.

"Надеюсь, когда SSJ укрепится на рынке Латинской Америки и АТР, он также будет поставляться нашим партнерам в Европе. Надеюсь, что когда-нибудь он будет поставляться и во Францию", - сказал Медведев на пресс-конференции в пятницу после переговоров с премьер-министром Франции Жан-Марком Эйро.

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 - основной проект российской гражданской авиации. Региональный 100-местный самолет нового поколения разработан и производится ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. Первый полет состоялся в мае 2008 года.

05.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще самолет летит с большой скоростью.

Почему никто не уделяет внимания аспекту зависимости линейных размеров в том числе и подшипников, от скорости самолета?

Ведь никто не отменял псевдоевклидовость нашего пространства, как следствие его релятивитские эффекты!

05.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:

Ведь никто не отменял псевдоевклидовость нашего пространства, как следствие его релятивитские эффекты!
====
А какую квантовую неопределенность демонстрируют обсуждения физики на форуме! :)))

05.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:12 Grisha пишет:

Почему никто не уделяет внимания аспекту зависимости линейных размеров в том числе и подшипников, от скорости самолета?



Гриша, не подшипников, а штифтов. Штифты наше фсе. Чем выше и быстрее чем все шифтее и галантнее.

05.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если сурьёзно, то ещё в пред. своих постах, я намекал роберту о необходимости заботиться о себе. Однако он никого слышать не хочет. А ведь надорвется парень в интернетах, скиснет и протухнет.

05.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

Может его расходы сравнить присутствия на форумах с затратами ГСС от известной проблемы с предкрылками.
====
Все расходы производителя рано или поздно покроет потребитель. А расходы безработного покрывать некому.

05.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гриша, не подшипников, а штифтов. Штифты наше фсе. Чем выше и быстрее чем все шифтее и галантнее.
====
Точно!
Когда самолет разгоняется штифт в точном соответствии со СТО становится короче и вылетает из пазов!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.