Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда самолет разгоняется штифт в точном соответствии со СТО становится короче и вылетает из пазов!



Можно потише. Зачем орать то об этом. А то ГСС услышит.

05.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:35 MAX_T пишет:
ну да, под каждый конкретный борт - шины делают специально для него, подшипники специально под него, заклепки специально под него, гаечки- болтики, медь специальную плавят для проводов...
*-*-*-*-*-*-*-*
RSC пишет:
Подшипники лично назначал, в каталогах таких не было, INA на заказ делала..



Этот то подшипник который клинит? Ай маладца достойная работа, но Гсс конечно виноват...

05.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Grisha пишет: ...Почему никто не уделяет внимания аспекту зависимости линейных размеров в том числе и подшипников, от скорости самолета?
++++++++++
sys пишет: ...А какую квантовую неопределенность демонстрируют обсуждения физики на форуме! :)))
++++++++++
SergeySuperJet пишет: ...я уже запутался: кто болельщик, кто хейтер, и кто из каждого лагеря уже поссорился со своими почему )

Нечто похожее описал Лермонтов :
«...смешались в кучу кони, люди. И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой...
Вот смерклось, были все готовы, заутра бой затеять новый. И до конца стоять...»

Поскольку до окончательной победы над разумом остаётся уже каких-то полшага, то могу предложить всем желающим грандиозный ПЛАН дальнейших действий... :)
Обсуждать целых 500-страниц несчастные рельсы, подшипники и штифты, выглядит уже слишком мелко и несолидно. Настала пора расширить горизонты и перейти на новый уровень – занять-ся устранением ВСЕХ конструктивных недоработок у ВСЕХ разработанных (и разрабатываемых сейчас) ВС гражданского назначения. Для этого:
1. Расширить, для начала, инициативную группу с привлечением специалистов из смежных областей знаний и даже отраслей (с других авиационных форумов).
2. Внимательно отслеживать в интернете все проблемы, с которыми сталкиваются и будут сталкиваться в АК, эксплуатируемые ВС (SSJ-100, Ту-204СМ, Ан-148/158, A-350, A-380, B-787, CS-100/300, МС-21).

Поскольку всем удалось достичь консенсуса в том, что основная масса специалистов, работающих на фирмах-разработчиках ВС, не разбирается не только в самолётах, но и в элементарных законах физики, далее надо действовать следующим образом:
3. Организовать совместный мозговой штурм по поиску ПРАВИЛЬНЫХ решений для устранения наиболее серьёзных и сложных конструктивных недостатков ВС.
4. Разработать план НИОКР (расчёты, выпуск КД, стендовые и лётные испытания) и дальнейшего внедрения конструктивных доработок серийных ВС и направить этот план разработчику.
5. При отсутствии понимания со стороны разработчиков, а так же проявления ими «упёртости», «зазнайства» и «высокомерия», сообщить авиационным властям соответствующей страны (АР-МАК, EASA, FAA и т.д.) о «полной утрате разработчиком доверия» со стороны инициативной группы, и предложить отозвать Сертификат разработчика и передать доработку самолёта другой конструкторской организации.
6. При отсутствии понимания со стороны авиационных властей передать эти требования в ООН...


p.s. Читая ветку в последние месяцы, я честно говоря удивился, как легко оказывается манипулировать форумным мнением. Если предложить всем желающим стать «разработчиками самолёта», а не абстрактными «партнёрами» как Лёня Голубков ... то господин Мавроди со своим «МММ» может обзавидоваться :)))

05.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

6. При отсутствии понимания со стороны авиационных властей передать эти требования в ООН...
===
Хорошо начали, но не серьезно закончили. Любой знает что высшая организация для таких жалоб это Спортлото!

05.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.p.s.
Только сейчас дошло, что упустил один важный штрих - ещё нужен ореол мученика-борца за правду, подвергающегося постоянной травле со стороны завистливых бездарностей... Только тогда полный успех ВСЕЙ аудитории будет обеспечен

И скажете после этого, что я совсем не прав ??? Чёрт возьми... :)))

06.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.11.2013 serg_i пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
RSC пишет:
astoronny пишет:
корпоративная солидарность не лезть в чужую парахию,
*-*-*-*-*-*-*-*
миль пардон, но это называется епархией, а не пархатией :-)
+++++++++++++++++++++++
Вы уж извините, Галант, но это вполне правильное выражение:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/vasmer/44815/парафия

*****

Ну звиняйте, "ф" и "х" попутал :-(
Так мы все завсегда "на фик" и "на хрен" взаимозаменительно пользуем :-)

06.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:00 MAX_T пишет:
Этот то подшипник который клинит? Ай маладца достойная работа, но Гсс конечно виноват...
*-*-*-*-*-*
RSC пишет:
Луч кровавого поноса поразил твою голову..
Нет, это для Эйрбаса было... и пока он там там ничего не клинил ни разу..



ааа уже для айрбаса оказывается, а в ГСС тоже заказной или тебя не допустили до такой сложной операции как подбор из каталога? Так ты чем в ГСС то занимался?

06.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я посчитал крайний случай - 100% накопление без испарения. Однако все равно маловато будет.

Sys, школьная физика не поможет там, где не хватает воображения ;)
Ваш расчет молчаливо предполагает равновесность процессов.
Ключ в том, как изменения температуры стенок полости вокруг нуля соотносятся с выравниванием в ней давления и влажности. Если при наборе высоты уплотнение замедляет процесс вентиляции (выравнивания давления и состава атмосферы) относительно скорости охлаждения стенок, на них начнет конденсироваться/вымораживаться избыточная влага.
Далее при снижении и околонулевой температуре на земле стенки могут не успеть оттаять, а вода испариться до момента обратного выравнивания давления, и мы получим "избыточную" влагу в полости, которая останется там из-за затрудненной вентиляции. Далее цикл повторится.

06.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:32 RSC пишет:
покажет мое письмо от 27, кажется, июля
================================

письм галанта :)

"Луч кровавого поноса поразил вашу голову, и день,месяц,год,час,минута,секунда (точная дата и время варьируется, в зависимости как понос на голову ляжет) самолет воткнется в глобус, и тогда, вы точно будете срать кирпичами. Искренне Ваш, просто гений из интеллигентной семьи - Галант"

:))))

06.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда я принял рюмку чая, я начал рассуждать о предкрылках, подшипниках, штифтах, рельсах и шпалах.
Я думал о влажности, замерзании, пониженной температуре, конденсанции и т.д.

Я понял, что чего-то не хватает! Но чего?
Не хватает того закладного камня, который является недостающим звеном в построенной здесь логической цепочке фактов влияния на вероятностное событие невыхода предкрылок.

Эврика! Я понял - не достает влияния радиации на работу механизма предкрылок в полете!
В нашу модель отказов нужно обязательно вписать показания дозиметров в полете!

Но и это еще не все!
Как обычно попутно пришла еще одна идея: подумать о производстве свинцовых трусов для частолетающих пассажиров.

06.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha, ну хоть Вы не употребляйте это дикое выражение: механизма предкрылОК...
ПредкрылКОВ!!! ЗакрылКОВ!!!
Не уподобляйтесь тырнетным знатокам школьных знаний. Пожалуйста!

А насчёт свинцовых трусов для часто летающих пассажиров - тут Вы не так уж и далеки от истины! ;)

06.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:
Одно ВАЖНЕЙШИХ из свойств смазок, помимо вязкости и адгезии, является гигроскопичность, то есть способность втягивать в себя попавшую внутрь воду, эмульгировать с ней, и тем самым не давать образовывать твердые кристаллы. Но тем самым своиства смазки при низких температурах изменяются - ведь лед то там есть, только очень мелкий.. То есть она ДОЛЖНА быть гигроскописной. Но чем более гигроскопична смазка - тем более нестабильна ее вязкость даже при нормальных температурах.
Потом во время простоя происходит ее "сушка". И тут крайне важен правильный организованный дренаж и вентиляция пространства..


Роберт, я не работал в фирме ZF и не участвовал в разработке Semi-Fluid grease... Но Ваш рассказ о ГИГРОСКОПИЧНОСТИ смазки поверг меня в сомнения. Весь мой опыт общения со смазками говорит прямо противоположное - смазка должна ИСКЛЮЧИТЬ наличие влаги в механической паре, а не ПОГЛОЩАТЬ воду.
Пришлось поискать эту вашу Semi-Fluid grease. И что же нашлось? А вот что: http://stokesabode.com/amsoil/grease/SPY-Grease.htm
Читаем вместе:
Semi-Fluid 00 Synthetic EP Grease (GSF) resists water and provides superior protection against corrosion and oxidation, which can eat away and destroy critical components and lead to equipment failure.
Иными словами, смазка обладает не ГИГРОСКОПИЧНЫМИ свойствами, а ГИДРОФОБНЫМИ! Вы термины, батенька, перепутали. ;)
И тогда вся Ваша теория про "около нуля" идёт лесом!

Теперь я снова повторяю свой вопрос: почему не клинит предкрылки на самолётах АК "Якутия"?



Ntone пишет:
По мере снижения, увеличивающееся давление заставляет воду попасть в лабиринтное уплотнение. Затем температура забортного воздуха становится ниже нуля (вышли из облака) и вода в лабиринтном уплотнении замерзает, чтобы стронуть подшипник понадобится большее усилие.

Дружище, в подшипниках скольжения уплотнение тоже набито ГИДРОФОБНОЙ смазкой. Поэтому никто никуда не проникнет и не замёрзнет. Максимум, что может произойти с этим подшипником при самых неблагоприятных условиях - это при встрече с переохлаждённым водяным туманом он СНАРУЖИ покроется корочкой льда. И тут два варианта:
1. Эта корочка настолько тонка, что усилия по её разрушению будет ничтожно по сравнению с остальными усилиями, действующими в механизме.
2. Если всё же допустить, что эта корочка суперпрочна, то придётся признать, что столь же прочна корочка льда, образовавшаяся на поверхности рельса, по которому должен катиться ролик. А значит, замёрзший ролик будет по ней легко скользить - как конёк по льду.
В любом из приведённых вариантов никаких дополнительных суперусилий не возникнет.

06.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Иными словами, смазка обладает не ГИГРОСКОПИЧНЫМИ свойствами, а ГИДРОФОБНЫМИ! Вы термины, батенька, перепутали. ;)

Маркетинговые формулировки обычно являются отправной точкой исследования продукта, но вряд ли они точнее мнения инженера, имеющего опыт работы с продуктом. Мне приходилось неоднократно сталкиваться с тем, что общеупотребительные термины подразумевают в "маркетинговом смысле" нечто совершенно иное. Однажды вообще провел полтора часа в дилершипе Субару, выясняя, почему мне настойчиво пытаются "вешать лапшу на уши" про отсутствие синхронизатора на задней передаче, в то время когда по телефону клиентской поддержки корпорации утверждают обратное. Оказывается, так маркетологи написали.

06.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, причём здесь маркетинг? Там масляная основа. Вы можете себе представить гигроскопичное масло? Я - нет. Только эмульсию, которая возникает при совсем других условиях.
Так что, точка зрения сугубо техническая - никаких "эффективных менеджментов"! ;)

06.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в Субару синхронизатора нет не только на задней передаче, но и на первой тоже!
И вообще, следующий мой субарик будет с вариатором. Ну её на хрен - эту механику.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.