Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
TG пишет:
Ваш расчет молчаливо предполагает равновесность процессов.
===
Наоборот. Я знаю о проблеме влажности воздуха и вижу что Галант путается в количественных показателях. Самое смешное что его опыт постоянно проводится на всех самолетах в более важной системе - системе воздушных сигналов. В каждой трубке от приемников воздушного давления стоит отстойник для сбора сконденсировавшейся воды. Если верить Галанту, то они должны быть объемом с ведро, а они с пальчик. И воды в них собирается отнюдь не литры. Я уже не говорю о принципиальном отличии подшипников - подшипники скольжения могут работать будучи полностью погруженными в жидкость (воду), а подшипники качения нет. Просто надоел многомесячный плач что все вокруг в дерьме, а я весь в белом, я все знаю, но ничего не скажу.
Я уже не говорю о многочисленных пенках, которые заставляют сомневаться в этом великом знании. Одно гидрофильная смазка чего стоит!
RSC пишет: ...Это в мой огород камушек?
Скорее, это камушек в общий огород... :)
Я долго не мог въехать, почему все с таким упоением каждый день обсуждают агрегатные состояния воды в лабиринтных уплотнениях, но при этом не совершенно не обращают внимания на слова В.Попова о том, что реальные нагрузки на предкрылок действуют совсем по другому. А потом дошло - тут как при просмотре увлекательного детектива!
Каждый хочет первым найти разгадку и не понимает, почему «глупые копы» в упор не видят очевидных вещей... А во-вторых – все болеют за главного героя – частного детектива, который в одиночку, блестяще «разделывает под орех» всю «тупую и неповоротливую» государственную полицейскую машину...
Так что, даже если в программе «Время» лично выступит В. Лавров с отчетом о проделанной работе, скорее всего, ему никто не поверит, и все продолжат и дальше обсуждать какие угодно версии происходящего, кроме той, которая была озвучена Главным конструктором... :)))
> TG, причём здесь маркетинг? Там масляная основа. Вы можете себе представить гигроскопичное масло? Я - нет. Только эмульсию, которая возникает при совсем других условиях.
Чистое масло - нет. Но хрен его знает, что там еще есть кроме основы. Говорилось же о противоречивости требований :)
> А в Субару синхронизатора нет не только на задней передаче, но и на первой тоже!
У меня есть: именно его и менял тогда по гарантии.
> И вообще, следующий мой субарик будет с вариатором. Ну её на хрен - эту механику.
Бесступенчатому вариатору такой мощности от Хеви Фуджи всего пара лет от роду. Я лично не уверен в накопленной статистике надежности. Подергаю покуда кочергу :)
> В каждой трубке от приемников воздушного давления стоит отстойник для сбора сконденсировавшейся воды. Если верить Галанту, то они должны быть объемом с ведро, а они с пальчик.
В приведенной мной модели зависит от степени "связанности" с окружающей средой: в пределе как полной изолированности (герметичности полости), так и полной "открытости" накапливаться ничего не будет.
Engineer_2010
/+100500 !!!
TG пишет:
В приведенной мной модели зависит от степени "связанности" с окружающей средой: в пределе как полной изолированности (герметичности полости), так и полной "открытости" накапливаться ничего не будет.
===
Не простит Вам Галант такого мнения. :))
Главное, чтобы не уехал в Баден-Баден, а то инвестиции в поп корн уйдут под воду :)
TG пишет:
Чистое масло - нет. Но хрен его знает, что там еще есть кроме основы. Говорилось же о противоречивости требований :)
А Вы можете ответить - НАФИГА??? Вбирать в себя воду, используя специальные гигроскопичные компоненты, связывать её, при этом добавлять ещё какие-то компоненты, дезактивирующие коррозионные свойства воды... Не проще ли не допустить воду в зону контакта? ;)
А главное, я вообще не понял смысла набирать эту воду... (
Тем более, что с одной стороны слова Галанта, который отметился уже не одним экстравагантным с инженерной точки зрения заявлением, а с другой стороны официальная информация о смазке и её действии: "Semi-Fluid 00 Synthetic EP Grease (GSF) resists water and provides superior protection against corrosion and oxidation, which can eat away and destroy critical components and lead to equipment failure."
Бесступенчатому вариатору такой мощности от Хеви Фуджи всего пара лет от роду. Я лично не уверен в накопленной статистике надежности. Подергаю покуда кочергу :)
Ну, Вам проще: Москва - город плоский! ;)
Ну всё... 2562565 проснулся!
Я пошёл...
> А Вы можете ответить - НАФИГА???
Нет, не могу: меня там не стояло :)
> Ну, Вам проще: Москва - город плоский! ;)
Москва?! Я проживаю недалеко от Сан Франциско ;)
А-а... И как по Фриско на механике? ;)
Хотя, может быть, там пробок нет? (я просто не в курсе)
Привык давно. Параллельная парковка на склоне - да, напрягает.
Посторонним В пишет:
Ну всё... 2562565 проснулся!
Я пошёл...
====
Лучше наденьте на моск презерватив и наслаждайтесь откровениями. :)))
TG пишет:
Привык давно. Параллельная парковка на склоне - да, напрягает.
А меня больше всего напрягает ползти в пробке вверх по склону...
Или ручник всё время дёргаешь, или сцепление жжёшь. А чаще всего - и то, и другое! ;)
Рядом же трындят по телефонам беззаботные "автоматчики"!..
sys, у меня не получается натянуть - задыхаюсь!.. ¦D
Посторонним В пишет:
у меня не получается натянуть - задыхаюсь!..
====
Я же сказал на моск, а не на нос.