Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Или ручник всё время дёргаешь, или сцепление жжёшь. А чаще всего - и то, и другое! ;) Рядом же трындят по телефонам беззаботные "автоматчики"!..

Если так каждый день, то да, понимаю. Меня напрягают те, кто встает на под'еме сзади вплотную, особенно мотоциклисты. Но к счастью я по горкам в пробках езжу далеко не каждый день.

> Я долго не мог въехать, почему все с таким упоением каждый день обсуждают агрегатные состояния воды в лабиринтных уплотнениях, но при этом не совершенно не обращают внимания на слова В.Попова о том, что реальные нагрузки на предкрылок действуют совсем по другому. А потом дошло - тут как при просмотре увлекательного детектива!

Инженер, слова В.Попова пока трудно обсуждать, ибо неясно, была ли подморожена в тесте заклинивших подшипников планетарка. А нынешняя воспроизведенная на стенде проблема по его собственным словам была внесена с доработками. Так что пока ничего нового. Продолжаем жевать ;)

06.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

Не дай бог конечно, но если вылезет сейчас что серьёзное из за предкрылков то не посмотрят ни на звания, ордена и заслуги.
====
Как я был прав насчет защиты моска! Повторяю вопрос: Какова градация невыхода предкрылков как сложной ситуации и какова вероятность как катастрофической ситуации?
Подсказка. 100% безопасность полетов достигается единственным способом (100 лет назад открыли в США) - полным запретом полетов. Все остальное только вероятности.

06.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
...слова В.Попова пока трудно обсуждать, ибо неясно, была ли подморожена в тесте заклинивших подшипников планетарка.

Может, Вы вместо Галанта объясните мне про "подмороженность" планетарки? Если падение ТНВ так для неё критична, то почему мы не наблюдаем её отказы в Якутии? В ответ мне предложили сказ о гигроскопичной смазке. Меня этот ответ не устроил. У Вас есть другие объяснения?

06.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не думаю, что с точки зрения планетарки температура в Якутии что-либо существенно меняет, ибо на эшелоне все равно холоднее

06.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Может, Вы вместо Галанта объясните мне про "подмороженность" планетарки?
===
Лучше на базе продолжения автомобильной беседы. Ведь автомасла не просто так маркируют двумя цифрами вязкости, определяющими температурный диапазон зима-лето?
Самое смешное что у них околунулевые значения вообще не выделены. ;)

06.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В исправном двигателе моторное масло не контактирует с водой. Есть контакт с бензином, но он оттуда испаряется в прогретом двигателе. Поэтому частые короткие поездки (когда двигатель не до конца прогревается) приравниваются к тяжелым условиям эксплуатации :)

06.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, и я про это! Потом там возможны какие-то изменения в зазорах , которые тоже приводят к росту усилий. Я не знаю - линейно от температуры или нелинейно, но обязательно однонаправленно! Т.е., чем ниже ТНВ, тем хуже. Но почему-то якуты всем довольны! Парадокс?.. ;)
Остаётся только версия выпадания свободного льда в монокристаллах! ¦D

06.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответ был sys-y.

06.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

В исправном двигателе моторное масло не контактирует с водой.
===
Оно контактирует с воздухом и вследствие изменения атмосферного давления по Галанту обязано набирать воду. Я уже не говорю о забрызгивании водой подкапотного пространства.

06.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изменение давления в данном случае мизерно. Следы атмосферной влаги там, естественно, присутствуют в достаточных для спектроскопического анализа количествах, но с чего бы ей там накапливаться, особенно если учесть, что моторное масло контактирует с горячей поршневой группой?

06.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

особенно если учесть, что моторное масло контактирует с горячей поршневой группой?
====
Она замешивает суспензию, препятствующую выходу воды из масла. ;)

06.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах да, забрызгивание? Не пойдет, во всяком случае если не забудете закрыть крышку горловины масла и вставить до конца щуп проверки уровня :)

06.11.2013 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем...

МВД планирует купить пассажирский Superjet. Это повысит возможности отряда спецназа по перевозкам руководящего состава.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/18384261/superjet-generalam#ixzz2jqHwlThR

06.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Она замешивает суспензию, препятствующую выходу воды из масла. ;)

Только вот поршень прогревается выше температуры кипения воды ;)

06.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, Вас тролят. ;)
Наберите полный цилиндр воздуха и аккуратно сделайте выпуск. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.