Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это была дружеская поддержка субариста субаристу ¦D

06.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Только вот поршень прогревается выше температуры кипения воды
===
Вы забыли про присадки, обеспечивающие гидратацию полиненасыщенных кислот масла при более низких температурах, что значительно снижает температурные нагрузки в поршневых кольцах за сет их лучшего скольжения в полученной суспензии.

06.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

TG, Вас тролят.
====
Вы против интеллектуальной беседы о смазке движущихся механизмов? Жаль...

06.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мы так, взаимно постебываемся без задних мыслей (как мне кажется).
Споконой ночи :)

06.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:32 sys пишет:
Подсказка. 100% безопасность полетов достигается единственным способом (100 лет назад открыли в США) - полным запретом полетов. Все остальное только вероятности.
***************
Не согласен категорически! Полный запрет полётов не является 100% гарантией полной их безопасности! Т.к. из поля зрения выпадает целый пласт событий, рассматриваемых в контексте этой самоё безопасности и определяемых как ПВС и ЧП!
Таким образом для обеспечения полной безопасности необходимо утилизировать все ВС и вывести полностью ликвидировать аэропорты!

06.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Да мы так, взаимно постебываемся без задних мыслей
====
Кстати, конденсация влаги из воздуха очень актуальна при пустых топливных баках, но там довольно большие объемы, а топливные фильтры с очень малыми отверстиями. ;)

06.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Не согласен категорически!
===
Тогда расскажите о примораживании хорды крыла. В Сибири ведь это крайне актуальная тема.

06.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отчет пассажира о полете на SSJ АК "Интерджет"(на испанском)

http://flyapm.com/foro/viewtopic.php?f=24&t=209

06.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Grisha, ну хоть Вы не употребляйте это дикое выражение: механизма предкрылОК...
ПредкрылКОВ!!! ЗакрылКОВ!!!
Не уподобляйтесь тырнетным знатокам школьных знаний. Пожалуйста!




Понял. Осознал. Больше не буду. Большое спасибо за замечание. Буду следить за соблюдением терминологии.

06.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha, спасибо. Ну ей-богу, ухо режет...

sys, у Вас же машина другой марки?
А у нас есть своя маленькая солидарность! ;)
Правда, и наши ряды начинают размываться... Автомобилизация, будь она неладна! ;))

06.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:52 RSC пишет: 07:56 Engineer_2010 пишет:
Скорее, это камушек в общий огород... :

Жаль, а то бы я Вам прислал кое-что плюбоваться.

А фото развороченных замёрзшей водой узлов или из за оной есть?
Или только ваши сбывшиеся предсказания.

06.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 sys пишет:
Кстати, конденсация влаги из воздуха очень актуальна при пустых топливных баках
**************
Хотел написать про то, когда и при каких условиях принято заправлять ВС после посадки, а когда перед вылетом, и с чем это связано, но воздержался. Уж больно оффтопичная это тема для примерзания подшипников.

10:36 sys пишет:
Тогда расскажите о примораживании хорды крыла. В Сибири ведь это крайне актуальная тема.
***********
Да, примерзает к оптической оси при определённых внешних условиях...

06.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогая передача! Во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача к телевизору рвалась,
Вместо чтоб поесть, помыться у колодца и забыться,
Вся безумная больница у экрана собралась.

Говорил, ломая руки, краснобай и баламут
Про бессилие науки перед тайною Бермуд,
Все мозги разбил на части, все извилины заплел,
И канатчиковы власти колят нам второй укол.

Уважаемый редактор, может лучше про реактор, а?
Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то у вас руины говорят.

06.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не напомните время первых отказов предкрылков и начало многонудной и малорезультативной борьбы ГСС с этой проблемой.
====
Ага... А еще малорезультативной борьбы с системой кондиционирования и створками шасси. 256, остыньте уже. ГСС показало, что проблемы оно решает.

06.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- То, что надо...:

".......В МВД предполагают, что Sukhoi Superjet прослужит у них долго, потому что ежегодный "пробег" нынешнего Як-40 составляет всего 300 часов....
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/06/267393.html

- И цена соответствует...:

"... На это выделено 800 млн рублей...."
/там же/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.