Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последняя и единственная надежда создателей СуперДжета остаться в авиапроме:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-334
**************************
05.11.2013 sys пишет:
2 Мизин Сергей
Лучше бы Вы на форуме открыли тему по элементарной физике. Народ явно не освоил школьный курс. :)))

>>Короче, мужики, самое время линять на Ту-334.
===
А с каким двигателем? Существующий слабоват. Я ведь больше верю сведениям из личной беседы с летчиками-испытателями, летавшими как на Ту-334, так и на SSJ, чем форумным гуглеикспердам.
**************************

Дорогой sys - "открывать тут форум по элементарной физике" я не планирую. Потому что пусть колбасятся и колбасят друг-друга: команда создателей Суперджета - достойна своего СуперДжета, и СуперДжет достоин своей команды создателей. Потому - см. начало сообщения - больше их ничто не спасёт, если хотят остаться в авиапроме. Ничего другого им не надо, потому что ничто другое им не поможет.
Собственно враги-"партнёры" из Боинга и Вашингтона радостно потирают ручки : всё идёт точно по задуманному плану и полностью оправдываются самые смелые козни и интриги - всё хорошо - СуперДжет никакой самолёт, никогда не станет самолётом, но планомерно добъёт весь российский бюджет на авиапром, а то и вообще весь Российский бюджет полностью. Боинг славно потрудился над никаким самолётом СуперДжет. И команда СуперДжета ничего там не найдёт.
Согласен с вами, что дело тут, наверное, не в механике приводов - такой дефект намного чаще бы проявлялся и воспроизводился, а почти наверняка - в неправильной работе программ управления этими приводами ("программных драйверов"). А тут всё защищено авторскими правами, лицензиями, многочисленными сертификатами, пробиться через которые им всё равно не удастся. Так что вероятность прямой диверсии "партнёров" здесь Очень Велика - более 50%. Так что Всё Идёт По Плану, По Вашингтонскому Плану: "Пароль:План По Валу - отзыв: Вал По Плану." И это им не пробить никогда. Потому - см. опять начало сообщения. Относительно двигателя Ту-334: не так уж там много мощности не хватает: Як-42 - на 20% более тяжёлый, имел 3 таких двигателя, но по отзывам пилотов чаще летал на 2-х, а иногда и на одном, и на одном мог даже и взлетать - такой был запас мощности. Но на экспорт надо брать Двигатель СуперДжета - не пропадать же всему "добру". Собств. двигатель Ту-334 - совместный Россия-Украина, и если хохлы хотят остаться в авиапроме, можно их заставить добавить ему тонну тяги, на 2-х это будет 2-тонны этого должно хватить.
А дальше особо суетиться не стоит: вопреки прогнозам Западных психопатов, массовая авиация (как и автомобили) доживает своё последнее десятилетие. Это легко доказать - сейчас промышленно добывают нефть уже с глубин 1.5 км. О чём это говорит? В 1-ю очередь это говорит о том, что эра массовой добычи нефти заканчивается - последние массовые месторождения исчерпываются. Что при этом вещают продажные или неадэкватные футурологи слушать не стоит: факт - есть факт. Потому сейчас более актуальна тема железных дорог, а уже не авиации - массовая гражданская авиация уходит в прошлое вместе с личными автомобилями.
Потому гораздо мрачней и важней наблюдать развал российской власти именно даже на уровне железнодорожного х-ва. Я недавно со второй попытки отправил важную техническую записку президенту РАО РЖД Якунину. Самое интересное, как мне удалось это сделать. Большой личный друг В. Путина - В.Якунин (по форм. данным - он соучредитель Того Самого Дачного Кооператива "Озеро", где... ) последнее время проявил себя на почве "большого православного философа и идеолога". Даже конференции проводит- "на свом" :). Так вот я смог этим воспользоваться во благо Родины (надеюсь). После того, как моя записка на сайт РЖД осталась без никакого ответа, а В.Якунин опубликовал на сайте "Радонеж" очередную воспитательно-философскую статью :"как нам надо жить", то я и воспользовался случаем - отправил через администрацию "Радонежа" В.Якунину открытое письмо на тему:"Какие 2-х этажные вагоны нам не надо строить".
http://qclk.ru/kN/2ZP5 - текст
http://qclk.ru/kF/7hwA - схема
Почитайте - любопытно - до чего уровень управленцев России довёл уровень управления Россией. Это мой ответ вам по теме элементарного ликбеза для нынешних российских руководителей. Возымело ли это какой-либо эффект - не знаю - но ПОКА - разухабистая рекламная кампания РЖД :СуперДжет-2-х этажных вагонов пошла на убыль. Что дальше будет - не знаю. Скорей всего теперь опять у Сименса купят, и опять в 8 раз дороже, чем китайцы :

таков убийственный уровень высшего руководства России!!! А и то - в Китае навсегда усвоили урок : высшее руководство должно иметь БАЗОВОЕ техническое образование !!! А не юридическое - кгб-ное или Газпромовское, как в России !!! И смотрите - на итоги Китая - на фоне нас ! И кстати, Китай не просто так озаботился именно железными дорогами - у него высшее руководство - с техническим образованием, а не с юридическим-кгбно-газпромовским !!!

Вот ещё почитайте Аксниса про Путина - полезно, с выводами (коллеги по партии из МинАтома прислали):
http://svpressa.ru/politic/article/65032/

06.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что Галант пишите технически аргументировано и выше на уровень Погосяна или Калиновского и не уподобляйтесь мышам жалующимся на кота.
====
Пока технически аргументировано даже на уровне этого форуме не было написано.

Когда там Галант свои идеи начал предлагать с подшипниками, аж в 2005 году
====
У мальчика пластинку за 8 лет не заклинило? Или мальчик самый гениальный? Или мальчик просто проталкивает "свою" фирму? Или мальчик накосячил, а теперь за свой косяк пытается еще и денег срубить? Вариантов сколько угодно.

06.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:
Именно поэтому часто видят возле самолета мужыка с ведром солидола, который тыкает шприцом в какие-то штырьки :-)

Всегда (видимо из-за своей дремучести!) считал, что это делается для возобновления необходимого объёма смазки! ;)

Вот Вам для инфформации...

Роберт, Вы меня пугаете всё сильнее! Вы сами-то этот документ читали внимательно? Там же русским по белому говорится:
"К особенностям качества смазки следует отнести ее склонность к обводнению, вызванную наличием в составе смазки гигроскопичных бентонитовых глин."
А чуть выше:
"Смазка NYCO GREASE GN 22 представляет собой углеводородное масло, загущенное бентонитовыми глинами с комплексом присадок."
Вы один и один сложить можете? Бентонитовые глины - это ЗАГУСТИТЕЛЬ, а отнюдь не инновационная компонента! "Комплекс присадок" обозначен отдельно! И именно благодаря применению такого загустителя у этой смазки наблюдается "склонность к обводнению"! Т. е. это не достоинство смазки, но её НЕДОСТАТОК!!!
И данный документ говорит о том, что, несмотря на то, что у неё "повышенная по сравнению с отечественными смазкам гигроскопичность", её проверили и определили: "отрицательного влияния на ее работоспособность и состояние подшипников не оказывает". Понимаете? ОТРИЦАТЕЛЬНОГО эффекта невыявлено! А Вы всё снова перевернули с ног на голову...
Кстати, нижний температурный предел работы смазки определён в -54°С. Хочу спросить у эксплуатантов - Пётр или wllwlwl, достаточен такой минимум в нашем климате?
о том, что повышенная гигроскопичность данной смазки

06.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последняя строчка осталась случайно

06.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:
В Якутии резко-континентальный климат, и поэтмоу низкая абсолютная влажность большее время года.

А в Китае? ;)
Напомню: рейс Якутск - Харбин - Якутск.

06.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

А в Китае?
====
Да и с Якутском смех. Рядом расположенная мелкая речушка с женским именем Лена заставляет часто закрывать аэродром по туману. Наверное туманы свидетельствуют о низкой влажности воздуха.

06.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да-да! Вспомним фото из Якутска, любезно предоставленные Инженером.
Но мне "усилить" захотелось. ;)

06.11.2013 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перевод отзыва пассажира Interjet от меня (делалось на коленке, сори). Можно на викидот утащить, причесать. !!!!!!!!!!!!!!!!! Пятница 27.09 14,00. Чекинемся через интернет и видим , что для перелёта Cuernavaca-AICM по пятницам не можем выбрать что-то раньше 18,00, выбор A) AMX 18:20 $2,300, 21:55 $3,900. Выбор B) Interjet $1,100 18:55. Выбираем последний варинат c дополнительной возможностью купить трансфер на шаттле за 150 песо за человека.
2 взрослых, плюс несовершеннолетний,плюс ребенок. Покупка перелета сделана , без осложнений система дает выбрать места 18 D,E,F, борт супержет100, в салоне осталось только 8 свободных мест.
Шаттл выезжает в 15,00 по скоростному шоссе и через 1 час 20 минут мы на месте. Пересекаем здание терминал по мосту и останавливаемся рядом со стойками интерджет, в 16,30 у стоек нет народа. Нас обслуживают быстро, чемоданы сданы, посадочные выданы

В 18,00 мы прошли зону безопасности, проходим в зону D к выходу 15-16, смотрим на экраны, но пока там не указан выход, мы остаёмся у выхода 8, пока на экране не загорается выход 1, но там пока не было персонала.18,30 и мы видим лишь призрак ssj XA-JLG, мы очень взволнованы, так как он вырулил на впп-2 для полёта в TRC(видимо шутит - прим. переводчика)).
18:55 прибывает XA-IJR с более, чем очевидной задержкой, но приходит команда и 20 человек, работающих на земле, выпускают пассажиров, убирают, заправляют , загружают багаж и через 15 минут объявляю посадку.
Я мог видеть троих пилотов в кабине, для страховки осматривающих кабину, плюс один механик на на борту.
«Добро пожаловать на борт» пасажиры с детьми ха-ха-ха, так мы проходим всей семьёй, безукоризненный самолет, летающий всего 10 дней, сиденья чудесные, освещение- феноменальное, полки для багажа очень широкие и салон невообразимый и с запахом новизны

Посадка была быстрой и основными комментариями пассажиров были: какой хороший самолет. 19,30 «пуш бэк» от выхода 4, заводят моторы они ощутимо шумные и мы начинаем катиться, опускают экранчики и нам рассказывают инструкции по безопасности (да, экранчики чуть больше , чем экран айфона), затем их поднимают (на камере не показывают взлет)пара движений IJR и мы начинаем движение, выруливаем к 05I, он задерживается может быть на на пару минут. Когда ускоряется, мне он напомнил 717/330, хотя этот самолет меня больше прижал к сиденью, я почувствовал две ракеты под крылом, они звучат громко и начинается разбег перед взлетом.
Т2, AeroMar, контрольная башня, новый ангар АМ, построенного мад…не поднимая носа, я говорю ругательства…поднимаю голову и вижу а330 ТАМ на том же уровне, что и мы.

Мягкий набор высоты до 10 000 футов, на следующих 15-20 тысячах они замедляют турбины…они звучат мощно, снова ускоряют, уменьшают мощность, еще ускоряют , уменьшают, ускоряют и теперь чтобы продолжить подъем. Начинается обслуживание «пиво-воды» кричат как на стадионе, не дают алкоголь, я его обычно не пью, но заметил, что не было даже текилы, которую они обещали в рекламе в сентябре..
Снова опустились экранчики. Два напитка и вода для моей жены. Они заканчивают и объявляют снижение. В очереди 20 самолетов, мы 18, я иду в тулает в задней части самолета и вижу ооо «Туалет только для дам» - для мужчин в противоположной части, мне говорят, что он занят , иду в другой, проход в самолете очень широкий , могу пройти даже рядом с тележками обслуживания. Туалет удобный и свободный

20-10 появляются огни Aguascalientes, начинается шоу , снова уменьшают, ускоряют, уменьшают. И в результате мы приземляемся в 20,20 , что-то похожее на дождь идет, самолет касается земли очень мягко , хотя мы проезжаем ¾ посадочной полосы при торможении, подъезжаем к гейту,позиция 1. Забираем багаж и мы готовы.

Чудесное обслуживание, цена приемлемая, и новый самолёт. Пилоты продолжают опробовать его возможности, гасят свет и кондиционирование во время маневров и затем снова включают.


Пластик в самолёте мне показался немного «текучим» не слишком высокого качества, так же и места для обслуживания немного коротковаты, окна низкие, в стиле CRJ-100, нужно наклониться немного, тем, кто ростом выше 180 см, его салон напоминает EMB170/175/190, но важно, что он более широкий и несомненное преимущество- сиденья из кожи, более мягкие и эффектные, удобные.

Думаю, что IJR получил бы 10, если бы установил PTV, мы знаем, что они хотели для коротких маршрутов, но это был бы большой плюс (здесь не очень понятно о чем речь, может о встроенных индивидуальных TV - прим. Переводчика)

Я оставил им пару замечаний, которые меня расстроили, но я с удовольствием совершил этот полет
!!!!!!!!!!!!!!!!

06.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

А всезнающий sys счас посчитает содержание воды в кубометре воздуха в этом тумане, и сравнит с содержанием в кубе в той-же Москве..
===
Помнится как-то в августе одного года я посетил Якутск. В Москве было + 18С, в Якутске +33С. Наивные иностранцы почему-то думают что Якутск это холодная ледяная пустыня. :)))
Кстати, Вы наверное не знаете что Лена входит в десятку крупнейших рек мира? Вы точно уверены что она не испаряется? Ширина ее ведь у Якутска очень даже прилична. Среднегодовая влажность воздуха в Якутске под 70%. ;)

06.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил Погосян сообщил на совещании по развитию региональной авиации, что ряд небольших китайских авиакомпаний выразили желание приобрести порядка 50 самолетов Sukhoi SuperJet 100. "Мелкие китайские авиакомпании хотят приобрести 50 самолетов SuperJet, но у них одна из критических проблем - не с финансированием или сервисом, а с отсутствием пилотов", - сказал он.

==
вот ведь незадача, а так бы имели из китая 50 заказов как минимум :)) господа вам не смешно читать этот жалкий лепет?

06.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:05 Посторонним В пишет:
Кстати, нижний температурный предел работы смазки определён в -54°С. Хочу спросить у эксплуатантов - Пётр или wllwlwl, достаточен такой минимум в нашем климате?
**************
А сравните:
http://www.expert-oil.com/site.xp/050054057124049049056048.html
http://www.expert-oil.com/site.xp/050054056124049049054055.html
Кстати, циатим действиительно сильно гигроскопичен. И действительно, набивать маслёнки старались до появления "на выходе" свежей смазки, чтобы удалить старую, потерявшую свои свойства. Хотя потеря свойств из-за обводнения не единственная причина замены, часть смазки просто "уходит", никуда от этого не деться.

06.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Вот только подшипники циатимом вроде не набивают. А в редукторах смазку просто менять надо почаще, и гигроскопичность перестаёт быть критичной.

06.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

гигроскопичность перестаёт быть критичной.
====
Нет чтобы поблагодарить Галанта за информацию о революционной полезности гигроскопичности. :)))
Чувствую надо в стиле здешних заочных спецов развить тему про обледенение. :)))
Там и ЧФ, и недостатки конструкции, и внешняя среда, то есть полностью вся безопасность полетов. :)))

06.11.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как правильно выше заметил Петр, на примере для закрылков АН 24,для предупреждения заедания роликов при их перекатывании по монорельсам подшибники кареток смазывают смазкой ЦИАТИМ 201. Вполне достаточно и работоспособно при любых температурах.:)
А смазка да, гигроскопична. Менять надо по регламенту и нет проблем.

06.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:14 sys пишет:
Чувствую надо в стиле здешних заочных спецов развить тему про обледенение. :)))
Там и ЧФ, и недостатки конструкции, и внешняя среда, то есть полностью вся безопасность полетов. :)))
*************
Вам смешно, а у нас по подконтрольным МТУ компаниям при слове "обледенение" начинается нервная икота ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.