Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Вам смешно, а у нас по подконтрольным МТУ компаниям при слове "обледенение" начинается нервная икота
===
Вот и надо обсудить все проблемы тут. Наверняка заочные спецы расскажут много нового и интересного.

06.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:16 RSC пишет:
А в этом месте и начинается самая интересная часть марлезонского балета :-)
Как часто Вы готовы снимать планетарки с крыла, отправлять производителю для полной разборки, промывки, новой сборки и регулировки, чтобы потом ее снова монтировать и регулировать?
**********
Не разделяю Вашу уверенность в том, что:
1) "Планетрка" набита именно циатимом.
2) Для замены смазки требуется снятие её с крыла.
3) Замену смазки может выполнять только производитель.
4) После замены сазки необходимы разбрка, осмотр и регулировка.

06.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что это было?

06.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У перспективного и уже используемого масла AeroShell Grease 33 кроме меньшей вязкости особенно на низких температурах ещё и меньшая рабочая температура до -73 градусов и лучше антикоррозионные, антиокислительные и водоотталкивающие свойства чем у применённого теперь в Суперджете в планетарных редукторах отвечающих за управление предкрылками.

Кстати на момент разработки SSJ-100 масло AeroShell Grease 33 с уникальными свойствами ещё не существовало.

Его использование вместе с другими решениями в комплексе наверняка решит проблему с предкрылками на SSJ-100 о чём мы все вместе включая эксплуатантов самолёта немало порадуемся.

06.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх. Опять я пролетел.

06.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: Там все намного проще на самом деле :-)
Но об этом - только Инженеру и/или Попову, или никому вообще:-)


Галант или Роберт лучше Вам в поисковике пробил:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2608.html#p172089
Engineer_2010 sia27305yandex.ru

С Валерием Поповым вы вроде переписывались и адрес знаете.

Галант Вы кстати о недавней намечаемой поездке в Москву обмолвились, вот и сообразили бы на троих в неформальной обстановке.

А я за вас всех и за Суперджет похоже хорошего вина завтра выпью чтоб получилось у вас всё.

Да кстати ещё раз напоминаю я не не из ГСС.

06.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256
Гриша где ваш супер кластер из сотен процессоров, заводите шарманку.




супер кластер... супер кластер... из сотен процессоров ... из сотен процессоров ...

06.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Печалька выходит,
Sergey66 ...

06.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посмотрел сюжет с взлётом UR-NTD на одесской ГВПП.
...и в качестве ответного жеста, предлагаю маленький ролик: http://youtu.be/tTSbeEbMjnw Правда, он не столь свежий по времени съёмки как у соседей, а даже наоборот - запечатлён июнь 2008 года. Зато в сюжете мелькает парочка моментов близких к теме нынешней основной дискуссии (mainstream, так сказать) – тарировка рельсов предкрылков. Так что «на сон грядущий» желающие могут взглянуть на этот увлекательный процесс... :))

06.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что - Аэрофлот станет покупать Суперджет и летать на нём ? Ждём: СуперДжета в Аэрофлоте на множестве маршрутов.

07.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет: И что - Аэрофлот станет покупать Суперджет
===
уже купил

Мизин Сергей пишет: и летать на нём?
===
уже летает


Мизин Сергей пишет: Ждём: СуперДжета в Аэрофлоте на множестве маршрутов.
===
дождались. Карта полетов Суперджетов в Аэрофлоте


07.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/...
Несколько небольших китайских авиакомпаний заявили о намерении приобрести около 50 лайнеров Sukhoi Superjet 100, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян на совещании по развитию региональной авиации.

«Мелкие китайские авиакомпании хотят приобрести 50 самолетов Superjet», - рассказал Погосян Aviation Explorer.

В то же время он отметил, что у предполагаемых покупателей есть одна проблема, которая, впрочем связана «не с финансированием или сервисом, а с отсутствием пилотов».

Если китайские компании все-таки осуществят планы по закупке российского самолета, то этот контракт станет одним из самых крупных в истории ОАК. В настоящее время «Гражданские самолеты Сухого» поставили на рынок более 25 лайнеров, всего корпорация получила заказы примерно на 200 самолетов.

На прошлой неделе председатель российского правительства Дмитрий Медведев допустил возможность поставок самолетов Sukhoi Superjet 100 в будущем в европейские страны.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) – один из самых амбициозных авиастроительных проектов последнего времени в России.

07.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем, крупнейший заказчик MRJ, АК "Skywest", может отказаться от покупки MRJ в случае несоблюдения сроков поставки ВС.

http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

07.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:
Смазка находится не в банке в холодильнике, а в довольно чудовищном миксере, где 24 пары зубов месят и толкут эту смазку вместе с каплями конденсата..
Если , не дай Будда, туда попадет Ваш пальчик, то через минуту эту консистенцию нельзя будет даже фаршем назвать..
и Вы думаете вода будет там в том же виде, как Вы привыкли видеть водку в рюмке?
Нет, ее вколотит в смазку..


OK! Но ровно то же самое произойдёт с ЛЮБОЙ смазкой! Вы же говорили об эксклюзивных свойствах AeroShell Grease 22...
Хорошо, будь по-Вашему. Итак, вода попадает в смазку, перемешивается с ней, потом замерзает. Это происходит исключительно при ТНВ около 0°С? А при дальнейшем понижении ТНВ лёд куда девается?
Это я Вам всё на Якутск намекаю... ;)

На подшипников- может быть, он же не корродирует!
А вот на зубчатую передачу и другие механизмы при минусовой температуре тоже не влияет? Ну-ну!! :-)


Насчёт того, что подшипники не корродируют - это очень смелое утверждение! Ещё одно в ряду Ваших экзотических инженерных воззрений.

Я там для особо одаренных фихзиков обозначил -АБСОЛЮТНАЯ вляжность..

Ну, пусть опять будет по-Вашему. Хотя, sys и намекал Вам на то, какие НА САМОМ ДЕЛЕ климатические условия в Якутии. Но замнём для ясности...
Вернёмся к рейсу Харбин - Якутск. Так, как быть с ним? ;))



Пётр пишет:
Вот только подшипники циатимом вроде не набивают

Когда я был пацаном, отец притащил мне с оборонного з-да именно Циатим-221. Белый, как смалец... И я им мазал велик. Волшебно! Я был королём среди сверстников, мажущих свои "лайбы" солидолом - народ, прознав про чудо-смазку, бежал "мазаться" ко мне. А я не и отказывал - той баночки всем нам на несколько лет хватило...


256256, спасибо за данные по вязкости AeroShell Grease 22 при различных t°!
Разница при +40°С и -40°С - 246 раз!!!
А вот с выводами я бы на Вашем месте не спешил.
Вопросы к Роберту остаются... ;)


Engineer_2010 пишет:
Зато в сюжете мелькает парочка моментов близких к теме нынешней основной дискуссии (mainstream, так сказать) – тарировка рельсов предкрылков.

Эх, Игорь Алексаныч, Игорь Алексаныч... Ну, ведь, что? Всё руками да кувалдометром... И никаких роботов! И даже ни единого и-педа!
Не увлечёте вы этим молодёжь, не увлечёте... ;)

07.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И если он поом будет 2 недели отстаиваться в теплом ангаре- то вода так-же благополучно испарится.
В отличии от самолетов, которорые летают ежедневно, и ночуют на улице..
====
Я так смотрю, начинаем использовать типовые набросы?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.