Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> Говорят, что не ржавеют- значит скорее всего не ржавеют
"каматикс" говорит, что их подшипники не замерзают - значит, скорее всего не замерзают :)
09:16 V_teme пишет:"... а тем временем, крупнейший заказчик MRJ, АК "Skywest", может отказаться от покупки MRJ в случае несоблюдения сроков поставки ВС...."
- Уверен, что ССЖ-о "как не крути" не удастся "перебежать дорожку" MRJ, по причине гораздо большего "несоблюдения сроков поставки ВС"...
ГСС сообщает:
"Третий Sukhoi Superjet 100 передан Interjet
6 ноября 2013 года третий Sukhoi Superjet 100 для авиакомпании Interjet приземлился в Толуке (Мексика), чтобы присоединиться к двум другим самолетам данного типа, уже выполняющим коммерческие полеты в мексиканской авиакомпании Interjet. Самолет выкатили из ангара компании SuperJet International в Венеции (Италия) после завершения кастомизации и подписания акта технической приемки, которое состоялось 5 ноября 2013 года. В тот же день самолет SSJ100 с бортовым номером XA-JLV, вылетел перегоночным рейсом из аэропорта Венеции Марко Поло в Толуку.
Самолет с номером производителя 95028, пилотируемый экипажем авиакомпании Interjet, выполнил технические посадки в Кефлавике (Исландия) и Бангоре (штат Мэн, США), а затем продолжил полет до Толуки без посадок, чем подтвердил свои прекрасные характеристики на более протяженных маршрутах.
«Я действительно горжусь тем, что сделан еще один шаг вперед, говорит Назарио Каучелья, исполнительный директор SuperJet International. SSJ100 уже выполняет полеты на американском континенте, и он непременно станет уверенным конкурентом в региональном сегменте. Более чем двухлетний опыт эксплуатации SSJ100 подтверждает, что он объединяет в себе комфорт узкофюзеляжного самолета и сниженные расходы, гибкость регионального самолета».
Первые два Sukhoi Superjet 100 в настоящее время уже находятся в эксплуатации у авиакомпании Interjet, и они подтверждают эксплуатационную надежность более чем 99%, а также демонстрируют среднесуточный налет 9 часов.
Четвертый самолет для Interjet c номером производителя 95036 в настоящее время находится в стадии завершения кастомизации в ангаре SuperJet International в Италии."
Последняя фраза заинтересовала. Неужели и 036 скоро полетит?
> Право каждого из нас - верить всему написаному
дада, в учебнике физике написано, что действие равно противодействию - явная ахинея, как этому можно верить?! :)
а KAMATICS вообще какими-то невнятными MIL-B-8943 и SAE AS 81820 оперирует, явно для того, чтобы запутать честных производственников ;)
О, и 2х256 перешел к прямым набросам: что, уже есть результаты расследования инцидента?
Очередные "радетели" детектег.
Наконец то что-то передали. А то затянулась пауза.
10:23 Посторонним В пишет:
Когда я был пацаном, отец притащил мне с оборонного з-да именно Циатим-221. Белый, как смалец... И я им мазал велик. Волшебно! Я был королём среди сверстников, мажущих свои "лайбы" солидолом - народ, прознав про чудо-смазку, бежал "мазаться" ко мне. А я не и отказывал - той баночки всем нам на несколько лет хватило...
****************
Вы не поверите... Я и сам в детсве велосипедные подшипники 221-м мазал, благо было где взять. Но речь шла о самолётных подшипниках.
Правда как выяснилось - "не припомню" не значит "не было", о чём уже рассказал wllwlwl:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4375.html#p277078
andrey_che пишет: - Уверен, что ССЖ-о "как не крути" не удастся "перебежать дорожку" MRJ, по причине гораздо большего "несоблюдения сроков поставки ВС".
====
вы бы свою уверенность подкрепляли фактами, а не верой. Пока же факты таковы: MRJ уже имеет бОльшие по срокам задержки, чем Суперджет. Не говоря уже о других программах.
_____модель______________задержки
C-series_________________на данный момент: около 2 лет
Айрбас-350_______________на данный момент: более 2 лет
Comac C919_______________на данный момент: около 2,5 лет
Айрбас-380_______________около 3 лет
Боинг 787________________около 3 лет
Айрбас-400M______________на данный момент: более 4 лет
Ан-148___________________около 4 лет
MRJ______________________на данный момент: не менее 4 лет
ARJ21____________________на данный момент: более 6 лет
http://superjet100.info/wiki:delay
> andrey_che пишет: - Уверен, что ССЖ-о "как не крути" не удастся "перебежать дорожку" MRJ, по причине гораздо большего "несоблюдения сроков поставки ВС".
какой то ты андрюша головой нездоровый все таки. ну ладно еще уркаинский осел, мы все понимаем, бабушка на уркаине, фантомные боли по ссср. но ты теперь и мрж будешь хвалить, лишь бы у ссж проблемы были? ты сам себе то не противен, ондрюша?
Коллеги с ГСС, В.А. Наумов на базе в какой должности работает, подскажите плз.
ил-62 на 10 000 км летает! ))
> ил-62 на 10 000 км летает! ))
странно, что мексиканцы его не заказали. наверное, им столько не надо? ;)
Кстати от Бангора (штат Мэн, США) до Толуки (Мексика) по прямой более 4000км.
=====
Якутский самолет летал беспосадочно Жуковский-Якутск, более 5000 км причем там в тайге с запасными зело хуже чем над континентальными США
RSC пишет: ...И если он потом будет 2 недели отстаиваться в теплом ангаре - то вода так-же благополучно испарится...
Якутские борта не «отстаиваются в теплом ангаре», а ночуют на улице и летают себе постоянно туда-сюда. Так что объяснение «мимо кассы». А туманы и влажность в аэр. Туймаада, между прочим, действительно бывают весьма не хилые.
+++++++++++++++++++++++++
RSC пишет: ...Инженер, скорее всего, сегодня к своим "профессорам с кандидатами" побежал - что-то мне икалось с утра сильно :-)
Это Вас наверное угрызения совести мучают по утрам... :))
+++++++++++++++++++++++++
256256 пишет: что с 97005? Как процесс восстановления в Исландии? ...перелет должен быть в декабре.
Конечно должен быть. Кому же захочется Новый год вдали от семьи и близких встречать ? :-)
+++++++++++++++++++++++++
256256 пишет: ...Самолет с номером производителя 95028, пилотируемый экипажем авиакомпании Interjet, выполнил технические посадки в Кефлавике (Исландия) и Бангоре (штат Мэн, США), а затем продолжил полет до Толуки без посадок, чем подтвердил свои прекрасные характеристики на более протяженных маршрутах.
В отличие от пресловутых «якутских лётчиков им. Вадди», итальянские пилоты из SJI и мексиканские из Interjet действительно в полном восхищении от реальных характеристик нашей птички. Во время дозаправки 2-х предыдущих «Интерджетовских» бортов в Кефлавике, мы с коллегами, пользуясь моментом, заглядывали к ним «на огонёк». Так они наперебой и в самых ярких красках высказывали свои комплименты машине. И в частности, по расходам топлива, которые оказались не просто «белиссимо», а даже ещё лучше !!! И кстати, реальным якутским лётчикам, самолёт тоже очень нравится :)
+++++++++++++++++++++++++
256256 пишет: ...предкрылки сколько лет решения ждали, и ничего, ещё подождут пока В Попов с командой подумают...
Вы напрасно иронизируете - в отличие от написанного тут за несколько предыдущих месяцев, Валерий Попов прекрасно знает и реальную картину полётных нагрузок, действующих на предкрылки, и реальную работу всех тех деталей и агрегатов, которые все с таким интересом обсуждают.
Кстати, Валерий присутствует в том ролике с тарировками тензомостов на 95001...
+++++++++++++++++++++++++
Ole_ пишет: Коллеги с ГСС, В.А. Наумов на базе в какой должности работает, подскажите плз.
Не слышал о нём, но завтра попробую расспросить. А он откуда на базу перешёл ?