Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole'у...

В прошлом году Наумов - правда, не В.А., а А.В. - ежели верить имеющемуся у меня "в базе" справочнику, был главным специалистом департамента интеграции работ по производству, поставкам и эксплуатации ВС, что в Дирекции по управлению проектами...
...думаю, что евонный адрес не менялся: A_Naumovscac.ru ...попробуйте...

Diver'у...
...ну, Вы уж размахнулись - от Якутска до Жуков все ж чуток поменьше - 4880км

...а по трассе следования, ежели опосля вылета из Якутска, то:
- через 730км - Мирный... чудная бетонка длиной 2,8км...
- ишшо через 1270-1300км - Норильск и Игарка... вот сие, пожалуй - Ваша правда - самый критический участок, впрочем, вполне укладывающийся в ETOPS 120...
- ишшо через 500-550км - Ямбург... все бетонки длиной порядка 2,5км...
- ишшо чуть поболе 400км - Воркута, с 3,5-км бетонкой в "Советском", бывшей резервной для "Бурана"... ну а далее - до Москвы хватит куда "приткнуться"...

08.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.11.2013 leutenant пишет:
Diver'у...
...ну, Вы уж размахнулись - от Якутска до Жуков все ж чуток поменьше - 4880км
=================================

зачем придумывать, есть же справочник "Маршруты для использования авиакомпаниями РФ"

самый короткий маршрут N43967 - 5006км

UUBW UEEE
Орт. расст.(км) 4876
Факт. расст. (км) 5006

маршрут RW RUGEL BESTA KN NE R22 KTL R30 UHT W53 SH G498 RIMAG B152 CZ B148 REDKA

08.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет: А вот после доработок системы выпуска предкрылков
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4376.html#p277103
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4379.html#p277277

когда разошьются узкие места и возрастёт КПД всей системы с возможностью более быстрой работы механизации

останется только алгоритм управления подтянуть к убыстрённой механике и получим ещё большую управляемость самолёта на малой высоте и критичных режимах типа отказа одного двигателя при сильном боковом ветре.

RSC пишет: И кто же оплатит этот банкет?
Ну типа разработку новой системы и ее сертификацию?
****************************
Кроме безопасности работы на малой высоте и режимов типа CAT III А возможны и разные другие ситуации где бы это всё пригодилось.

Ближайший пример это катастрофа SSJ-100 на горе Салаг в Индонезии.

Да человеческий фактор где пилот и диспетчер запарились однако самолёту не хватило всего то 20-30 метров высоты чтоб благополучно перелететь препятствие и как знать в этом случае и в инциденте в Исландии с посадкой на брюхо возможно более быстрая механизация и спасла бы положение.

Так что в работе по доводке самолёта до совершенства с ещё лучшими параметрами вообще и в направлении работы предкрылков с участием В Попова можно видеть и практическую составляющую в том числе и спасающую человеческие жизни.



08.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

- ишшо через 1270-1300км - Норильск и Игарка... вот сие, пожалуй - Ваша правда - самый критический участок, впрочем, вполне укладывающийся в ETOPS 120...
====
Не шутите так. Никакого ETOPS 120, стандартный ETOPS 60

08.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*********************************************
01:14 RSC пишет:
Ну и что, что бывают на земле? На земле вода нигде не скапливается, если только прямо в дырки ее не лить...
Потмоу что нет перепада температуры..
А вот на спуске, когда борт идет во влажный воздух вместе с нарастанием давления, которое заталкивает в полость воздух- так запросто..
Так что интенсивность полетов тут- весьма немаловажный фактор :-)
**********************************************
[b]Если это так - то опять же именно создателей и именно пользователей именно и только СуперДжета100 остаётся только пожалеть :
ну натурально - почему у всех остальных самолётов ВСЁ НОРМАЛЬНО? И именно и только СуперДжет (опять выпендрился - "опять двойка") - "при спуске, когда борт
идёт во влажный воздух ... " ну и т.д. - в общем - ТОЛЬКО для ПОДШИПНИКОВ СуперДжета (не зря же он Супер !!! ) "когда он идёт на снижение во влажный воздух" - то начинается буквально что-то страшное и невиданное в мировой авиации, начиная с братьев Райт, - все подшипники СуперДжета начинает буквально плющить и колбасить, а все закреплённые на них органы управления - клинить и пучить !
В общем - остаётся только повторить: "какой СуперДжет - такие и его создатели, и наоборот - какие создатели - такой вышел и СуперДжет". Неудивительно: каждые полгода Минфин России бодро рапортует о новых миллиардных убытках и нарастании миллиардной убыточности СуперДжета вообще.
И ничего тут не поделать определённо - раз, вопреки всей остальной мировой авиации - плющит и колбасит только подшипники СуперДжета - " когда борт идет во влажный воздух вместе с нарастанием давления," - все остальные "борта" - нормально проходят - а подшипники СуперДжета при этом клинит. И ничего тут не поделаешь - такой он - СуперДжет... Шерше, как говорится, ля фам.
[/b]

08.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, же - у меня органы управления не клинит, ка у СуперДжета. :) Это ребята ваши проблемы. И скорей всего - проблемы того, что скопилось в ваших СуперДжет-головушках.

08.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

На земле вода нигде не скапливается, если только прямо в дырки ее не лить...
Потмоу что нет перепада температуры..
===
Вы явно не видели самолеты после посадки. Особенно заметно при температуре немного выше нуля, когда на только что прилетевший самолет начинает оседать даже иней на нижнюю плоскость крыла в районе топливных баков. Точно так же как он оседает на вынутую из морозилки бутылку водки. И она тоже густеет на морозе. :)))

Мизин Сергей пишет:

Если это так
===
А я надеялся что Мизин расскажет тут основы физики... :(((
Воистину,когда Бог хочет наказать человека, он лишает его разума...

08.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

Да нет, же - у меня органы управления не клинит, ка у СуперДжета.
====
Задумался, а не является ли ненависть (как и безумная любовь) к железяке-самолету следствием неудовлетворенности сексуальных желаний? Дедушка Фрейд, ау! :)))

08.11.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру
Конечно для этой темы это офтоп, но боюсь на общеполитическую однозначно не заходишь.
На канале Эксплорэр посмотрел филм " Полярные летчики". Одна коммерческая авиакомпания базирующаяся на северах Кананды совершает комерческие рейсы по полярным площадкам. Вроде ничего особенного, но особенное есть. Для нашей Росавиации вот такая а\к точно живопырка. Только представь себе, летает на поршневых грузовиках 40-50-годов. Возят по поселкам численностью 100 душ населения, грузы,почту,все что закажут. И полосы бетонные,и навигация работает и охраны особой нет(своими жителями).
К чему написал. На соседнем форуме наткнулся на обсуждение, мол МВД хочет заменить свой Як-40, до окончания ресурса,которого пилить и пилить, на РРЖ. Так вот думаю, эти странные канадцы из Буфало точно бы не поняли, зачем менять? Если 60 летнего старичка Си-47 можно поддерживать в летной готовности и находить для него работу.
Но у нас свой пут,своя жизненная правда.Один попугай прокукарекал, что отчественные машины уже никуда и весь курятник понесся тоже самое кудахтать.К большому сожалению попугай продолжает изрекать...
Вот такие дела..:о(

08.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС сообщает:
Первые два Sukhoi Superjet 100 в настоящее время уже находятся в эксплуатации у авиакомпании Interjet, и они подтверждают эксплуатационную надежность более чем 99%, а также демонстрируют среднесуточный налет 9 часов.
======================================

примечательно, на сегодня АФЛ запланировал аж 8 оборотных рейсов для RRJ на 9 самолетов! то есть ровно столько, сколько "Интерджет" выполнил вчера на 2х :) если это не показатель позорной импотенции "савельевского" премиального колхоза в части работать без пинка, то только форменным саботажем можно объяснить такую ситуацию, видимо как месть по поводу публичного пинка Савельеву на совещании у Медведева. Что характерно, на этом фоне апологеты на гусарне, как то резко засунули свои языки в жппу, ничего по делу нагадить не получается, все дальше мизинской бредятины не выходит. А перед манагерами АФЛ рано иди поздно поставят вопрос, почему тупо простоявшая у забора 4 месяца RA-89001, сейчас без особых проблем эксплуатируется в АК "Московия".

08.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так вот думаю, эти странные канадцы из Буфало точно бы не поняли, зачем менять?

а) они вообще то русским языком объяснили зачем
б) меняется отечественная машина на отечественную

08.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Для нашей Росавиации вот такая а\к точно живопырка.
====
Точнее для более высокого руководства. А чиновникам закон запрещает иметь мнение, отличное от мнения более высокого чиновника. :)))
Вы думаете что работавший в ИКАО Нерадько не знает что в США тысячи коммерческих авиакомпаний с одним стареньким самолетом? ;)

08.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воистину,когда Бог хочет наказать человека, он лишает его разума...
====
В случае Мизина это жалость. Мизин живет в своем выдуманном мире, в котором все просто, в котором он не является выжившим из ума дедулей - и радуется.

Мне вот интересно наблюдать, как все проблемы SSJ сейчас сводятся к предкрылкам. И катастрофы/аварии подводятся. Нормально так педалируется наброс.

08.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

Ну а Вы не видели потроха приблуд,где забивался дренаж
====
Вы в этом точно уверены? :)))
Лучше расскажите про объем воздуха в подшипниках и о сжимаемости смазки как жидкости под воздействием разницы атмосферного давления в полете.

08.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

И воде плевать на формулы.
====
О мой моск! Незнание выше знания! Зачем нужно высшее техническое образование если на формулы плюет даже вода! :))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.