Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не переработанная вода из под крана с большими каплями из тысяч молекул для клеток абсолютно бесполезна, а структурирование воды для организма само очень энергоёмко и накладно.

Там проблема не только в размере кластеров молекул, но и в кислотности. Среда организма слабо щелочная, а вода из крана обычно нейтральна, и ресурсы иммунной системы тратятся на смещение баланса жидкости в щелочную область. И хоть это злостный оффтоп в данной теме, позволю себе порекомендовать устройство доочистки водопроводной воды, (которое я выбрал на основе личного исследования данной проблемы), решающее обе данные проблемы.

http://www.izumrud.com.ru/emerald/description.php


09.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


RSC пишет: пока в чужой епархии толклись-Вы только ехидничали, а как в Вашу полезли - так сразу истинное лицо показали!! :)

Это была шутка, в продолжение недавней саги про создание «Форумной Общественной Организации по Исправлению и Перепроектированию Самолётов» :))

09.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> То, что надо в черное - их тоже есть у меня в загашнике, но это будет стопудово вторая часть балета "Галант и специалисты"...

Дык, тизер же святое дело опубликовать :)
А то в перерывах между сезонами предкрылков акции поп корна падают!

09.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в перерывах между сезонами предкрылков акции поп корна падают

жаль, что апологет предкрылков к КПМ-148 руку не приложил. Диспут был бы вдвойне объемнее:
"31.08.2013 - отказ комбинированного привода механизации КПМ-148Н,
02.09.2013 - отказ комбинированного привода механизации КПМ-148Н,
29.09.2013 - отказ комбинированного привода механизации КПМ-148Н..."
и, главное - даты-то, даты! "осень, влажность" - все в кассу :)

09.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:12 TG пишет:
> Не переработанная вода из под крана с большими каплями из тысяч молекул для клеток абсолютно бесполезна, а структурирование воды для организма само очень энергоёмко и накладно.

Там проблема не только в размере кластеров молекул, но и в кислотности. Среда организма слабо щелочная, а вода из крана обычно нейтральна, и ресурсы иммунной системы тратятся на смещение баланса жидкости в щелочную область. И хоть это злостный оффтоп в данной теме
==

у Муравченко на эту тему воды есть две гениальнейшие статьи, причем на хорошем аргументационном и научном уровне, с графиками, исследованиями изменений кристаллических решеток, разбором и анализом экспериментов и прочяя, он этой темой плотно занимался с Иркутской трагедии. Несколько лет назад первый раз прочитал, был весьма поражен...

09.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> у Муравченко на эту тему воды есть две гениальнейшие статьи

человек ужом на сковородке вился лишь бы отмазать кривую конструкцию. вода оказалась виновата.

09.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я смотрю мертвых пинать, ты мастак, может свою версию озвучишь, умник...

09.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> у Муравченко на эту тему воды есть две гениальнейшие статьи

Ссылками не поделитесь? С удовольствием прочитаю.
К сожалению, статья, ссылку на которую указал тов. Че (и которую, кстати, уже обсудили с этого боку эдак с год назад в соседней ветке) никак не может считаться грамотной в своей первой части, посвященной "живой" и "мертвой" воде. Но готов поверить, что талантливый инженер с доступом к экспериментальной базе способен на гораздо большее.

09.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> статья, ссылку на которую указал тов. Че

это и есть та самая гениальная статья.

09.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.11.2013 sadif пишет:
На канале Эксплорэр посмотрел филм " Полярные летчики". Одна коммерческая авиакомпания базирующаяся на северах Кананды совершает комерческие рейсы по полярным площадкам. Вроде ничего особенного, но особенное есть. Для нашей Росавиации вот такая а\к точно живопырка. Только представь себе, летает на поршневых грузовиках 40-50-годов. Возят по поселкам численностью 100 душ населения, грузы,почту,все что закажут. И полосы бетонные,и навигация работает и охраны особой нет(своими жителями).
**************
Видел пару серий про полёты в Аляске. И завидовал. У нас бы для таких полётов на самолётах потребовали установить в тундре интраскоп, поставить к нему милиционера, окружить всё это коючей проволокой, установить систему видеонаблюдения, проложить 2 кольцевых дороги по периметру (изнутри и снаружи колючки) и организовать патрулирование, привезти пожарную машину, организовать круглосуточное дежурство аварийно-спасательной команды, посадить диспетчера ОРрВД, метеоролога с метеостанцией, всю эту ораву возить на обучение раз в год-два и т.д. и т.п.
А потом хором удивлеяются, отчего же региональная авиация не хочет развиваться? Даже там, где без неё вообще никак?!

К чему написал. На соседнем форуме наткнулся на обсуждение, мол МВД хочет заменить свой Як-40, до окончания ресурса,которого пилить и пилить, на РРЖ. Так вот думаю, эти странные канадцы из Буфало точно бы не поняли, зачем менять? Если 60 летнего старичка Си-47 можно поддерживать в летной готовности и находить для него работу.
***************
Сложный вопрос. Надо смотреть, для чего им Як-40. Одно дело, если "по помойкам летать". Другое - если членовоз only. Во втором случае его ПЛГ с учётом продлений ресурса и необходимости содержаь собственное АТБ может вылиться в такую копеечку, что дешевле Falcon купить, а не то что SSJ...

Но у нас свой пут,своя жизненная правда.Один попугай прокукарекал, что отчественные машины уже никуда и весь курятник понесся тоже самое кудахтать.К большому сожалению попугай продолжает изрекать...
**********
Sys уже ответил, про чиновников и собственное мнение :-(

09.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:51 256256 пишет:
Не проще ли уже сейчас об этом всём думать и не ждать очередного жаренного петуха во всей своей красе.
**************
По нонешним временам создавать самолёты конструкторов не учит только ленивый :-(

09.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

"Так по любому как не крути наверно CAT II и CAT IIIА ваша любимая птичка Игорь Александрович могла быстрее получить при лучшей и более быстрой работе механизации"

- ой! Это какой-то новый поворот! :)

09.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, те кто конструкторы из ГСС. Скажите, Вы смеётесь, когда читаете последние страницы этой ветки?

09.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

- ой! Это какой-то новый поворот!
===
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух. Пушкин :)))

09.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SergeySuperJet пишет:

Господа, те кто конструкторы из ГСС. Скажите, Вы смеётесь, когда читаете последние страницы этой ветки?
===
Тут не знают смеяться или плакать все знающие авиацию не по Гуглю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.