Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:50 sys пишет:
Кажется обучить идиота труднее, чем вытянуть бегемота из болота. :(((
Единственный вариант это посадить местную группу конструкторов в спроектированный ими самолет и потом дать Дарвиновскую премию. :)))
**************
ИМХО, самая подходящая премия для данного случая. Правда ЕМНИС её выдают только тем, кто не успел оставить потомства. Подойдёт ли под это определение подопытный?

09.11.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys,

То ли еще будет, когда начнут отказные ситуации рассматривать - на взлете ррраз! и быстрая механизация выскочила резко. Но только слева, а справа - уппс, ни шмогла, совсем ни шмогла. :((

09.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:37 asp пишет: На моей памяти упоминаемая полка над проходом используется крайне редко, поскольку что-то тяжелое туда крайне затруднительно закинуть и вытащить/

Использовались, коляску детскую засунуть. Или не дай бог с вами туристы-байдарочники едут. Допускаю, что в этих вагонах есть какие то багажники.

>Еще, умиляет, что в кои-то веки ниши вагоностроители сделали полностью отечественную конструкция с оси, а не переделали немецкую чуть менее вековой давности и такой жырный луч поноса от псевдопатриотов/

Я был знаком с одним тружеником этого предприятия. Всякие нестандартные вагоны там уже давно делают (на 2 люкса с джакузи, например), просто внешне они практически не отличаются от обычных.




Может они, на самом деле, не совсем те, за кого себя выдают?

09.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что вы подразумеваете под критическими ситуациями?

09.11.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:15 256256 пишет:

Пётр вот вы скажите если после всех переделок Валерия Попова по предкрылкам удастся к примеру потери всей механической цепочки управления предкрылками уменьшить в два раза.
____________________________________-
Разъясните, про какие "потери всей механической цепочки управления предкрылками" идет речь? Где и что теряется? :)))
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=

Реально поднять скорость механизации при этом, ДА и ещё раз ДА.
____________________________________________
Поднять скорость выпуска механизации возможно, но никому не нужно...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нужно ли это, вопрос совсем другой на который уважаемый Инженер своё высказал.

_______________________________________
В реале, нет, не нужно...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сейчас есть нормальный режим выпуска и уменьшенный в два раза если посыпался МАСЕ канал или один из двух приводов.

А к примеру есть возможность добавить экстренный режим выпуска механизации со скоростью в 1.3 раза большей от номинального.
________________________________________
Зачем и кому нужен "экстренный режим выпуска механизации"?
Кроме вас, ессно.
К тому же не будем забывать, что если кто-то захочет подобное воплотить, то получит бОльшую стоимость и уменьшенный ресурс.
__________________________________________________________
Если этот режим добавит возможностей самолёту в критических ситуациях то почему бы его не рассмотреть к реализации.
____________________________________________________________
И каким же образом добавит и в каких критических ситуациях? :)))
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Тормоза же на самолёте по такому же принципу работают с щадящим, номинальным и экстренном режимах.
___________________________________________________________
Не нужно путать теплое с мягким, ага... :))))))))))

09.11.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:57 256256 пишет:

Velox да всё что угодно может быть, вот этому Boeing 777 не хватило каких то нескольких метров высоты чтоб не потерять хвост со стабилизаторами.
________________________________________
Точно, не хватило несколько десятков метров, теперь очень простой и основной вопрос:

- ПРИЧЕМ ТУТ МЕХАНИЗАЦИЯ? Она была выпущена...

09.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорость выпуска закрылков и предкрылков регламентирована в зависимости от аэродинамики самолета.. И ни вам это обсуждать. Инженер вполне доходчиво все объяснил. Ан нет вы все равно пытаетесь свой бред донести до масс.

09.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- ПРИЧЕМ ТУТ МЕХАНИЗАЦИЯ? Она была выпущена...



У чела идея фикс про скрострельность предкрылков. Впрочем, как и у галанта про воду живую и неживую в подшипниках.

09.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Velox наконец настал ваш час, терзайте.



Терзаю как и вы. В форумах. Как и галант тут терзает все в форумах.

10.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Использовались, коляску детскую засунуть. Или не дай бог с вами туристы-байдарочники едут. Допускаю, что в этих вагонах есть какие то багажники.

Как бывший турист-байдарочник должен сказать, что мы по ряду причин предпочитали плацкарт. В купе отсутствовали третьи полки для багажа, а полка над дверью меньшего размера. Так что этот вагон при всех его достоинствах не для "турья". Кроме того, судя по схеме, на нижний этаж приходится спускаться на "полэтажа". Это значит, что ликвидирован подпольный холодильник, где зимой хорошо держать продукты. Так что туристы-байдарочники вряд ли поедут такими вагонами.

10.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Более быстрая работа механизации в случае её реализации возможно и могла бы спасти самолёт от аварии с посадкой на брюхо в Кефлавике и на Салаге в Индонезии где не хватило до столкновения считанных метров высоты.
Кто знает, вот не я и не вы, только предположения.
====================================================

как мило, все жду, не дождусь, когда бот "256256" и прочие клоны "66"-го, доведут тему механизации до фатального абсурда:) а момент уже близок, любой разум просто тонет в нескончаемом потоке первостатейных бредней от "256256", иногда даже становится жалко "предкрылка", заварившего всю эту кашу, инициатива по засеранию бредом всего и вся окончательно перешла к БОТам, враг повержен и деморализован :)

10.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет: как мило, все жду, не дождусь, когда бот "256256" и прочие клоны "66"-го, доведут тему механизации до фатального абсурда:) а момент уже близок, любой разум просто тонет в нескончаемом потоке первостатейных бредней от "256256", иногда даже становится жалко "предкрылка", заварившего всю эту кашу, инициатива по засеранию бредом всего и вся окончательно перешла к БОТам, враг повержен и деморализован :)
*****************
V_teme тогда ответьте на реальные вопросы если всё считаете бредом:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4389.html#p277567
КАК МОЖЕТ НОРМАЛЬНО СИСТЕМА ВЫПУСКА ПРЕДКРЫЛКОВ РАБОТАТЬ НА ОДНОМ ИЗ ДВУХ ПРИВОДАХ ЕСЛИ ДАЖЕ В ПОЛНОМ ЕЁ ВАРИАНТЕ С РАБОТОЙ ШТАТНЫХ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ НАБЛЮДАЕТСЯ ПЕРЕОДИЧЕСКИЙ ВЕСЕННИЕ-ОСЕННИЙ КЛИН ПРЕДКРЫЛКОВ С ИХ НЕ ВЫПУСКОМ А ЗНАЧИТ И ЗАКРЫЛКОВ ПОКУДА ОНИ СВЯЗАНЫ.

Отсюда вопрос опять к Инженеру конкретно по сертификации:

Включает ли сертификация МАКом и EASA именно полёты с одним работающим приводом в цепи управления предкрылками и в каких условиях это всё происходило.

Галант ведь говорил о сезонности проявления клина предкрылков и практика это показала.
Могут ли МАК и EASA потребовать досертификацию именно в критических режимах работы механизации в определённых погодных условиях.

Нужно ли исправленным техническим решениям от Валерия Попова иметь беспроблемную работу предкрылков в критических режимах влаги и температуры при отказе одного привода или канала МАСЕ учитывая стандарты МАК и EASA.

Галант упоминал о сертификатах в свете действительно реальных требований МАКа и EASA или просто стебался кушая свой попкорн.

Ведь всё это в комплексе жуткая головная боль у Валерия Попова даже без ускорения работы механизации и совсем не понятно как это всё можно обеспечить без замены клинящих подшипников, замены масла в планетарках на более современное и расшивание других узких мест.

Это к теме оставшегося полшага от ГСС по устранению проблемы и попкорна для Галанта.




10.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не очень понятно зачем с 66 и 256 дискутируют люди. по тексту же ясно что персонажи не совсем вменяемы.

10.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha так не дискуссия а одни помои пошли в ответ на конкретные вопросы.

Видно темы интересные затронуты на которые никто здесь ответить не в состоянии.

Значит проблемы действительно есть и их надо решать а не выливать ушат поноса на апонента и засовывать голову в песок на подобие страуса.

Но вы продолжайте не стесняясь.

НА ЧЁМ И ОТКЛАНИВАЮСЬ
МЕСИТЕ ГУАНО ДАЛЬШЕ САМИ СОБСТВЕННОЕ И УКРОВСКОЕ

10.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Видно темы интересные затронуты на которые никто здесь ответить не в состоянии.
Значит проблемы действительно есть и их надо решать



Логика у вас что называется отсутствует... Если и проблема и есть, то ей занимаются люди которым есть чем себя занять, вместо то чтоб отвечать на хрень от галанта, который был мальчиком по работе с каталогами и чертежи видел издали лет надцать назад...

P.S. Вам не приходило в голову, что есть такая вещь как ДСП? Судя по вашим словам вы даже не догадываетесь, что это такое...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.