Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за ответы.
Собственно, Сис уже ответил и на следующий вопрос. Спасибо :-)

10.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как известно, кроилово ведет к попадалову.. Но об этом на курсах по МБА не учат..
====
Вы все курсы знаете?
Вообще-то вы привели пример типовой ошибки в планировании. О ней пишут и пишут везде. В том числе и в учебниках по экономике. Но звезды же их не читают?

Они решили сэкономить чутка на подшипниках
====
В очередной раз ключевая фраза. Вам бы почитать самому учебники по продвижению продукта. Скоро ваш любимый производитель настолько будет ассоциироваться с агрессивным продвижением методом "обсирания" конкурента, что... или это и есть цель?

10.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 Мизин Сергей пишет:
Так собственно, я ж давно говорю - единственная надежда создателей СуперДжета приведена на прилагаемом снимке. У этой версии Российского регионального самолёта нет никаких проблем, как видно из самого снимка - ни с любыми -крылками, ни с живой и мёртвой водой в любых подшипниках ! Что собственно и требуется Российскому региональному самолёту. И этот факт подтверждают любые его испытатели, включая независимых из ЦНИИ ГА России!
**********
И всё бы ничего. да вот беда - эксплуатанты шарахаются от этого самолёта, как чёрт от ладана. Включая соучередителя фонда "Народный самолёт" "авиакомпанию" Русавиа-Сокол М.
Они знают что-то, неизвестное испытателям и Вам? ;-)

13:29 Kiborg пишет:
Что, третий раз выделить денег на разворачивание производства?
**************
В четвёртый или в пятый. Не уверен, готовили ли полноценное производство в Таганроге (но именно там, по слухам, собраны фюзеляжи всех Ту-334, включая так и недособранную тройку), но потом были Киев, Луховицы и Казань. А воз и ныне там... (С)

14:37 Engineer_2010 пишет:
Ну слава Богу!!! Если пациент всё-таки помнит такие фамилии как Лейбниц и Эдисон, значит для науки ещё не всё потеряно...
**************
Понимаете в чём беда: он помнит их только в сочетании со словом "инновации"... :-(

10.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Александрович, да ну его на... Не реагируйте, он сам и сдохнет. Они же нашими эмоциями питаются :)

10.11.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИСу

Вы думаете что работавший в ИКАО Нерадько не знает что в США тысячи коммерческих авиакомпаний с одним стареньким самолетом? ;)

Вполне может быть.Однакож,какая мне разница, какой у данного чиновника хрен(что у него в мозгах,чего и кому он не может сказать в своей профдеятельности),пусть лучше со всей подчиненной братией обеспечивает нашим малонаселенным северам доступность благ цивилизации в любой момент, пока этот перец со всей своей камарильей обеспечивает только свое благополучие в отдельно взятом регионе-столице.

10.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC
поэтому нагрузк а увеличивается на величину нагрузки на опоры, которые в разы больше воздушных из-за неоправданно близкого расстояния между опорами, и потом эту нагрузку надо умножить на максимальный коэффициент тения в подшипниках, и настроить ограничители моментов таким образом, что если ограничительная муфта будет в нижнем положении допуска, планетарка в самом промерзшем состоянии и с самым плохим КПД должна все же быть в состоянии стронуть систему..




Это надо знать!

1. Нагрузка на опоры - это реакция связей - реактивные силы и по определению реакции связей от никак не зависит внешняя нагрузка.
2. Расстояние между опорами (даже если оно "неоправданно близко") изменяет величину только моментов сил, но никак не силы, дейстующие на опоры.
3. Согласно принципу Даламбера изменяют внешнюю нагрузку а) силы инерции б) сама внешняя нагрузка - аэродинамические силы.
4. Никогда не умножайте "нагрузку" на "максимальный коэффициент тения в подшипниках". На коэффициент трения надо умножать нормальную составляющую силы реакции связи.

10.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


B_A_K пишет: ...да ну его на... Не реагируйте, он сам и сдохнет. Они же нашими эмоциями питаются :)

Виктор, да я совсем и не парюсь по поводу «физика»... :))
Просто, сам для себя хочу понять одну вещь – неужели увлечение политикой способно настолько снести башню, что вполне нормальные изначально люди (есть у меня такое допущение) вообще перестают адекватно воспринимать действительность??? Как Вы думаете, со всеми «политическими» происходит подобная трансформация, или только на местном полит. форуме сконцентрировались персонажи из клоунады, видящие мир вокруг себя сквозь перевёрнутую призму ? Интересно, как такие люди общаются в обычной жизни с окружающими – со своей семьёй, с коллегами, с соседями... и никто из окружающих не замечает, что они уже совсем «того»? Не представляю даже...

10.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2. Расстояние между опорами (даже если оно "неоправданно близко") изменяет величину только моментов сил, но никак не силы, дейстующие на опоры.

Уточнение:
Если мы возьмем механическую систему, на которое действуют внешние силы, то как бы мы не меняли расстояние между опорами, сумма реакций связей равна внешним силам.

Между собой реакции связей могут менять значения чтобы уравновесить механическую систему.


10.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC
учите механику.

Глупые ответы на каждые вопросы, не означают что Вы ее знаете.

10.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:47 sadif пишет:
СИСу
Вы думаете что работавший в ИКАО Нерадько не знает что в США тысячи коммерческих авиакомпаний с одним стареньким самолетом?
Вполне может быть.Однакож,какая мне разница, какой у данного чиновника хрен(что у него в мозгах,чего и кому он не может сказать в своей профдеятельности),пусть лучше со всей подчиненной братией обеспечивает нашим малонаселенным северам доступность благ цивилизации в любой момент, пока этот перец со всей своей камарильей обеспечивает только свое благополучие в отдельно взятом регионе-столице.
*************
Хмм... Вы же сами с авиацией связаны... Помните, как было с АирЮнионом? Для развития метсных линий приходилось бороться и на магистралке. А магистральные борцы без московской прописки (и пришлые в Москву из регионов тож) люто мешались под ногами "приближённым". Пришлось топить весь АирЮнион с его региональным СИАТом, который вроде бы ни в чём не виноват...
А Вы говорите - пусть обеспечивает :-(

10.11.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
"Просто, сам для себя хочу понять одну вещь – неужели увлечение политикой способно настолько снести башню, что вполне нормальные изначально люди (есть у меня такое допущение) вообще перестают адекватно воспринимать действительность???"

Увы,увлечение политикой, это как попадание в секту. Где здравый ум, почему-то, сразу перестает понимать обьективные законы развития(без разницы, будь-то материи и энергии или социального общества мыслящих млекопитающих, проживающих на нашей необыкновенной, на данный момент, планете).
Так что, берегите себя от дискуссий в этой сфере, к добру они не приводят.

10.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:05 sadif пишет:
Так что, берегите себя от дискуссий в этой сфере, к добру они не приводят.
*************
+1, однако...

10.11.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру.
"Пришлось топить весь АирЮнион с его региональным СИАТом, который вроде бы ни в чём не виноват..."

Здесь немного другой коленкор.
Вспомните, какая была напряженность в 2002, когда прошел слух, что БМА ложится под Нацпера, и Красы становятся,типа ДальАвиа в будущем, и вроде как его вхождение в совет директоров нацпера, вопрос был уже решенный. Но не срослось. Затем выкупленные долги Омск-авиа, договоренности с Ист-лайном по ДАЛу(опять финансовые потери), вывод средств для оплаты долгов Малева, содержания московского офиса Юниона, нехилый такой штат с немаленькими окладами, из оборота, так необходимых а/к-ям альянса для оперативной деятельности.
А когда, "боливар" не выдержал. Ну и придавил ни в чем не повинного региональника, свою собственность.
Но и Ваш посыл, тоже имеет место, согласен.

10.11.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, была конечно возможность, у главных ребят сохранить а/к даже по отдельности, причем все а/к были живые, и могли бы вытянуть, не сразу конечно, но года 3-5 затянувши пояса. Нужно было только государево плечо и желание чиновников сохранить трудовые коллективы.
А не ПОХОРОНИТЬ!!!!!!!

10.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет: ...увлечение политикой, это как попадание в секту. Где здравый ум, почему-то, сразу перестает понимать обьективные законы развития...

Да уж, тяжёлый случай... :-((
Вы правы - этого надо избегать. Хватит местной "резни", это хоть и похоже, но вроде бы не до такой степени...
Хотя, на посторонний взгляд, может быть и нет никакой разницы :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.