Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и ишшшо.

Так же следует, что полностью закрыто обязательств всего-то на что-то около $130млн...

Отсюда следует совокупный кредитный портфель программы БЕЗ УЧЕТА ДВИЖКОВ - чуть-чуть более $1млрд...
Недурственно...

Ежели "иметь" чистую прибыль с каждого поставленного борта в $1.5-2млн..., то действительно можно рассчитаться - с поставок эдак 700-800 бортов...
Правда, долги-то не последние - ишшо займы планируются... Да ежели и обслуживание оных и будуших еще приплюсовать...

Так нам, жителям страны, что делать-то - плакать... али можно смеяться?

27.04.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, с осветленными радостью лицами выстраиваться в очереди за билетами на ССЖ с целью скорейшего покрытия повышенных банковских процентов/гособязательств и будущих затрат на мифическое ППО, а также расходов на выставочную и банкетную деятельность ГСС.
Народ - на всенародный самолет!

27.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Лейтенант,

насколько я помню, то говорили об использовании мощностей ГСС для производства Су-35, но вроде бы это невозможно. Т.е. за счёт гражданской тематики хотят окупить военную. :о)))) Хотя должно быть наоборот - военная должна развивать гражданскую. Но мы же отличаемся от всех. Кстати, оборудование ГСС поставлено при условии использования только по программе SSJ-100. Эту тему я так и не смог прояснить ни у кого. Видимо тоже есть проблема.

27.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов Дмитрий: не выйдет - тогда придется урезать план производства, и выпускать не 100-150 ссж в год, а только 70-80 (как говорит вездесущий, всюду свой ссж сующий кундо =) )

27.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:12 К. Ярослав пишет:"... не выйдет - тогда придется урезать план производства, и выпускать не 100-150 ссж в год, а только 70-80 ..."

Ну вот и договорились до сути процесса:
- Да лучше бы с точки зрения экономики РФ (не путать с экономикой ГСС) тогда вообще этот ЫЫЫО и не затевать, а запускать в серию (за вышеназванные суммы госбюджетных денег), допустим, тот же на тот момент уже летающий Ту-334 ...

Ну как, за такие "бабки" можно "перерисовать" всю КД в электронную форму? (тем более, насколько мне говорит мой производственный опыт, этот процесс "перерисовывания" скорее всего всё равно сейчас происходит с КД ЫЫО в процессе его освоения в Комсомольске-на-Амуре).

27.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С точки зрения экономики лучше было бы вообще закрыть авиапром и вложиться в добычу газа и нефти...
Если же вы хотите от будущего чего-то большее чем роль "сырьевой сверхдержавы" - то вкладываться надо в наиболее современные проекты (и имеющие шансы на международном рынке) и наиболее адекватные команды (и имеющие шансы запустить самолет в производство с первого раза).

27.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей: после с-80 это уже не первый раз

27.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей: как вы оцениваете шансы ан-148 на международной арене после получения европейской сертификации ?

27.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моему - шансы международных продаж Ан-148 ниже - без такого парнера как Аления. Ну разве что за исключением рынка стран-изгоев...
Кстати еще замечание - не стоит примеривать финансирование ССЖ к Ту-334. Эти деньги получены в том числе и благодаря тому что ГСС сумели убедить и банки и правительства и иностранных партнеров в перспективности своей программы и своей способности эту программу реализовать. И не надо сводить все к лоббированию и откатам - Туполеву и РСК МиГ просто столько бы не дали - с их печально знаменитым качеством менеджмента и маркетинга. Возможно если бы за Ту-334 взялся ИФК история была бы другой - но вот тут повезло Ан-148.

27.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> совокупный кредитный портфель программы БЕЗ УЧЕТА ДВИЖКОВ - чуть-чуть более $1млрд...

цифра преувеличена, подробные подсчеты - в студию. Кредитов где то на $750 млн, при это часть уже выплачена ибо срок подошел.

так же, не поделитесь, откуда вы взяли цифру прибыльности продажи одного самолета ($1.5-2 млн)?
1. У вас есть доступ к внутренней кухне ГСС?
2. Вы можете прогнозировать стоимость одного ССЖ через 5-10-15 лет?
Помоему "нет" и "нет".

вот тут - попытка обобщить все финансы программы http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.new.html

ГСС расчитывает выйти на точку безубыточности проекта в 2011 и на точку окупаемости проекта в 2013. Вероятно, сроки сдвинуться вправо на год или на два. И?

К слову, leutenant, у вас есть причины сомневаться в прогнозе продаж 800+ за время жизни проекта?

З.Ы. на кредиты было закуплено современное оборудование, на несколько заводов. Т.е. в не зависимости от успеха/неуспеха ССЖ это уже хорошо и его можно будет использовать и для других проектов (тот же МС21 например).

27.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет: ... "за счёт гражданской тематики хотят окупить военную. :о)))) Хотя должно быть наоборот - военная должна развивать гражданскую..."

все взаимосвязано. Военная может развивать гражданскую в плане технологий, но гражданская финансирует военную ибо прибыли больше дает.

У Боинга гражданская развивает военную и наоборот. Однако денег от гражданских продаж Боинг получает чуть ли не на порядок больше, чем от военных - гражданский рынок намного бОльший по объему.

27.04.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей

Вы посмотрите на сайте http://www.superjetinternational.com/ в разделе The Company - Structure and Shares, какие рынки ваша Аления захапала себе, а какие отдала ГСС.
Не слишком ли большая плата за непонятные пока услуги.
Они себя уже среди создателей SSJ мнят.

27.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шкаликов Александр: но у гсс 49%, значит имхо прибыль будет делится практически поровну, просто решения будут приниматься в первую очередь аленией

27.04.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, Вы ничего не поняли, ИМХО.
это не ГСС сумели убедить и банки и правительства и иностранных партнеров в перспективности своей программы.
это банки-правительства-иностранные "партнёры" сумели посредством ГСС лишить Россию производства уже летающего самолёта, а вместо этого вбухать бабки в разработку заведомо не окупающегося на внутреннем рынке ССЖ. а внешний ещё очень сомнителен. и даже если пробьётся(а сертифицироваться в Европе - не один год, поверьте) - большая часть стоимости - иностранная комплектуха, да роялти боингу за консультации, да проценты по крелитам, да неустойки за срыв сроков - банки-правительства-иностранные "партнёры" уж точно не проиграли. а надоест им эта канитель - эмбарго объявят на поставки каких-нибудь релюх в РФ - и привет вместо ССЖ хоть забугор хоть себе. заменить - требует как минимум времени, а то ещё доп. сертификация, да глядишь отечественные комплектаторы к тому времени повымрут без заказов-то.
широкая кооперация может нести плюсы по качеству и экономике, но это ВСЕГДА большая зависимость, а уж если кооперация через границы...
а ТО оборудования - чем не благовидный предлог попасть на стратегическое предпритяие, это уж так, до кучи.

27.04.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр, а не всё ли равно кто продаёт продукт, если у него это получается. Главное, чтобы получалось.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.