Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне нравятся такие. Потешные.

10.11.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и я о том-же.Даже не замечаешь, как вовлекаешься по уши.

10.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маленький оффтоп. Немного увлекаюсь японскими магнитолами золотой эры 80-х. Это признавалось верхом инженерной мысли тех времен. Ну так, сегодня разбираю японскую магнитолу 80-х и вижу там полный инженерный дебилизм от японцев. Кто-то здесь прям плакал над талантом японцев в вопросе создания МРЖ. Однако, не все так однозначно. Про дебильные инженерные решения от японцев могу поделится.

10.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чего хотели сказать?

10.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так. Меня послушали.

10.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox пишет:

И чего хотели сказать?
====
Нет девушки в воскресный вечер. Только фотки предкрылков самолетов "без одежды". :)))
Вы разве не возбудились? :)))

10.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я тут ковыряю японскую инженерную мыысль и восхищаюсь её бездарностью. Понятно, почему японцы до сих пор не выпускают своих самолетов.

10.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC
Вот куда лишь деть дурацкое свойвтсво, когда все знающие механику орут, что не выдержит, они там на своих кластерах месяц счтали, а ты делаешь интуитивно и на глазок, и она все-таки держит?



Держит до поры? Нельзя на глазок! Ну нельзя интуитивно! Только просчитав! Все надо просчитывать!

Ваше право знать или не знать законы механики. Я не против. Я против утверждений без предварительного расчета.
________________
В курсе, что ни один их редукторов трансмиссии механиации RRJ не удалось сломать на Ultimated Load? На Х-кратном значении сломался....стенд.
__________________

Не не в курсе. Я вообще отношения к ГСС не имею. И сейчас занимаюсь чисто вычислительной математикой и программированием.

А если не сломался на предельную нагрузку - так это хорошо. Но это не значит что неверно посчитано. Так как согласно механике разрушения это возможно зависит от качества стали и ее обработки.
Приведу пример: Берем кусок каменной соли - ставим под пресс на сжатие - получаем один предел прочности.
Потом аналогичный кусок окунаем в воду, даем высохнуть - предел прочности многократно выше!
Почему? Один и тот же материал, одни те же размеры ... Ответ дает механика разрушения. Не буду сейчас рассказывать.

А уж сколько прогнозов было от "знающих механику людей", что разорвет, как тузик грелку - не счесть!


"Знающие люди механику" делали свои прогнозы основываясь, на вычислениях. Но никак не на глаз. С запасами прочности.
Вот если бы сказали "неразорвет" и при этом "разорвало". Другое дело.


10.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Млять. Если я размещу тут фото конструктива самой передовой японской магнитолы середины 80-х - вы выпадите в осадок.

10.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif: Нужно было только государево плечо и желание чиновников сохранить трудовые коллективы.
А не ПОХОРОНИТЬ!!!!!!!
*********************
Было такое желание, правда, в извращенной форме - чемезовско-лужковский грандиозный прожект "Росавиа" помните?
Потому, полагаю, и не стали АирЮнион спасать.

10.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роберт. На то время Шарп разрабатывал значительно более значимые вещи в инжинерии, чем сейчас. А вот с 1985 года фирму как подменили. Такую туфту и дешёвку стали на рынок гнать. Я вот и подумал, может зря японцы за самолет взялись? В гаджетах свое давно просрали, телефонов не выпускают, телевизоры слили корейцам. Автомобили тож стали хуже корейских по качеству. Бытовой техники вообще не видно. Зато, сейчас японцы преклоняются перед всем западным. Мне их жаль. Может им не надо иметь свой самолет? Может пускай для начала сделают проигрыватель или магнитолу на уровне 80-х. Утрирую,

10.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно с этими япошками. Чего новового про предкрылки скажите?

11.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ничего не вижу. Кроме фото какого-то конструктива. Может поясните свою мысль.

11.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: ...О которой я все время скромно умалчивал :-)

Я давно обратил внимание, что непревзойдённая скромность, является одной из наиболее ярких черт Вашего характера... :-)))

11.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понял, предкрылковая эпопея скоро уйдёт в историю?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.