Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> третьей декады ноября

третья декада ноября - это 30.11.2013, и ни днем больше-меньше :)

11.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну дай Б-г. А ответа на второй исконно русский вопрос нам особо и не надо. Мы же не кровожадные, правда?;-)

11.11.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про японские магнитолы:
Вспомнился рассказ одного знакомого мужика. В семидесятых годах шло наше судно из Японии, где один мужик купил магнитолу, а они тогда только появились и гаджеты были дорогие, ну вобщем вытащил он свой хай тэк на палубу на всеобщий сабантуй, ну короче все пляшут-танцуют всем хорошо и вдруг японское чудо перестаёт играть. Ну отнесли мафон радисту, типа пусть разберёт, посмотрит чо к чему. Радист заднюю крышку откручивает и, и все детали разом ссыпаются в одну кучку ибо детальки там были не припаяны, а плотно прижаты задней крышкой, типа этакая защита интеллектуальной собственности.

Ну и про соль и механику на глаз, анекдотец вспомнился:
Заяц приходит в магазин за солью, а там волк за прилавком стоит.
Ну заяц ему - " Серый, взвесь-ка мне килограмм соли".
Волк ему - " Слышь косой, у меня тут весы сломались, давай я тебе на глаз на сыплю".
Заяц - " На ..уй себе насыпь, собака серая".

11.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> все детали разом ссыпаются в одну кучку ибо детальки там были не припаяны, а плотно прижаты задней крышкой

мой мозг. конференцию окончательно захватили идиоты.

11.11.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Миша, а твой мозг помнить, что случилось, когда наши техники полезли в Б-29, который сел в Приморье в 45г, чтоб посмотреть что там за детальки?

11.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

эта зараза начала распространятся на немецком континенте..
====
Германия превыше всего? Где этот континент на карте?

11.11.2013 r2d2z2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаете, я последние несколько лет работал на одну из организаций (EASA), которую тут поминают "всуе" довольно часто и не по делу, особенно про их сертификаты Поэтому хочу немного пояснить. EASA, как организации, абсолютно начхать на все сертификаты, которые она валидировала или признала по билатеральным соглашениям (для таких сертификатов есть своя процедура). Все проверки, приостановки и т.д. происходят исключительно по инициативе местных авиационных властей (по месту выдачи сертификата или по месту регистрации эксплуатанта), либо по инициативе держателей сертификата. Так что пока Суперджет не экслуатируется ни одной авиакомпанией под юрисдикцией страны - члена EASA сертификату SSJ ничего не грозит, и пока МАК не выпустит свою директиву в EASA даже не пошевелятся. И даже если при локальных проверках что-то найдут, то будут передавать информацию в МАК и ждать реакции от него.
В качестве примера - когда поляки после проблем запросили EASA о приостановке сертификата, то были отправлены (вернее переданные ими материалы)(в соответствии с соглашением) в FAA. И только когда FAA издало директиву о приостановке м переслала эту директиву EASA - EASA отреагировало.
PS: Можно сколько угодно говорить и писать, но ситуация с предкрылками по типу, принятому в EASA, классифицируется как "minor" (или priority 2 - есть еще priority 1 и priority 0)(это вам не самовозгорающиеся аккумуляторы или самопроизвольно (без команды) меняющие режим работы двигатели).

11.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

r2d2z2 пишет:

Можно сколько угодно говорить и писать, но ситуация с предкрылками по типу, принятому в EASA, классифицируется как "minor"
====
Я про это Галанта уже давно пытаю. Молчит как партизан, обещает в письмах в МАК и ЕАСА рассказать, кажется по его мнению это даже страшнее горящих аккумуляторов. :)))

11.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:45 r2d2z2 пишет:
но ситуация с предкрылками по типу, принятому в EASA, классифицируется как "minor"
================================

а теперь ждем еще 10 страниц видео и прочей гуглолажи по слову "minor" от бот-клоуна 66\256256 :)

11.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:32 RSC пишет:
Простите, а какую категорию отказа имеет разрушние оси опоры предкрылка, если речь идет о первой панели, которая в случае отрыва сносит стабилизатор?
=================================

определенно в категорию "Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства"

11.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*******************
Радист заднюю крышку откручивает и, и все детали разом ссыпаются в одну кучку ибо детальки там были не припаяны, а плотно прижаты задней крышкой, типа этакая защита интеллектуальной собственности.
*******************

Это из разряда городских легенд. У "японцев" тех времен было все не только пропаяно, но и все выводы деталей (поверхностного монтажа в ширпотребе тогда и близко не было!) были загнуты со стороны пайки. Такая вот дополнительная страховка от выпадания детали даже в том случае, если вдруг "посыпется" пайка (так называемая "холодная пайка" или несоблюдение режимов могут приводить к дальнейшему разрушению припоя в точке пайки).
Видел в 80-х (и чинил :) ) не один такой агрегат, так что могу точно сказать: всё это - сказки венского леса. ;)
В схемотехнике ширпотреба никаких откровений действительно не было - а чего вы собственно хотите от массового продукта, основная задача которого - извлечение максимальной прибыли? Но например в элитарных деках Марантц или Накамичи были просто охренительные схемотехнические решения. Возможно я кого-то шокирую, но высококлассные агрегаты 80-х на рынке знатоков и ценителей до сих пор отрывают с руками, причем стоимость может достигать стоимости малолитражки. Так что я не горячился бы по поводу "тупых" японцев.
У самого есть дека Хитачи тех времен, которую временами включаю послушать хороший звук - весь цифровой звук нервно курит в сторонке. Правда с кассетами беда, найти хороший хром или металл уже практически невозможно... :(

11.11.2013 r2d2z2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, а какую категорию отказа имеет разрушние оси опоры предкрылка, если речь идет о первой панели, которая в случае отрыва сносит стабилизатор?

2RSC:

Представляете - а мне начхать. И людям в EASA - тоже начхать. Есть определенная методология, согласно которой классифицируются отказы оборудования - по нескольким категориям. И есть распределение обязанностей. И ни один человек, большинство которых, кстати, находится в Германии, в Кельне не будет анализировать конструкцию на предмет причины отказа - это не их обязанность. Классифицировать - будут делать, да, отслеживать статистику отказов - тоже да (как я уже говорил - в зоне своей ответственности). А вот за установление причин или оценкой технических решений - это не в их обязанностях.

PS: Т.к. сертификат уже действующий, то вы можете попробовать написать в Product Safety. Хотя ответ я вам уже могу процитировать - "Спасибо за ваше обращение, но вы обратились не по адресу. Ваши информация переслана (или вам следует обратиться) по адресу организации, выдавшей сертификат (ответственной за поддержание летной годности): Москва,.....

11.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это из разряда городских легенд. У "японцев" тех времен было все не только пропаяно, но и все выводы деталей (поверхностного монтажа в ширпотребе тогда и близко не было!) были загнуты со стороны пайки
====
Наши дни. Радионяня. "Made in Japan". Обратную сторону печатной платы (изоляции нет) от батарейного короба (минимализм в его лучших традициях) отделяет 1мм воздуха.
Падение - КЗ - потекшие батареи. А это устройство, поясняю, должно располагаться прямо в детской кроватке.
Цена вопроса - две капли эпоксидки.

11.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот контингент занимает государство Евросоюз, становым хребтом которого является Германия (в смысле затрат) :-).
____________________________________________________________________________________________________ _____________
А Хранция? а Нанглия?

11.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Такая вот дополнительная страховка от выпадания детали даже в том случае, если вдруг "посыпется" пайка

справедливости ради - это просто технологическая необходимость при пайке волной припоя на конвейере

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.