Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но и все выводы деталей (поверхностного монтажа в ширпотребе тогда и близко не было!) были загнуты со стороны пайки
> Есть определенная методология, согласно которой классифицируются отказы оборудования - по нескольким категориям

мне кажется прекрасным, что двум детям одновременно дают прививку реальности. ну робби то невменяемый. а у нерона все впереди.

11.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2x256, а еще плитку Бурана можно было поцарапать. Думаете, такое покрытие приживется для гражданской авиации?

11.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 RSC пишет:
Если Будете повторять тест с заклиненными подшипниками, не забудьте присыпать рельсы песчанной пылью, аналогичной той, которая бывает в Нижнем Новгороде, или окислами железа, как в Магнитогорске, а потом расскажете, как они "проскальзывали"
=================================

да и обязательно не забыть добавить,

Московской грязи, краковской колбасы, якутской оленины, датской ветчины, дальневосточной корюшки, японской радиации, китайского смога, армянского коньяка, новосибирской серости, черноморской соли, пепла индонезийского вулкана, мексиканской текилы, фекалий андрийки_ЧО, выжимку полного собрания сочинений "галанта ака предкрылок" и конечно же неординарный талант "мизина сергея", а затем все это необходимо смешать, окропить водами амура и осветить у профессора Дамблдора в Хогварс

:)

11.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или окислами железа, как в Магнитогорске
====
Знаток, блин. Проблема Магнитки - это не окислы железа ни разу.

11.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg вероятность практически нулевая чтоб предкрылок оторвался и угодил в стабилизатор, но там вроде гидравлика или как, ну и куда попадёт и какой гранью знаете ли.
====
Маразм крепчает. Вы определитесь, в вас предкрылки не выпускаются или сразу отлетают?

11.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, я оставляю эту тему - "только для чтения". Ибо занимательно и без меня : сами ещё 100 лет не разберутся. СуперДжет неисчерпаемый источник событий.
Последний ценный совет конструкторам : а вы пооткусывайте все эти предкрылки. Нет правда, раз с ними столько неразрешимых проблем - это самое правильное решение. И пере-сертифицировать ничего не придётся. Там же в сертификате указаны параметры для предкрылков - только если они есть ! "А на нет - и суда нет".
так что пооткусывайте все предкрылки у СуперДжетов - и пусть летает без них. Даже и с точки зрения пассажиро-безопасности. И у мексиканцев - съездите и пооткусывайте - скажете :"так надо". И цыкните как следует - мексиканцы поймут.
Но, думается, эта тема останется не менее занимательной и по другим поводам. И без моего участия. :)

11.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я чего-то пропустил. А что делает в Финляндии 97006? На ФР сейчас.

11.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Велокс, вот вам:
http://superjet.wikidot.com/news:562

11.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пасиб

11.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что делать будем, ведь проблема предкрылков у всех на виду а с большой серией по вероятности отказов всё усугубляется к тому же.
Не за горами весна а потом осень, проблемное время для механизации.
=====
Дорогой 2х256, у меня ощущение Deja Vu. То же самое говорили про проблему с кондиционированием: что она усугубится, что ее не решить на серии... Проблему РЕШИЛИ!

Что делать? Пойти помолится за здоровье Попова. Или делать СВОЮ работу. Хорошо.

11.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как тут не вспомнить: "Разруха, она в головах, а не в клозетах" (с) :-)

11.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 256256 пишет:"... а кто вам сказал что мроблему с предкрылками не решат, весь вопрос когда...."

- Говорят, именно по этому "весь вопрос когда" проходит грань между умными и дураками...

11.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC вряд ли тем кто сейчас над проблемой работает до вашего стёба.

А для других ваше "этакое приятно-поделнькое удовольствие от успешно завершившегося плана мести" режет слух и вызывает непонятки."
Это уже самохвальством называется.

Однако всё равно спасибо что хоть думать заставляли и инфу сливали.

11.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы просто представьте себе объем работ, который теперь нужно будет провести по доделкам!!!

Галант ничего, сделают, на этом детские болезни самолёта и закончатся.

У конкурентов ещё всё впереди.

11.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант а что Аэробус или Боинг не так разве работают, со временем всю беду вылизывают.
Да с предкрылками обидно получилось но не смертельно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.