Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
> но и все выводы деталей (поверхностного монтажа в ширпотребе тогда и близко не было!) были загнуты со стороны пайки
> Есть определенная методология, согласно которой классифицируются отказы оборудования - по нескольким категориям
мне кажется прекрасным, что двум детям одновременно дают прививку реальности. ну робби то невменяемый. а у нерона все впереди.
2x256, а еще плитку Бурана можно было поцарапать. Думаете, такое покрытие приживется для гражданской авиации?
11:00 RSC пишет:
Если Будете повторять тест с заклиненными подшипниками, не забудьте присыпать рельсы песчанной пылью, аналогичной той, которая бывает в Нижнем Новгороде, или окислами железа, как в Магнитогорске, а потом расскажете, как они "проскальзывали"
=================================
да и обязательно не забыть добавить,
Московской грязи, краковской колбасы, якутской оленины, датской ветчины, дальневосточной корюшки, японской радиации, китайского смога, армянского коньяка, новосибирской серости, черноморской соли, пепла индонезийского вулкана, мексиканской текилы, фекалий андрийки_ЧО, выжимку полного собрания сочинений "галанта ака предкрылок" и конечно же неординарный талант "мизина сергея", а затем все это необходимо смешать, окропить водами амура и осветить у профессора Дамблдора в Хогварс
:)
или окислами железа, как в Магнитогорске
====
Знаток, блин. Проблема Магнитки - это не окислы железа ни разу.
Kiborg вероятность практически нулевая чтоб предкрылок оторвался и угодил в стабилизатор, но там вроде гидравлика или как, ну и куда попадёт и какой гранью знаете ли.
====
Маразм крепчает. Вы определитесь, в вас предкрылки не выпускаются или сразу отлетают?
Да, я оставляю эту тему - "только для чтения". Ибо занимательно и без меня : сами ещё 100 лет не разберутся. СуперДжет неисчерпаемый источник событий.
Последний ценный совет конструкторам : а вы пооткусывайте все эти предкрылки. Нет правда, раз с ними столько неразрешимых проблем - это самое правильное решение. И пере-сертифицировать ничего не придётся. Там же в сертификате указаны параметры для предкрылков - только если они есть ! "А на нет - и суда нет".
так что пооткусывайте все предкрылки у СуперДжетов - и пусть летает без них. Даже и с точки зрения пассажиро-безопасности. И у мексиканцев - съездите и пооткусывайте - скажете :"так надо". И цыкните как следует - мексиканцы поймут.
Но, думается, эта тема останется не менее занимательной и по другим поводам. И без моего участия. :)
Я чего-то пропустил. А что делает в Финляндии 97006? На ФР сейчас.
Велокс, вот вам:
http://superjet.wikidot.com/news:562
Пасиб
Что делать будем, ведь проблема предкрылков у всех на виду а с большой серией по вероятности отказов всё усугубляется к тому же.
Не за горами весна а потом осень, проблемное время для механизации.
=====
Дорогой 2х256, у меня ощущение Deja Vu. То же самое говорили про проблему с кондиционированием: что она усугубится, что ее не решить на серии... Проблему РЕШИЛИ!
Что делать? Пойти помолится за здоровье Попова. Или делать СВОЮ работу. Хорошо.
Как тут не вспомнить: "Разруха, она в головах, а не в клозетах" (с) :-)
13:15 256256 пишет:"... а кто вам сказал что мроблему с предкрылками не решат, весь вопрос когда...."
- Говорят, именно по этому "весь вопрос когда" проходит грань между умными и дураками...
RSC вряд ли тем кто сейчас над проблемой работает до вашего стёба.
А для других ваше "этакое приятно-поделнькое удовольствие от успешно завершившегося плана мести" режет слух и вызывает непонятки."
Это уже самохвальством называется.
Однако всё равно спасибо что хоть думать заставляли и инфу сливали.
Вы просто представьте себе объем работ, который теперь нужно будет провести по доделкам!!!
Галант ничего, сделают, на этом детские болезни самолёта и закончатся.
У конкурентов ещё всё впереди.
Галант а что Аэробус или Боинг не так разве работают, со временем всю беду вылизывают.
Да с предкрылками обидно получилось но не смертельно.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.