Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

редкий случай взвешенной статьи про Суперджет без дерьма и псевдопатриотических соплей
http://vpk-news.ru/articles/18138
====
Ознакомился по диагонали.
Взвешенности нет и в помине.
Основная тема - будет так же, как и в Японии, которые пытались, но, понеся огромные затраты, не смогли (что новое, не спорю).
Ну и перечень стандартных набросов не забыли.

12.11.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:41 andrey_che пишет:

17:26 George пишет:"... я гомофоб и этого не скрываю..."

- В смысле... это, и в гей-парадах участвуете...?
_______________________________________
В смысле, что ненавижу таких продажных педерастов, как ты с компанией, а при личной встрече, постарался бы малость поправить уродство матушки-природы, благо здоровье позволяет...

12.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 17:48 Kiborg пишет:
> Ознакомился по диагонали.
> Взвешенности нет и в помине.

а что такое невзвешенность по вашему? кажется я понял - невзвешенность это когда пишут неприятную правду, и позволяют себе сомневаться в официальном пиаре ОАК-ГСС. я угадал? :)

12.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы Вы видели авиационные боевые ракеты изнутри, то наверняка бы поняли что это стандартный прием обеспечения работоспособности в условиях больших перегрузок и вибраций. Даже межплатное пространство зачастую залито минимум пеной, а то и жесткий моноблок компаунда. ;)



То был какой-то широпотреб, максимум лабораторное оборудование. Причем со стертой маркировкой микросхем. Поэтому и подумал про защиту интеллектуальной собственности.

Насколько я помню, воспроизведение высоких частот определяется именно шириной зазора и юстировкой головки перпендикулярно ленте. ;)


С той только разницей, что зазор там определяется толщиной немагнитного слоя поверх головки.

12.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

С той только разницей, что зазор там определяется толщиной немагнитного слоя поверх головки.
====
Который должен быть сопряжен с зазором головки и абразивные свойства пленки соответствовать его прочности. ;)

12.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Йес, сэр!

12.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Йес, сэр!
===
Я всего лишь помню пропиленные железными кассетами головки, а хром надо было доставать. ;)

12.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

А ПОС то включали ?
===
Неужто мысль о возможности обледенения посещают и истинных гениефф? :)))

12.11.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант, вам придется слезть с вашей вершины всезнания о работе привода предкрылков.
Поскольку кроме механичекой части, в которой вы возможно очень хорошо разбираетесь, не мне судить, есть еще и электрическая часть, в которой вы нихрена не смыслите.
Я не утверждаю, что проблемы в ней, но допускаю и такую возможность.

Скромнее надо быть.

12.11.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галанту.
На ваши вопросы отвечу, завтра, когда доберусь до нормального компьютера.

12.11.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галанту.
Сложные электроприводы с управлением от преобразователя могут синхронно выпасть в ошибку при условии, что они одинаково запараметрированны.
Я не знаю какие приводы там стоят, поэтому и спрашивал,.

12.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я всего лишь помню пропиленные железными кассетами головки, а хром надо было доставать. ;)



Маленький оффтоп. Но всеж, раз уж тут про японские магнитолы вспомнили. Все эти сказки про самоуничтожение японских магнитол имели быть. Ну не знаю откуда они появились. На самом деле, японские магнитолы тех времен были просты, технологичны, логичны. Там даже не было пломб от несанкционированного вскрытия. Просто стоили они по тем временам как легковой автомобиль, отсюда и легенды. Про кассеты. Сис, хромдиоксидные всегда считались более абразивными. А вот металл надо было действительно доставать - не было у нас их в продаже. С другой стороны, из-за чего весь этот сыр-бор возник. Просто в эпоху 80-х японцы были непревзойденными лидерами в аудиоиндустрии, а затем тихо слили свои достижения. Я знаю почему так произошло, но сейчас не об этом. Это к вопросу о талантливых японцах создающих МРЖ. На форумавиа аж кипятком ссат какиеяпонцы молодцы, и что это однозначно лучший самолет в мире. Хотя, уже все сроки подъема просрали. Но об этом на форуме главного авиаклоуна страны молчок.

12.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox пишет:

хромдиоксидные всегда считались более абразивными.
====
Честно говоря уже не помню их типы и особенности. Но то что пассик заменялся презервативом, запомнил. :)))

12.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если подходил по диаметру:) На самом деле тож легенда. Все основные пассики значительно большего размера. А этот типоразмер разве что на счетчик ленты подходил.

12.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox пишет:

На самом деле тож легенда.
===
Сам ставил. Вечер играл. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.