Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
10:59 Grisha пишет:
Пожалуйста, модератор, верните мой ключевой пост с вопросом про пыль в Нижнем.
Возможно от этого зависит будущее мировой авиации ...
+++
вы головой не бились сегодня?
> Вы действительно уверены, что я тут вам всем на развлекуху
нене, всё совсем наоборот - это во времена первых набросов (ну тогда, когда Вы с жаром уверяли, что "это же совсем просто, ну возьмите подшипник, проверьте, это же в домашних условиях можно увидеть любому желающему") казалось, что Вы всерьёз.
Но с тех пор уже все стало понятно, и Ваши экзерсисы давно уже проходят исключительно по разряду развлекухи, причем - что самое забавное - даже совершенно независимо от степени Вашей правоты.
возьмемся за руки, друзья, веселясь и хохоча!
Так что было с 89008?
> почему бы мне, развлекаясь самому
когда будете писать Лаврову про тормозящие свойства флогистона, не забудьте здесь копию письма выложить - без этого развлекуха будет неполной ;)
> Зачем на рану соль сыпать?
дада, я помню - 30.11.2013.
> злосчастный СБ в своей самой трудоемкой части был бесполезен..
так я про это и говорю - степень полезности как указанного СБ, так и любых последующих СБ совершенно от Вас не зависит.
что такое "скрещивающиеся прямые" - еще помните? Этим Ваш пафос и забавен.
> Или Вы помните только то, что Вам хочется помнить, и не помните- чего не хочется?
склероз меня, конечно, одолевает, но помню я многое :)
например, припоминаю, что еще до поставки первого SSJ В ЮВА Вы предсказывали там почти идеальные условия для предкрылочной проблемы - ну как же, влажность в полный рост. Потом как-то этот регион в Вашей теории перестал быть проблемным. Ну это, в общем понятно - если не все факты укладываются в теорию, то либо "тем хуже для фактов", либо теорию можно и слегка подкорректировать, не в главном, конечно ;)
Эпициклы скоро в ход пойдут? ;)
Уважаемый модератор ... Если ты есть ... Если ты меня слышишь ...
Спасибо тебе ... Родной ...
По-моему, Роберт, Ваш пафос уже всех (ну, большинство) за... достал порядочно. Не обессудьте :)
Рад за Вас!
Роберт, читайте новую для вас бамажку "Письмо Росавиации №4.03-730 от 08.11.2013 г. с Директивой летной годности Авиарегистра МАК с изменением 3 от 06.11.2013 г. распространяющую свое действие на самолеты RRJ-95B, RRJ-95LR-100 ": http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=411352&d=1384339674
Не ее ли вы ждали?
Роберт, так согласно этому письму, работы производятся Либхер-Аэроспейс...
Видимо на это и намекали сотрудники ГСС...
George,
На ЛА никак не проходит принцип — "...я не я, я не извозчик, лошадь не моя.."
Независимо, разрабатывались ли системы самостоятельно с нуля, или "комплексировались".
Даже за традиционно "независимые" двигатели большую часть дынь также традиционно отгребают самолетчики.
Так никто из реальных "представителей" ГСС никогда и не открещивался от ответственности за весь "комплекс".
Ну не может самолетчик рассуждать в духе "дык не мой это болт, я тут умываю руки" — против авиационно-инженерной природы это!
RSC: современный "эффективный менеджмент" отрицает значение гуру и рекомендует от таких избавляться..
**************************************
И правильно делает.
Ибо у менегера при общении со специалистом возникает понимание того, что он идиот когнитивный диссонанс, что резко снижает эффективность менегмента, и тем самым ставит менегируемую фирму на грань краха. :)
16:38 astoronny пишет:
George,
На ЛА никак не проходит принцип — "...я не я, я не извозчик, лошадь не моя.."
Независимо, разрабатывались ли системы самостоятельно с нуля, или "комплексировались".
Даже за традиционно "независимые" двигатели большую часть дынь также традиционно отгребают самолетчики.
Так никто из реальных "представителей" ГСС никогда и не открещивался от ответственности за весь "комплекс".
Ну не может самолетчик рассуждать в духе "дык не мой это болт, я тут умываю руки" — против авиационно-инженерной природы это!
____________________________________
Извините, не понял вашего ответа, на мое замечание.
Ессно никто из ГСС никогда и не открещивался от ответственности за весь "комплекс", иначе и быть не могло.
Вопрос проще - кто должен и кто будет выполнять основную часть работ по "комплексу конструктивных мероприятий, направленных на обеспечение работоспособности приводов трансмиссии системы управления предкрылками в условиях повышенной влажности атмосферы"?
И уж по любому, Роберту с Либхером в некотором смысле проще было бы договориться...