Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:59 Grisha пишет:

Пожалуйста, модератор, верните мой ключевой пост с вопросом про пыль в Нижнем.

Возможно от этого зависит будущее мировой авиации ...
+++
вы головой не бились сегодня?

13.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы действительно уверены, что я тут вам всем на развлекуху

нене, всё совсем наоборот - это во времена первых набросов (ну тогда, когда Вы с жаром уверяли, что "это же совсем просто, ну возьмите подшипник, проверьте, это же в домашних условиях можно увидеть любому желающему") казалось, что Вы всерьёз.

Но с тех пор уже все стало понятно, и Ваши экзерсисы давно уже проходят исключительно по разряду развлекухи, причем - что самое забавное - даже совершенно независимо от степени Вашей правоты.

13.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

возьмемся за руки, друзья, веселясь и хохоча!

13.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что было с 89008?

13.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> почему бы мне, развлекаясь самому

когда будете писать Лаврову про тормозящие свойства флогистона, не забудьте здесь копию письма выложить - без этого развлекуха будет неполной ;)

13.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Зачем на рану соль сыпать?

дада, я помню - 30.11.2013.

13.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> злосчастный СБ в своей самой трудоемкой части был бесполезен..

так я про это и говорю - степень полезности как указанного СБ, так и любых последующих СБ совершенно от Вас не зависит.
что такое "скрещивающиеся прямые" - еще помните? Этим Ваш пафос и забавен.

> Или Вы помните только то, что Вам хочется помнить, и не помните- чего не хочется?

склероз меня, конечно, одолевает, но помню я многое :)
например, припоминаю, что еще до поставки первого SSJ В ЮВА Вы предсказывали там почти идеальные условия для предкрылочной проблемы - ну как же, влажность в полный рост. Потом как-то этот регион в Вашей теории перестал быть проблемным. Ну это, в общем понятно - если не все факты укладываются в теорию, то либо "тем хуже для фактов", либо теорию можно и слегка подкорректировать, не в главном, конечно ;)
Эпициклы скоро в ход пойдут? ;)

13.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый модератор ... Если ты есть ... Если ты меня слышишь ...
Спасибо тебе ... Родной ...

13.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, Роберт, Ваш пафос уже всех (ну, большинство) за... достал порядочно. Не обессудьте :)

13.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рад за Вас!

13.11.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роберт, читайте новую для вас бамажку "Письмо Росавиации №4.03-730 от 08.11.2013 г. с Директивой летной годности Авиарегистра МАК с изменением 3 от 06.11.2013 г. распространяющую свое действие на самолеты RRJ-95B, RRJ-95LR-100 ": http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=411352&d=1384339674
Не ее ли вы ждали?

13.11.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роберт, так согласно этому письму, работы производятся Либхер-Аэроспейс...
Видимо на это и намекали сотрудники ГСС...

13.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George,
На ЛА никак не проходит принцип — "...я не я, я не извозчик, лошадь не моя.."
Независимо, разрабатывались ли системы самостоятельно с нуля, или "комплексировались".
Даже за традиционно "независимые" двигатели большую часть дынь также традиционно отгребают самолетчики.
Так никто из реальных "представителей" ГСС никогда и не открещивался от ответственности за весь "комплекс".
Ну не может самолетчик рассуждать в духе "дык не мой это болт, я тут умываю руки" — против авиационно-инженерной природы это!

13.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC: современный "эффективный менеджмент" отрицает значение гуру и рекомендует от таких избавляться..
**************************************
И правильно делает.
Ибо у менегера при общении со специалистом возникает понимание того, что он идиот когнитивный диссонанс, что резко снижает эффективность менегмента, и тем самым ставит менегируемую фирму на грань краха. :)

13.11.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:38 astoronny пишет:

George,
На ЛА никак не проходит принцип — "...я не я, я не извозчик, лошадь не моя.."
Независимо, разрабатывались ли системы самостоятельно с нуля, или "комплексировались".
Даже за традиционно "независимые" двигатели большую часть дынь также традиционно отгребают самолетчики.
Так никто из реальных "представителей" ГСС никогда и не открещивался от ответственности за весь "комплекс".
Ну не может самолетчик рассуждать в духе "дык не мой это болт, я тут умываю руки" — против авиационно-инженерной природы это!
____________________________________
Извините, не понял вашего ответа, на мое замечание.
Ессно никто из ГСС никогда и не открещивался от ответственности за весь "комплекс", иначе и быть не могло.
Вопрос проще - кто должен и кто будет выполнять основную часть работ по "комплексу конструктивных мероприятий, направленных на обеспечение работоспособности приводов трансмиссии системы управления предкрылками в условиях повышенной влажности атмосферы"?

И уж по любому, Роберту с Либхером в некотором смысле проще было бы договориться...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.