Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет:

согласно этому письму, работы производятся Либхер-Аэроспейс...
====
Я не нашел в нем замены опорных подшипников, ведь все время говорили про них. Значит это неправильная бумага! :))

13.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я не нашел в нем замены опорных подшипников, ведь все время говорили про них. Значит это неправильная бумага! :))
*********************
Правильная! :-))
МАК не подменяет разработчика. Сделает, чтоб не замерзало - его решения — на стоаром или на новом подшипнике...

13.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 RSC пишет:
Как доказательство того, что один ЗНАЮЩИЙ человек приносит больше, чем десяток НЕЗНАЮЩИХ вместе.
Хотя современный "эффективный менеджмент" отрицает значение гуру и рекомендует от таких избавляться..
======================================

этот "ЗНАЮЩИЙ" уже год как конкретно обделался, с пеной у рта доказывая, что пресловутый СБ не лечит заводской брак :) не верил "предкрылок" словам, даже после крайне доброжелательных советов, срался по всем фронтам до полного опупения несмотря EASA TD, а сейчас, типа уже "гуру" :) самозванец - этакий "гусар" по предкрылкам :)

13.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И уж по любому, Роберту с Либхером в некотором смысле проще было бы договориться...
*****
Ох, не думаю...
Как раз по указанным мной причинам — превалирующей ответственности самолетчика.
Лихберу, на самом деле, класть с прибором, неэлектронным :-)
Основные репутационные потери несет самолетчик.
Плюс ворпросы "эффективного менджмента", о которых так живо излагал Роберт, и из-за которых, как я понял, он и покинул ту благославенную контору :-(

13.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И правильно делает.
Ибо у менегера при общении со специалистом возникает понимание того, что он идиот когнитивный диссонанс, что резко снижает эффективность менегмента, и тем самым ставит менегируемую фирму на грань краха. :)
====
Вообще-то по-другому поводу. Гений будет хорошо работать. Один. До тех пор, пока сложность задачи не превзойдет его гениальность. А это каждая 2я задача. В коллективе гений не уживается, его можно только "ужить", окружив несколькими специально подобранными людьми, которые, блин, почему-то стоят денег.
В результате экономически дешевле иметь команду сбалансированных людей. А если еще вспомнить про то, что грамотное управление командой порождает синергию, то выбор становится очевиден.

13.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12.11.2013 FBSD пишет:"... то вы с гомосеком перепутали, гомофобами гомосеки нормальных людей называют ))..."

- Спасибо за разъяснения, а то мне раньше казалось, что "гомосек" - это "активный", а "гомофоб" - это "реактивный"...
/шутка/

13.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые!
Роберт_Галант не есть "гений".
В это достоинство его возвели местные уря-партиоты.
А теперь сетуют — ах, как трудно жить рядом с "гением".

Kiborg, сложность данной задачи не слишком "зашкаливающая".
С моей точки зрения это как раз типовой пример граблей, НЕИЗБЕЖНЫЙ при сиановлении новой инженерной школы.
Как эта становящаяся школа реагирует на грабли, ее реакция, довольно часто предопределяют будущий успех или нет...

Как раз Галант более всего попкорнил по поводу реакции.
Весьма выгодно использовал позицию "гения", в которую те уря-партиоты его якобы "загнали".
Сртатеги пиара, блин...

Ну и парадокс, на закуску.
Именно Галант показал себя действительным сторонником ГСС (сознательно избегаю слова патриот) в отличии от помянутых уря...

13.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:37 Kiborg пишет:".... Гений будет хорошо работать. Один. До тех пор, пока сложность задачи не превзойдет его гениальность. А это каждая 2я задача. В коллективе гений не уживается, его можно только "ужить", окружив несколькими специально подобранными людьми, которые, блин, почему-то стоят денег.
В результате экономически дешевле иметь команду сбалансированных людей..."

- Предлагаете заменить кучей слепых одного зрячего...? Гы-гы...

13.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Спасибо за разъяснения, а то мне раньше казалось, что "гомосек" - это "активный", а "гомофоб" - это "реактивный"...
/шутка/
*******
Андрей, а я подумал, что это о разнице между циатимом и солидолом :-((((((((((((((((((/тоже шутка/

13.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А самый главный-то вопрос и забыл!!!
Не является ли данная утечка с МАКа провокацией закулисы????
А то об истинности подобной директивы в адрес Богуслаева здешние жилеты так ничего и не высидели...
А не так!

13.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все, полагаю, что на сегодня отдискутировался :-)

13.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Не является ли данная утечка с МАКа провокацией закулисы?
===
Не раз слышал от не самых малых работников МАКа про внимательное чтение авиафорумов. Только судя по срокам эту бумагу начали писать раньше, чем Галант перешел от подшипников на все остальное.

13.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Предлагаете заменить кучей слепых одного зрячего...? Гы-гы...
====
Человек с подзорной трубой обычно не видит ничего у себя под ногами.

13.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:03 RSC пишет:
То есть, уже на седьмой машине было понятно, что сделали брак на 42-й?
==========================

ба, вот этим вопросом ты окончательно дискредитировал себя, не зря тебя и весь твой подшипниковый бред не просто не воспринимали, а демонстративно игнорировали, чем ты вообще в либхер занимался, полы мыл?

А ГСС уже давно "обделался" ибо несет полную ответственность за несостоятельность технических решений и рас3.14здяйство субподрядчиков, ровно так же, как и любой разработчик авиационной техники, ведь никто не вспоминает про производителя аккумуляторов для 787 в свете последних событий, все вспоминают про Боинг.

13.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:05 sys пишет:
astoronny пишет:

Не является ли данная утечка с МАКа провокацией закулисы?
===
Не раз слышал от не самых малых работников МАКа про внимательное чтение авиафорумов. Только судя по срокам эту бумагу начали писать раньше, чем Галант перешел от подшипников на все остальное.
**************
С моей стороны это была ирония. Но... в каждой иронии есть доля сарказма :-))

Интересно, однако, услышать, о таком внимании МАКа к форумам.
Может кто из "официальных лиц" тут под гугледиота канает, для общей фасилитации дискуссии в нужное руслО?
Неужто даже САМА :-))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.