Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: ...осознать, что subject matter expert не поступает в распоряжение по заказу из супермакета, а таинственным образом вырашивается — очень им трудно!
***************************************
Самое печальное, что есть люди - причем их становится все больше и больше - которые верят в "эффективный менеджмент".
Я одного такого видел - аж оторопь взяла. Мужик своими руками выстроил автодилерский бизнес, небольшой, но вполне жизнеспособный. А потом вдруг...
Короче, обкушавшись всяких разных кайдзенов (не к ночи будь помянуты), родил он идею, что самый лучший бизнес - это который не зависит от людей. Я, говорит, сделаю так, чтобы у меня все были взаимозаменяемые, как патроны в автомате. И сделал. На том бизнес и кончился, ибо нормальные продавцы не захотели изображать из себя патроны и лезть в обойму, и ушли. И это ведь "просто торговля", что уж говорить о более сложных видах деятельности.

13.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ARZ:

Что тут скажешь...
Ни в одном из видов человеческой деятельности здравого смысла еще никто не отменял!
Пока никому не удалось :-)




13.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Короче, обкушавшись всяких разных кайдзенов (не к ночи будь помянуты), родил он идею, что самый лучший бизнес - это который не зависит от людей.
====
Значит, не очень умный был мужик. Применил неадекватный метод управления.
Тонкую отвертку тоже можно вместо зубила использовать. Но вы же не будете винить в результате производителя?

отличает сложившуюся эффективную "научно-инженерную школу"
====
В данном случае управленческую школу, извините.
Новость в тему: http://www.vz.ru/news/2013/11/13/659387.html

у Берии и 1500 гениев без ковычек вместе эффективно работали :-)
====
Надеюсь, в ближайшей перспективе у страны не будет ситуации, в которой не будет альтернатив методам Лаврентия Павловича. Извините.

13.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 RSC:
Я в своей жизни встретил несколько талантливейших администраторов. Все они оставались хорошими, ан некоторые даже великолепными, инженерами в своих областях до конца своей деятельности.
Что интересно, время от времени общаясь сейчас с западными двигателистами или автомобилестроителями — абсолютна та же тенденция наблюдается и у них :-)

13.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Однако, в дискуссии о «подшипниках» появилась новая вводная в виде ДЛГ от АР МАК...

RSC пишет: ... Итак, перечислим снова причины: ... 2. Ограниченный или отсутствующий дренаж планетарки (проверить отсутствие деформации защитной пластины дренажного отверстия и загрязнение, да и вообще-переделать это место) ... А теперь команды инженеров должны носится по всему свету и менять планетарки.. Так что степень полезности моей информации оказался в районе нескольких десятков миллионов долларов. Всего то, что надо было сделать – это ПОЛНОСТЬЮ ВЫСЛУШАТЬ !

...А я сейчас немного пробежался по старым «тезисам», так там всё больше о рельсах, роликах, да подшипниках :
04.01.2013 ...я настойчиво рекомендую Вам наконец-то начать воспринимать меня серьезно и обратить внимание на рельсы предкрылка...
01.02.2013 ...Этот подшипник имеет одно отличие - недоступность для диагностики, и дренажа для влаги. ...подшипники такого типа вообще применять там нельзя.. Я уже это много раз повторил. Может быть меня услышите наконец?
02.02.2013 ...Доказать вину подшипников - как два байта переслать, но теперь это будем делать через МАК...
02.02.2013 ...В подшипник при снижении затягивает влажный воздух, образуется конденсат ... При очередном подъеме она замерзает и расширяется. ... давления достаточно для заклинивания...
02.02.2013 ...Если бы Ваши коллеги не были такими надменными, то они уже давно бы получили не только полный расклад по этому вопросу, но и рекомендации по изменению конструкции для перехода на честные подшипники...
08.02.2013 ...Поменяют подшипники на нормальные - и все будет хорошо.. Вопрос лишь - когда это сделают?
13.02.2013 ...Ну что там насчет замены подшипников на нормальные? Есть еще сомнения?

Дальше я не стал продолжать... ибо на чтение более 1200 сообщений уйдёт целый день. А ведь слово «планетарка» стало упоминаться в них совсем недавно и лишь после того, как об этом вскользь упомянул в своих постах Валерий Попов. А вот как раз Валерий и другие «профильные специалисты», которых тут почему-то принято упоминать исключительно с сарказмом, «денно и нощно» работали в этом направлении с... скажем так, с давних пор.

На вопрос «что лечит предыдущий СБ сейчас на машинах ...», в том же выложенном здесь 3-м выпуске СБ дан ответ, правда для тех, кто понял о чём речь. Понятное дело, что прежде чем «предъявлять какие-либо претензии» к поставщику, «ГСС» постарался устранить любые возможные недочёты со своей стороны. На это и была направлена предшествующая работа. В качестве примера я недавно приводил историю борьбы с «ложняками» датчиков СОУ – их устранение потребовало последовательного внедрения нескольких бюллетеней. Не все технические задачи решаются в одно действие - очень часто «действие В» можно осуществить только после того, как выполнено «действие А». Не раньше!!! И причиной такой последовательности является отнюдь не «тупость профильных специалистов», а целый ряд различных факторов – технических, технологических, временных, экономических, политических и т.д. и т.п. И для любого, кто работал по жизни со сложной техникой, подобные «многоходовки» являются совершенно обычным и нормальным явлением. Реальная жизнь – она такая...

Что касается заявлений типа: «...Хвастались своими «профильными специалистами» ...а все равно в конечном итоге обоср**ись, и этому «гению» пришлось подсказывать, где причины искать ...Пока обделался только один ГСС... Совершенно независимо от того, хрень ли я нес или правду...»
...то раз уж фекальные аналогии стали нормой в дискуссии, то продолжу в этом же стиле:
На мой взгляд всё обстоит диаметрально противоположным образом – это профильным специалистам приходится всё это время разгребать «авгиевы конюшни», появившиеся, в том числе, и в результате творчества «гениев». Непростая работа по расчистке постоянно и планомерно шла с самого начала и она продолжается и сейчас, несмотря на постоянные «набросы» и выражения радости по поводу чужих убытков... Вот это меня и удивляет, с учётом одного из недавних заявлений:
23.09.2013 ...Я как раз таки и занимался, чтобы все агрегаты от Либхера нашли свое место внутри самолета, а не выступали снаружи... Ну, кроме того, между делом, законструячил трансмиссионные редуктора...
Т.е. надо полагать, что именно за это «конструячение редукторов между делом» будут теперь расплачиваться «Либхерр» с «ГСС» ???

p.s. Кстати, Галант, если внимательно перечитаете все прошлые посты Валерия, Максима, Комета и мои, то сможете заметить, что никто из работников «ГСС», никогда не переходил на оскорбления типа «обоср...ся» и тому подобное... Учитесь вежливости у обычных, хоть и не таких «гениальных» российских конструкторов и инженеров. А то Вы в своих Германиях совсем уж огрубели...

13.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чет галант тут все ауру сам себе повышает. А на деле превратился в посмешище. Беги отседа галант. Хватит смешить честной народ. Задолбал уже. чесслово.

13.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

...А я сейчас немного пробежался по старым «тезисам»
===
Это бесполезно, гуглеиксперды всегда все лучше знают, а Вы собрали тупые отписки своего безделья и неуважения к гениям. :)))

13.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Балабол ты знатный, нет слов. Специалист и балабол редко бывают однозначными понятиями.

13.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис, это ни к тебе, к галанту балоболу, стественно.

13.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:55 Velox пишет: ...Специалист и балабол редко бывают однозначными понятиями.

Должен признать, что с рассуждениями Галанта про эффективный менеджмент от МВА трудно не согласиться... :)

13.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может и так, но сама подача материала, противопоставление себя другим, несет только отторжение от этого "недоразумения" галанта.

13.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня есть один знакомец. Вполне себе грамотный специалист в своей сфере. Но страшно не дисциплинирован, конфликтен и неуживчив в коллективе. За последнее время поменял несколько мест работы. А еще он злопамятен. Мне кажется, весьма похож на галанта.

13.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: На вопрос «что лечит предыдущий СБ сейчас на машинах ...», в том же выложенном здесь 3-м выпуске СБ дан ответ, правда для тех, кто понял о чём речь.
******************************
Полагаю, что речь идет о том, что в ответ на претензии к "Либхерр" по поводу проблем с предкрылками немцы "перевели стрелки" на ГСС, заявив, что привод (точнее, рельс) работает под нерасчетными нагрузками. И предложили решение в виде тех самых боковых упоров.
Доказать им, что это туфта, можно было единственным способом: установив по тому самому СБ упоры и убедиться, что они ничего не лечат.

13.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010:

Может я придумываю себе пост-фактум, но то, что Галант специализировался именно в планетарных редукторах он обозначил с самого начала. Мы даже нашли общее пересечение в одной "смешной" международной истории, выходящей на эффективный менеджмет и связанной как раз с редуктором вентилятора...
Да и намеки прозрачные на плантарки и связанные с этим пороги срабатывания он делал достаточно давно...
Я совершенно не имею ни времени, ни желания копать в дискуссию (обоюдосторонне весьма некорректную), но у меня вот такое впечатление сложилось.

2 Kiborg^
> В данном случае управленческую школу, извините.
>Новость в тему: http://www.vz.ru/news/2013/11/13/659387.html
*****
Знаете, я просто наблюдал процесс "взятия" управленцев с мест в МАП и примерно представляю, кто это был и что мог :-)
Но не хочу, чтоб у Вас складывалось неверное впечатление — необходимость специальных управленческих знаний, умений и опыта я отнюдь не отрицаю...

>Надеюсь, в ближайшей перспективе у страны не будет ситуации, в которой не будет альтернатив методам Лаврентия Павловича. Извините.
***
Охотно извиняю и тоже очень сильно надеюсь.
Но я имел в виду отнюдь не шарашки, а известные проекты в которых работали с предельным вдохновение и энтузиазмом, стремясь обойти именно "на сером веществе" и на жесткой цетрализованной концентации и планировании весьма ограниченных ресурсов. Я знаю только двоих корифеев, устоявших перед "скромным обаянием" Лаврения Павловича — Капица и Йоффе. Может и был кто еще, не помню.

13.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да и намеки прозрачные на плантарки и связанные с этим пороги срабатывания он делал достаточно давно...

Подтверждаю. Все кроме пыли (увеличение коэффициента трения скольжения заклинившего подшипника по рельсу) и снижения КПД планетарки при замерзании было произнесено давно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.