Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как же уже достал этот балабол.

14.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Балабол, обиженный на жизнь.

14.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Знаете, я просто наблюдал процесс "взятия" управленцев с мест в МАП и примерно представляю, кто это был и что мог :-)
**********************************
По-разному в МАПе было... Например, Силаев и Минаев были вполне на своем месте. А вот предшественника дяди Вани, несмотря на нормальное прошлое, именовали "Василием Блаженным". Видимо, в полном соответствии с принципом Питера, на посту министра он достиг уровня некомпетентности...


astoronny: ...тоже очень сильно надеюсь.
**********************************
А вот Рогозин явно по тем временам тоскует. На совещании в ОСК выражал желание всех сажать...

14.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У тебя бабы что ль нет, что целыми сутками на пролет тут жалешься? Клоун. Ты пойми одну вещь - жалостью к себе авторитета не заработать. Злопамятством и мстительностью, чем ты тут постоянно хвастаешь и подавно. Думай, подшипник отмороженный - плохого не посоветую.

14.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По-разному в МАПе было... Например, Силаев и Минаев были вполне на своем месте. А вот предшественника дяди Вани, несмотря на нормальное прошлое, именовали "Василием Блаженным". Видимо, в полном соответствии с принципом Питера, на посту министра он достиг уровня некомпетентности...
**
Видете ли, до мониторинга столь высокого ранга я немного не дорос, особенно в те стародавние времена...
Я наблюдал ступени на две-три попроще :-)

14.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC
Вы блин, мне весь мозг просверили подшипниками и из заморозкой.
Я Вам в упор говорил, что даже если подшипники встанут, механизм будет работать. Что даже если приваришь эти подшипники, там такие напряжения что все выдернет нафиг, даже при небольшой силе, из-за того что площадь мала.

Я приводил примеры работы подшипников в зимних условиях. А Вы надо мной посмеивались и говорили что я дурак ..

И ШО???? Теперь оказывается нихрена не подшипники????

ГаланТ (он же RSC), это как понимать??? Эл сой дас би дойтен????

Вы мне не хотите бутылку в качестве компенсации "за дурака" поставить??



14.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC
Успокойтесь! Подшипники там еще дадут жару..



Так Вы хотите сказать что ГСС и Либхерр (не помню точно название) не до конца разобрались в проблеме ??? Там тоже дураки???


РЕАЛЬНЫЙ кэффициент трения при страгивании


если Вы под "страгиванием" понимаете процесс движения, то значит движение уже есть, ограничения на крутящий момент не сработало и закрылки выпускаются ...
Если Вы под страгиванием понимаете начало движения, когда скорость рельса ноль, и нарастает крутящий момент, то там никакого коэффициента трения нет, и трения нет, т.к. трение только при движении.

14.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

трения скольжения качения нет и не может идти речи о коээфициенте

14.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:
Официально моя зона ответственности была - редукторы трасмиссии..



по каталогу железячки подбирать? Дааа великая ответственность...

14.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хм. всего-то пару месяцев назад я в шутку предположил, что:

"или, еще смешнее, клинит редуктор привода предкрылков - ну тот самый, который ув. Галант и проектировал. Вот он теперь всеми силами и отводит от себя подозрение :)
Но зато наверняка действительно знает, что именно он там напортачил."

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4090.html#p263363

собственно, именно это и оказалось.

> что сделали нечто, что не зависит от подшипников стало ясно, что наконец-то доперли, и скрывать больше нечего

а ведь сколько было песен про подшипники; несчастный Kamatics, наверное, изошел на икоту всем персоналом.
Сколько было ужимок про то, что криворукие конструкторы ГСС напроектировали через пень-колоду, и что Либхер все сделал как надо ("К приводам у Вас есть претензии?").

Теперь-то, конечно - "я проверил дренаж"... хехе, после эпической саги про неправильный Kamatics пастушок может сколько угодно кричать "волки! волки!", кто ж его слушать будет :)


14.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> большая нагрузка на крепление подшипников и тот же алюминиевый штифт сейчас воздействует

алюминиевый штифт - это очень, очень хорошо.

14.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:43 RSC пишет:"... Средний, а тем более низкоуровневый менеджмент должен быть ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ структурой, а не главной.."

- Боюсь, что "эффективный манахермент" категорически против....

14.11.2013 Camera Obscura пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC:
Я думаю, что ничего Инженеру не внушишь. Он просто реально не способен поставить себя на мое место.. Когда с одной стороны- знание причины и желание на самом деле помочь ГСС с этой пробемой, а с другой- опасение, что меня ГСС при прямом подходе наверняка заложит руководству Либхера, и это будет расценено "эффективным менеджментом" как подстава с моей стороны
А ведь там работают мои друзья, приятели, хорошие коллеги.. Брат мой там, в конце концов!!
Сорри, ТОГДА не мог я сказать им это в лоб :-( Это теперь пофигу, потому как этот менеджмент сам понимает, что влетели..




Вот жеж ведь сволочь... Вне зависимости от того, насколько грамотный специалист. Как человек – просто сволочь.

Ткнули носом, что подшипники ни при чём. И никакого прозрения с подзорной трубой, просто версия была отработана нормальными нефорумными спецами уже давно.

Объяснили, что теория о деформации второй секции из-за подклинивания среднего рельса никак не объясняет заклиниваний просто потому, что для деформации требуется, чтобы крайние рельсы стронулись.

Вся «гениальность» обернулась пшиком. Громким и со следами давнишних и недолеченных проблем с психическим здоровьем (о которых можно было бы и честно рассказать при «выкладывании карт на стол»).

И когда оказалось, что за «я вам не скажу» не кроется никакого «гениального» решения, в ход пошли детективные конструкции с отвлекающими манёврами типа «это был такой намёк».

«Я не хотел подставлять»… Хмм… А чем же он занимался всё это время? Вытащил на поверхность какую-то грязь. Сор из избы, да только сор оказался перхотью с собственной лысеющей больной головы. Пользоваться заскорузлым инсайдом, чтобы вывалить безосновательную грязь на реальных людей с указанием имён и должностей – как это низко и мерзко.

К обсуждению возможности замерзания потрохов планетарных редукторов Роберт не имеет никакого отношения. Точка. ГСС и Либхерр работают над этим давно, и их взаимоотношения не касаются никого из нас. И комплексность подхода к проблеме как тех, так и других, намного превосходит узкую щёлочку, через которую Роберт смотрит на реальный мир из своего покрытого гниющим попкорном убежища перед экраном монитора.

Никакая теория не может быть «гениальной» и прозренческой сразу, сама по себе. Она будет просто одной из десятков теорией, пока не пройдёт итеративную проверку и не будет воспроизведена при тестировании.

На поток соплей в ответ не отреагирую. Прощай, несостоявшийся инженер-ниндзя. Сволочь.

14.11.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О Суперджете,смотреть с 0:15:57 .Все старый цирк во главе с Курпновым


ПРАВДА на ОТР. Российская гражданская авиация: взлет или падение?

14.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРАВДА на ОТР. Российская гражданская авиация: взлет или падение?
===

собрали всех блатных и нищих под камеру

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.