Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну зачееем...

14.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опа. Галантище опять здесь? Пускай теперь заводит пластинку о том как правильно делать детей. Начало рассуждений правильное .. :)

14.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Все остальное идет в шоппу..В том числе и подшипники, и планетарки, да пусть и сам самолет..
***********************
Шо, опять?!!!
Неужто даже наша родная шоппа происходит от ихнего чуждого нам шоппинга?!!?

14.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начало рассуждений правильное .. :)
====
Очень быстро скатится на то, что все беды в России - от отсутствия демократии.

14.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, тут галантище завел новую мегатему о любви к детям. Самолеты полетели в шопу. Разве вы не сострадаете к детям? Все как на эхе москвы, только из офиса в германии.

14.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox пишет:
Все как на эхе москвы, только из офиса в германии.



Видать сильно рвет на Родину :)

15.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь, когда сначала В.Попов, а потом и "Директива Лётной Годности МАК" прямо указали на то, что "замерзающие подшипники" не при чем, совершенно по другому видится "гениальность гения". Вообще-то кое кому надо бы извинится за то, что поливал грязью инженеров ГСС с указанием имен и должностей, равно как и саму фирму, равно как и всех кто посмел когда то усомнится в гениальной теории якобы замерзающих подшипников

вот что Галант писал в апреле http://superjet.wikidot.com/wiki:ato1

"Причина лежит в используемых для опор рельсов track roller bearing фирмы Kamatics. С непонятным упорством были выбраны именно те модификации, которые, по-хорошему, следовало бы вообще запретить к использованию в самолетостроении вне кабины"

подшипники могут стоить где угодно, но именно в предкрылках им стоять нельзя..

Там нет подшипников Каматикс?? Ну-ка, пожалуйста, с этого места поподробнее, ладно? Так что- же тсам стоит В местах, указанных стрелками??

Вы так-же утверждаете, что на указанных местах не стоят подшипники скольжения с боковыми уплотнителями?


И что в схеме "непокрытого пылью"? Все тот-же славный Каматикс..

да, именно так-первоисточник проблем - "необслуживаемый" подшипник, который отказывается работать тогда, когда это от него требуется, и тут-же восстанавливает полную работоспособность, когда от него это не надо. Согласитесь, иметь такое чудо в конструкции- это сильно на любителя.


подшипник своим заклиниванием создает сопротивление крутящему моменту для привода, то шестерня с еще большим усилием прижимает рельс к заклинившему подшипнику

... при выдвижении привода заклиниванивает один подшипник (а они парами не клинят!), то...


... В случае летного происшествия я ответствености нести не буду...


... это именно в предкрылках типа SSJ наиболее остро проявляются неблагоприятные свойства подшипников Каматикс, включая повышенный по отношению к подшипникам качения момент страгивания, и склонность к подмерзанию...

... При подтормаживании подшипника из-за замерзания момент на приводной шестерне растет, что приводит снова к увличению радиальной силы от передачи, и такми образом - нагрузки на подшипнтик и его сопротивлению, что провоцирует, в свою очередь, еще больший момент от привода. Возникает эффект самозаклинения ...

... если Вы посмотрите, то верхний передний подшипник у А320, например, то это - подшипник качения с обновляемой смазкой и без уплотнителей...


... Я предлагаюю способ ПРОВЕРИТЬ тестом, замерзает ли подшипник или нет. Просто наполните его разрежением водой и заморозьте ...

...Я ДУМАЮ, что производителем самолета НЕ ИСКЛЮЧАЕТСЯ возможность замерзания влаги в месте, где это может вызвать отказ системы управления (подшипник). Я так думаю потому, что ПОЛАГАЮ, что полностью наполненный водой подшипник при -55 потеряет подвижность.

И все! на этом моя функция кончается, и начинается доказательства со стороны конструкторов ВС, что они либо исключили возможность такого события до вероятности 10 в степени -9, либо такое событие не может вызвать отказ системы управления. И такими доказательствами может быть:
1. Доказательства невозможности заполнения подшипника водой, в том числе и под давлением.
2. Доказателства ненахождения этого подшипника в зоне низких температур
3. Доказательство того, что замерзшая влага не ограничивает подвижность подшипника
4. Доказательства того, что в случае потери подшипником подвижности система распознает дефект.
5. Доказательства того, что в случае нераспознавания дефекта система имеет достаточный запас прочности для недопущения отказа системы управления.

А я этого пока всего не вижу, а ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ отказы системы управления имели место быть.
Поэтому не я длжен выдумывать етсты, а производитель самолета или подшипника, чтобы доказать обратное....

... замерзший подшипник подшипником называться не перестает. Он перестает лишь обеспечивать свойства, которые от него в этот моменттребуются? ...


... ГСС совершенно не было опыта использования таких подшипников в гражданских применениях, и они пока 100% свято верят в то, что подшипник не может потерять подвижность ни при каких условиях :-) ...

... И в этой ситуации не я должне кому-то доказывать, что подшипник может замерзнуть, а МНЕ долны доказать, что подшипник не замерзнет, если я в этом сомневаюсь...


... А были ли проведены в достаточном объеме тесты, доказывающие невозможность [замерзания подшипника]? если залить подшипник водой, выдержать недельку под давлением, и поместить потом в морозилку- то он заклинит.. И производитель обязан доказать мне, что этого не случится..
Таковы, увы, требования современной авиационной безопасности..

В 2 дюймах от Каматикса в блоке диафрагм стоит подшипник.. Он держит шестерню.
Вы можете его опустить в воду, потом заморозить, потом снова в воду, и так несколько раз..

... Эти рекомендации включают проверку применяемых подшипников скольжени я Каматикс на потерю подвижности при замерзании?

... подшипник потеряет подвижность — получится самозаклинение рельса...




так вот. Подшипник не виноват. "Гений" ошибался. Сейчас вместо признания — пишет что де "подшипники ещё себя покажут", то есть "я все равно гений". По моему вполне очевидно, что с замерзающими подшипниками Галант попал пальцем в небо.

И зачем было ходить год, в нимбе? Зачем было оскорблять людей? Создавать столько шума и самолюбования? Желать зла и метать проклятия? Ведь был не прав RSC.

15.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

итог обсуждения версии "замерзающих подшипников" от Галанта http://superjet.wikidot.com/wiki:predkrilki-zamerz

15.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: Теперь, когда сначала В.Попов, а потом и "Директива Лётной Годности МАК" прямо указали на то, что "замерзающие подшипники" не при чем, совершенно по другому видится "гениальность гения". Вообще-то кое кому надо бы извинится за то, что поливал грязью инженеров ГСС...

Если я правильно понял, прозвучало предложение подвести черту. А с завтрашнего утра, с новыми силами продолжить ударно трудиться во благо авиации... и разумеется - всех других отраслей науки и техники... :))

15.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закончу свою мысль: ...вместо анти-созидательного кидания какашками друг в друга. Как говорит один мой коллега - каждый должен грызть свою морковку, т.е. заниматься своей работой, предоставляя другим возможность делать то же самое... :)

15.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC
Руками, а особенно головой я неплохо работаю..
Но этим у меня получается просто отлично :-)




Делать детей Вы умеете ... Это очень и очень хорошо ...
А вот как с воспитанием?? Учите ли Вы их на своих ошибках???

15.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC

У меня, кстати, тоже несколько раз получилось сделать детей ...
Теперь весь вопрос в воспитании. На своем примере могу сказать, что сделать это существенно менее трудоемко, чем воспитывать ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гриша, ну шо такое? Ви не можете все мисли изложить в одном посте? :)))

15.11.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На форуме уже давно возникали подозрения, что с предкрылками накосячил Либхер. Теперь есть прямые и однозначные доказательства этого в содержании директивы МАК. А кто в то время работал на Либхере с предкрылками SSJ и кто их так хорошо знает? И кто все это время обвинял инженеров ГCC в тупости и бездействии?

Как пес возвращается на свою блевотину (с)

15.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич
Гриша, ну шо такое? Ви не можете все мисли изложить в одном посте? :)))



Юрий Анатольевич, получается что не могу.
Понимаете, вот нажимаю на кнопку Энтер (толстая кнопка, на ней еще стрелочка такая с уголком нарисована). А потом вдогонку еще че-то хочется написать. А поскольку правка постов не предусмотрена, приходится снова писать и снова нажимать на кнопку Энтер.

А еще, Юрий Анатольевич, если Вы заинтересуетесь, я Вам могу рассказать как я научился набивать текст двумя руками ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.