Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич
но это чуть позже ...

15.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Я знаю только двоих корифеев, устоявших перед "скромным обаянием" Лаврения Павловича — Капица и Йоффе. Может и был кто еще, не помню.

Лев Давидович Ландау, к примеру. Правда, как раз Капице он обязан жизнью.

Но я имел в виду отнюдь не шарашки, а известные проекты в которых работали с предельным вдохновение и энтузиазмом, стремясь обойти именно "на сером веществе" и на жесткой цетрализованной концентации и планировании весьма ограниченных ресурсов.

Тут можно подискутировать. Ведь можно сказать, что ЛПБ загнал талантливейших инженеров за решётку. А можно - что он вытащил их с лесоповала... Куда их определили ДО НЕГО.
Вообще, рассмотрение чьих-либо действий вне контекста реалий времени почти всегда приводит к ошибочной оценке.
Возьмите хотя бы библейское правило "око за око, зуб за зуб". Дикость по нашему времени? А тогда это была "прогрессивная" формулировка, гласящая всего лишь об адекватности ответного действия! Т.е., что не надо убивать того, кто выбил тебе глаз... ;)

15.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... и ослеплять того, кто выбил тебе зуб.
Юрий Анатольевич, извините - тоже не смог удержаться в рамках одного поста! ;))

15.11.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Локализуют по тихой:

ОАО "Авиаагрегат" (входит в холдинг "Авиационное оборудование") локализует производство элементов шасси для самолета SSJ-100 и выполнит первые поставки в 2014 году, говорится в сообщении холдинга.
И КРЭТ французов вытесняет по тихоньку из МС-21.

15.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Как говорит один мой коллега - каждый должен грызть свою морковку
*******************************
Это было любимое выражение Люсова, в бригаде которого я начинал.
К стыду своему, даже не знаю, жив ли он...

15.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

Я утверждал, и утверждаю, что быстро и правильно может найти причину дефекта только тот, кто может ПОЛНОСТЬЮ окинуть взглядом ВСЮ систему, и "раздеть" в уме ВСЕ узлы одновременно..
===
Для не гениев для этого придуманы упоминаемые мною технологии, довольно неплохо обзорно описанные в ИСО 31010. :)))

15.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:
Причина лежит в НЕОПТИМАЛЬНОЙ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ ПЛАНЕТАРКИ И КАМАТИКСА!



О как! Уже оказывается не подшипник замерзает, а "не оптимальная совместная работа"... Версия N???

15.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

Прекрасный документ..
Учит, как сперва СОЗДАВАТЬ риск, а потом с ним БОРОТЬСЯ!
====
Может лучше расскажете как делать детей? Правда русская пословица советует не учить отца этому. :))

15.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интерджет доволен Суперджетом:

"Третий по счету самолет Sukhoi Superjet 100 передан мексиканской авиакомпании Interjet и 18 ноября будет введен в эксплуатацию. Президент Interjet Мигель Алеман доволен результатами работы Superjet 100, об этом он заявил журналистам на форуме ALTA's Airline Leaders Forum в Канкуне (Мексика).

"По сравнению с Embraer SSJ100 легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а дфля нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. Наконец, его просто ремонтировать", - сказал Мигель Алеман.
...

Лайнеры Superjet 100 подтверждают эксплуатационную надежность более чем 99%", - заявил на форуме глава SuperJet International Назарио Каучелиа. По его словам, самолет идеально подходит для авиарынка Латинской Америки, поскольку может покрывать все маршруты в этом регионе. "Очевидными достоинствами самолета являются низкие эксплуатационные расходы, цена лайнера, а также удобство салона
"
http://www.rg.ru/2013/11/15/superjet-site.html

15.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов
===
То есть ППО для них на порядок лучше чем у аналогов?

15.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> То есть ППО для них на порядок лучше чем у аналогов?

коллега ондрюши подтянулся. ондрюша №2. 2.5 раза когда стало порядком?

15.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

2.5 раза когда стало порядком?
===
Тогда когда стоимость эксплуатации стала полным аналогом ППО.

15.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тогда когда стоимость эксплуатации стала полным аналогом ППО.

понятно. те собственный органчик как обычно играет.

15.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поясню самому авиционному специалисту в конференции по всем абсолютно вопросам. он скорее всего говорит о полной стоимости владения. те лизинг + ппо + расходы и тп.

15.11.2013 Agent_I пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

89007 c 14/11 22:00 уже в Шереметьево.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.