Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
10:45 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
<s>Super100 пишет</s> Мигель Алеман говорит:
Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов
===
То есть ППО для них на порядок лучше чем у аналогов?
=======================
Это цитата специально для тов. Чё. Ее можно цитировать неограниченное кол-во раз не опасаясь нарушить чьи-либо авторские права ;-)
musha пишет:
он скорее всего говорит о полной стоимости владения. те лизинг + ппо + расходы и тп.
===
Вот это и интересно. То есть насколько дешевле лизинг и ППО. Понятие расходы требует расшифровки, я уже не говорю про тп.
10:45 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Super100 пишет Мигель Алеман говорит:
Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов
===
То есть ППО для них на порядок лучше чем у аналогов?
=======================
Это цитата специально для тов. Чё. Ее можно цитировать неограниченное кол-во раз не опасаясь нарушить чьи-либо авторские права ;-)
Во, со второго раза получилось :-)
asp пишет:
Это цитата специально для тов. Чё
===
Истчо один суперспец считающий что ППО это и есть эксплуатация? О мой моск! :(((
asp пишет:
Во, со второго раза получилось
===
Может лучше цитировать Галанта об умении делать детей? :)))
Производство шасси для Суперджета локализуют на Авиаагрегате:
"Специалисты MBD в рамках одного из этапов плановой проверки провели контроль технологического процесса механической обработки изделий и подтвердили его соответствие действующим стандартам, а также положительно оценили возможность "Авиаагрегата" к производству первой партии элементов посадочных систем для SSJ-100 уже в 2014 году, - рассказал генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк. - Это укрепит позиции холдинга на внутреннем рынке, а в перспективе "Авиационное оборудование" станет основным поставщиком готовых систем ВПУ для ведущих мировых авиастроительных компаний
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/14/268073.html
11:09 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Истчо один суперспец считающий что ППО это и есть эксплуатация? О мой моск! :(((
=========================
Не совсем верно. Я, как супергугльексперд считаю, что вопрос по существу цитаты надо задавать автору высказывания, а не тому, кто его процитировал.
Так, надеюсь, понятно....
asp пишет:
вопрос по существу цитаты надо задавать автору высказывания, а не тому, кто его процитировал.
===
Неправильно, автор копипаста более интересен потому что как я уже не раз говорил любой топ обязан произносить публичные шаманские заклинания доказывающие мудрость его руководства. Большинство цифр в этих заклинаниях очень своеобразны.
С точки зрения российских авиакомпаний заявление о меньшей в 2,5 раза стоимости эксплуатации говорит только о беспрецедентных для российских авиакомпаний скидках и допуслугах (про Аэрофлот не говорим, он в особых условиях)
как я уже не раз говорил любой топ обязан произносить публичные шаманские заклинания доказывающие мудрость его руководства. Большинство цифр в этих заклинаниях очень своеобразны.
С точки зрения российских авиакомпаний заявление о меньшей в 2,5 раза стоимости эксплуатации говорит только о беспрецедентных для российских авиакомпаний скидках и допуслугах (про Аэрофлот не говорим, он в особых условиях)
===
ну что, теперь полегчало?
11:16 RSC пишет:
И...?
Вы нам ничего больше не хотите сказать?
===================================
Нечего. Я "оператор флайтрадара" :) сообщил только факт перелета 7-ки в SVO.
sys: То есть ППО для них на порядок лучше чем у аналогов?
****************************
Пока до тяжелых форм не долетались - вполне может быть. :)
APZ пишет:
Пока до тяжелых форм не долетались - вполне может быть.
===
Скорее такие цифры получаются если цена минимум на 20% дешевле каталога, лизинг под пару % годовых, на каждое ВС бесплатно обучено несколько летных и технических экипажей и далее по списку. ;)
10:41 Super100 пишет:"... Интерджет доволен Суперджетом:
"Третий по счету самолет Sukhoi Superjet 100 передан мексиканской авиакомпании Interjet и 18 ноября будет введен в эксплуатацию. Президент Interjet Мигель Алеман доволен результатами работы Superjet 100, об этом он заявил журналистам на форуме ALTA's Airline Leaders Forum в Канкуне (Мексика).
"По сравнению с Embraer SSJ100 легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а дфля нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. Наконец, его просто ремонтировать", - сказал Мигель Алеман.
...
Лайнеры Superjet 100 подтверждают эксплуатационную надежность более чем 99%", - заявил на форуме глава SuperJet International Назарио Каучелиа. По его словам, самолет идеально подходит для авиарынка Латинской Америки, поскольку может покрывать все маршруты в этом регионе. "Очевидными достоинствами самолета являются низкие эксплуатационные расходы, цена лайнера, а также удобство салона..."
- Лично мне всё это напоминает описание нечто типа "стратегического, сверхзвукового, дальнего, пикирующего, вертикальновзлетающего, межконинентального" ....
sys: Скорее такие цифры получаются . и далее по списку.
**********************************
Я все же верю в лучшее - что хотя бы не приплачивают. :)
Попытался поискать эти сладкие речи в оригинале (мало ли, путать наши СМИ мастаки) - но не нашел...