Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет: Алении принадлежит 51% в СП и 25%+1 в ГСС ... большая часть прибыли - у Алении

давайте подсчитаем.
ГСС принесло прибыли на 1000 руб. Из них 750 ушло Сухому и 250 - Алении
SSJ intl. принесло прибыли на 1000 руб. Их них 490 ушло Сухому и 510- Алении
итого, из 2000р. прибыли Сухой получит 1240 а Аления 760.
Если это бОльшая часть прибыли, тогда я испанский летчик

не говоря уже о з/п, налогах и прочих рабочих местах созданных проектом прежде всего в России. И не беря в расчет схемы "оптимизации" прибыли ежели такие будут конечно

другой вопрос - а зачем им вообще чтото отдавать-то? жаалко-с...
Зачем Сухие так решили-то? дураки? Это потом их будут так называть, когда прибыль попрет килотоннами и акции выростут в цене... А сейчас это решение выглядит очень даже привлекательным - продали бумажек за сотни млн долларов; частично на итальянские деньги сделали самолет; нашли партнера, который за свою долю прибыли будет землю рыть и работать.,,
Алтернативой такому партнерству было бы
- или бОльшее вливание от государства с меньшей отдачей.
- или "народное" IPO - выпуск акций по стилю Роснефти или ВТБ.

Жаль что они не попросили денег у народа. Тогдаб и критики замолчали...

28.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> andrey_che пишет: Дополню, углублю и продолжу соответствующей цитатой Ваш "высокий полёт мысли":

:) давайте тогда и я вас дополню :) Вы (вместе ещё с парочкой господ) очень похожи на слесаря-интелигента Полесова

... соседи заговорили о деле, занимавшем весь Старгород.
– До чего дожились, – иронически сказал Полесов, – вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..

Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается из вареников, – все же посочувствовала:

– Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!..

– Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора "Всеобщей Электрической Компании"* остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы – харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел...

... Стоя у колодца, гадалка и слесарь-энтузиаст продолжали беседу.
– При наличии отсутствия пропитанных шпал, – кричал Виктор Михайлович на весь двор, – это будет не трамвай, а одно горе!
– Когда уже это все кончится, – сказала Елена Станиславовна, – живем, как дикари.

... На площадке последнего вагона стоял неизвестно как попавший в число почетных гостей Виктор Михайлович. Он принюхивался к мотору. К крайнему удивлению Полесова, мотор выглядел отлично и, как видно, работал исправно. Стекла не дребезжали. Осмотрев их подробно, Виктор Михайлович убедился, что они все-таки на резине. Он уже сделал несколько замечаний вагоновожатому и считался среди публики знатоком трамвайного дела на Западе.
– А воздушный тормоз работает неважно, – заявил Полесов, с торжеством поглядывая на пассажиров, – не всасывает.
– Тебя не спросили, – ответил вагоновожатый, – авось без тебя засосет.
:) :) :)

28.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пришёл ещё один «верующий» (имеется в виду Дим Димыч), и предложил посчитать расходы на программу, которые вследствие их агромадности ставятся ССЖ в вину.

Приведена цифра прямых бюджетных расходов (а всякие кредиты - это дело самого ГСС и тех банков, что их выдавали. Думаю, банки эти сегодня рады необыкновенно, что деньги дали не строительным корпорациям) – 340 млн$. Господа, готов ли кто оспорить эту цифру?

Если нет, то возникает вопрос – так ли катастрофически много государственных денег, за которые мы все переживаем, «вбухано» в этот проект по сравнению с другими?
В программу развёртывания производства Ан-148 на ВАСО использовано (и планируется) более 10 млрд. рублей, и это безо всякой разработки. В далларах это практически столько же.
В недавней телепередаче рассказывалось о полученных КАПО и Туполевым 500 млн$ под программу Ту-324 (правда Джаз говорит, что и под Ту-334) от правительства Татарстана. Очень приличные деньги (хотя мне сомнительно), так и хочется воспроизвести любимые моменты завсегдатаев форумов: «где деньги, Зин?». Нету ничего осязаемого по программе Ту-324. А по 334 КАПО хочет ещё 8 млрд. рублей (и не кредитов, а из бюджета), что выливается в сумму под 250 млн$.
С аппетитом то у всех в порядке, судя по всему.

28.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про долю Алении в разделе шкуры медведя.

Аления вкладывает свои довольно существенные млн.$ в авиационную промышленность России, но общественность этим недовольна. Парадокс.
Конечно, сторонникам версии о предательстве гражданином Погосяном интересов Родины в пользу вашингтонского обкома, это обстоятельство совершенно понятно.

Недовольно говорят: «Аления будет получать прибыль и с производства, и с продаж». Так ведь за это право она платила честно в твёрдой валюте.
Уже навязли на зубах жалобы на то, что «мы не умеем ни продавать, ни обеспечивать сервис». Алению как раз за этим и позвали, это открыто говориться. Её совместное детище с компанией Аэропасиаль (ATR) успешно владеет 55% мирового рынка региональных турбовинтовых самолётов. То есть партнёр хорошо умеет торговать самолётами и обслуживать их! Имеет также опыт работы и свои отделения по всему миру. Удачный выбор на мой взгляд.

28.04.2009 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Н Александр : "В недавней телепередаче рассказывалось о полученных КАПО и Туполевым 500 млн$ под программу Ту-324..."

Циферку урежьте на порядок - больше будет похоже на правду.

28.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Циферка не моя. Приведите более достоверные данные.

28.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Н Александр пишет: ...так и хочется воспроизвести любимые моменты завсегдатаев форумов: «где деньги, Зин?»...

А если бы. Пофантазируем. Если бы КБ Туполева сказало - "а хрен с ним с ту334! устарел он уже морально! давайте ка сделаем новый, скажем, ту-534, той же размерности, но полностью в цифре, с безплазовым производствои и безстапельной сборкой, с полным обновлением оборудования заводов, с 80% участием зарубежных поставщиков комплектухи - а как иначе, ведь хотим продавать забугор! сделаем лучший ближнемагистральник в классе! и мотор новый! Сатурн объединиться скажем, с GE или RollsRoyce 50-50 и сделает новый движок! возмем кредитов и выпустим бонды ..."

короче вы поняли. Если бы тоже самое, что слелало ГСС, но пошло не из КБ Сухого, а из Туполева.

что творилось бы на форумах? сплошное отридцание, "ЫЫО", ругань, "пылесос", "кукушонок", "гибель", "кошмар" и "катастрофа"?
или все же массовое восхваление мудрости Туполевых и вера в их успех?

мне почему то кажется, что второе.

**
Ещё пару слов про технологию сборки. "Плазово-шаблонный метод" против "бесплазовое производство / бесстапельная сборка". небольшое исследование-сравнение технологий: http://www.avanturist.org/forum/index.php?topic=540.100

28.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

димыч дим

Я тут уже высказывал главные причины моей лично "нелюбви" к проекту ЫЫО.
Если оставить в стороне "...полностью в цифре, с безплазовым производствои и безстапельной сборкой, с полным обновлением оборудования заводов, с 80% участием зарубежных поставщиков комплектухи...", хотя и тут есть немало претензий, то:

1. Маркетинг компании... ну мягко скажем, не просто амбициозный до патологии, а либо из разряда Нью-Васюков (т.е. совершенное не понимание ситуации, как на авиационном рынке в целом, так и в сегменте регионалов, но с явной целью ввести кого-то в заблуждения и создать иллюзию). А амбиции и сравнение оных с подобными у А и Б, Бамбра? Ну так достаточно сравнить конкурентные преимущества новых продуктов и степень (она правда в нашей отрасли всегда небольшая) инновационности - и всё становится очевидным. О репутации, опыте апробации производителями тех или иных подходов я уже и не говорю, хотя повторюсь - самолеты покупают не зрители авиасалонов, восхищающиеся пилотажем и красотой истребителей, а советы директоров авиакомпаний для которых важны другие критерии). Отсылка PR-службы ГСС к истории Эмбраера - смешит вдвойне - либо они её вообще не знают, и не понимаю каким образом компания достигла своего успеха, либо держат профессиональное сообщество за идиотов.

2. Изначально неправильный, ПРЕСТУПНЫЙ выбор приоритетов! Имея два региональных самолета (причем не ставящих задачи окупить их создание (проектирование), и легко удовлетворившихся рынком СНГ) сконцентрировать ресурсы на создании ТРЕТЬЕГО. И ЭТО В СТРАНЕ С 12-Ю ЧАСОВЫМИ ПОЯСАМИ, ГДЕ ЗНАЧЕНИЕ СРЕДНЕ-ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫХ ВС - ТРУДНО ПЕРЕОЦЕНИТЬ! Уже сегодня 92% парка дальнемагистральников это А и Б, со среднемагистральными более 60% и динамика показывает, что будет так же...
МС-21? Ведь понятно, что ни в 14-м, ни в 16-м году его не будет (к сожалению!). Более того, ввиду того что проект напрямую зависит от гарантий или прямого финансирования государства - понятно, что в случаи провала SSJ нас ждет прекращение существования отрасли в целом (военные проекты не в счет). Доводы что мол "тренироваться лучше на кошках" и что мол для начала взяли региональник - не выдерживают критики - взгляните на политику обновления парков отечественных АК (далее понятно любому эксплуатанту - мы работаем с А, ну может быть с Б, нам понятны их подходы и при покупке новой техники мы выбираем ИХ, потому как снижаем расходы на обучение персонала и пр.). Так вот - пытаясь урвать кусочек пирога мы большую его часть ПРОСТО ТАК отдали Западу, причем на внутреннем рынке!

P.S. А Квондо Вы действительно на авиа.ру хвалили. И нефиг теперь открещиваться. :)

Вот красавчик с твердыми заказами :)
http://www.bombardier.com/files/en/.../products/Swiss-Cseries-LR-HR.jpg
Просто поставте себя на место директора или топ-манагера авиакомпании и всё!

28.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95001 успешно прошел испытания в условиях естественного обледенения в Архангельске

а это http://www.bombardier.com/files/en/.../products/Swiss-Cseries-LR-HR.jpg не красавчик, а очень сложный и проблемный прроект и еще неизвестно к чему он приведет.
Укинский , зато вы меня никогда не хвалили. а только провоцировали и грзью обливали на обоих форумах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот интересно вот сейчас вдруг востанавливается МАП - кого бы Вы все, очень грамотные товарищи, поставили во главе и на всех ступеньках? Говорим Мы здесь много, фамилии упоминаем- а чего хотим?

29.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Маркетинг компании... ну мягко скажем, не просто амбициозный до патологии

да ну? а вот авиакомпании, например, америнские, не то что не считают пиар "навязчивым", но даже удивлены насколько Суперджет тихо себя ведёт.

Джон Бакли(шеф по продажам SSJ-100 в США) цитата:

... американские авиакомпании были весьма удивлены увидев проект в такой продвинутой стадии развития. Суперджет "в некотором роде продвигается очень тихо" в сравнении с Бомбардье и Мицубиси, которые очень много хвалят себи и свои будущие, бумажные пока самолеты...

Кому мне верить? Уткинскому или Джону Бакли? Разве излишняя рекламма мешает продажам



> Отсылка PR-службы ГСС к истории Эмбраера - смешит вдвойне

это вы о чем? я не знаю вашу историю отношений с пресс-службой ГСС, возможно не я один такой :)


> ресурсы на создании ТРЕТЬЕГО

никто не мешал и не мешает Ан-148 и Ту-334 находить заказы и продаваться. Не будь ССЖ - вряд ли бы хоть чтото изменилось на этом поле. Разве что они получили бы капельку больше государевых денег и ... скорее всего воз был бы и ныне там. Сколько раз г-н президени-премьер давал приказ (с деньгами) о начале производства Ту334? два или три? а сейчас оказывается что надо у украинцев покупать оснастку, стапеля, надо ещё 8 млрд и ещё 3-4 года только на начало серии. Что за долгострой такой? почему не шевелились ранее? взяли бы кредит у того же сбербанка ещё 5 лет назад... Чтото не в порядке в консерватории, ей Богу. А история с распродажей мебели из офиса Туполева? куда кресло конструктора загнали, хапуги? Это тоже им SSJ виноват?


> пытаясь урвать кусочек пирога мы большую его часть ПРОСТО ТАК отдали Западу, причем на внутреннем рынке!

а что Вы предлагаете? когда суперджет начинался - у Сухого денег на магистральник не было. Как и желания "тренироваться не на кошках" а на конкурировании сразу с Б и А. Сложно-с, рискованно-с. Вам напомнить, сколько у страны было денег ещё 3-4 года назад? Когда стоял крик о проблеме 2003-го года и возможного дефолта из за невыплаты кредитов МВФ? Так вот, бабло подвалило только начиная с 2006-го, 3 года назад, тогда же начали сгонять всех под одну крышу ОАК. Кстати, бабло может скоро кончится - кризис так сказать.
Полагаться только лишь на государевы деньги - не есть гуд. Надо ещё всяких там инвесторов ублажать, делиться с ними и тд.

Ещё раз, что надо было делать то? Ту-334 и проектировать широкофюзеляжник? возможно, но повторюсь, SSJ начался как частная инициатива Сухого. Государство могло бы делать что-то но не имело средств. Да и вообще, сделанного не воротишь, надо думать вперёд. Теперь вот есть ОАК и МС-21 проектируют. Если вы причастны - могу пожелать вам удачи. Если вы комплектуху делаете - желаю вам сертифицироваться под ISO и попасть в МС21

> Вот красавчик с твердыми заказами

Твердых? я бы не был так уверен ибо даже дата поставки пока не известна. Вы так рады за канадцев... а я вот - не очень. У бомбардьёв куча финансовых проблем, и с профсоюзами бодачка постоянная убытки, и то и се. их Ц-серия если и будет то где-то лет через 5, а уже сейчас известно что будет стоить 47 млн. сравните с 28-30 за суперджет. К слову, у SSJ больше твердых заказов и поставки будут уже в этом году.

29.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим димыч

Смешной Вы однако человек. :)
То ли действительно ничего не понимаете в том о чем говорите (схватив по верхам), то ди мастерски подменяете понятия и значения (тогда Вы дока, в ряду Леонтьева, Пушкова и пр.).

"Джон Бакли(шеф по продажам SSJ-100 в США) цитата:

... американские авиакомпании были весьма удивлены увидев проект в такой продвинутой стадии развития. Суперджет "в некотором роде продвигается очень тихо" в сравнении с Бомбардье и Мицубиси, которые очень много хвалят себи и свои будущие, бумажные пока самолеты...

Кому мне верить? Уткинскому или Джону Бакли? Разве излишняя рекламма мешает продажам"

Каждый кулик хвалит свое болото. :) Так, что я не настаиваю, но советую поверить, прислушаться к Укинскому (надеюсь была опечатка, иначе не обижайтесь на "дуб дубыча") или Лейтенанту, или любому другому специалисту не представляющему интересы конкретного производителя.

"это вы о чем? я не знаю вашу историю отношений с пресс-службой ГСС, возможно не я один такой"

Делиться не буду (мне ещё работать, а руки у них "длинные") :), а вот с отсылкой их на опыт Эмбраера Вы можете лично столкнуться (если специалист конечно!), на ближайших салонах, любой тусовке Снекмы и пр. мероприятиях. Забавно.

Далее с Вашей стороны идет перевод (намерянный или из-за преславутого непрофессионализма) на другую тему...
Речь шла не о "кто мешал Ану и Ту сделать тоже самое", а о том КТО И ПОЧЕМУ помог "Сухому"? Главное зачем? Ведь Вы не станете утверждать, что программа ГСС развивалась бы и без преславутой господдержки? Т.е. повторюсь - выбор приоритета в создании ИМЕННО регионального самолета. Третьего? Вы понимаете?

" Как и желания "тренироваться не на кошках" а на конкурировании сразу с Б и А. Сложно-с, рискованно-с."

Ух ты?! А с Бамбром или Эмбраером не сложновато?! Последний вообще даже во время отраслевого кризиса 2001 года не то что не снизил объема производств, а наоборот нарастил число заказов. Практически тоже самое происходит и сейчас, с обязательным, тютелька в тютельку исполением сроков поставок.

"Надо ещё всяких там инвесторов ублажать, делиться с ними и тд."

Инвесторов? :))) Это с тех что с контрольным пакетом у государства, или тех что дают под опять же госгарантии? Тут не
инвесторов ублажают, а чинуш на Старой площади. :) Ну вроде мы с вами не дети, чего непонятного?

К МС-21? Нет не имею отношения. Ещё раз - не будет этого самолета, как не будет во главе клОАКи и Федорова в скором времени. Судьба последнего меня не волнует, а вот российского авиапрома даже очень.

Бамбр? :) Вы понимаете разницу в заказах между Люфтой с CS100 неназывающим себя перевозчиком с ЫЫО?

"бы не был так уверен ибо даже дата поставки пока не известна."

С SSJ известны сроки исполнения западных заказов? :) Известен срок для Аэрофлота? Не смешите. Программа же Бамбра идет с опережением уже на 1.5 года, движки сертифицируются уже через год, вообще-то и т.д.

"У бомбардьёв куча финансовых проблем, и с профсоюзами бодачка постоянная убытки, и то и се. их Ц-серия"

О первом, а главное как это влияет на финансирование программы типа - расскажите. О втором - поинтересуйтесь, что творится в КнА. :) Если Шмаков дружит с Властью, это не означает что и работодателя всё гладко с рабочим людом.

"К слову, у SSJ больше твердых заказов и поставки будут уже в этом году."

Твердых заказов у ЫЫО на Западе - нет. Вам уже тут неоднократно об этом говорили.
Поставки? :)))

29.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> надеюсь была опечатка
опечатка, простите

Бамбром или Эмбраером конкурировать проще, чем с Б и А, неужели вы думаете иначе? Эмбрайеру было относительно комфортно на рынке небольших самолетов ибо Б и А с него ушли, а Бомбардир лажал сильно. Финансовые проблемы Бобрардье привели к остановки программы Ц-серии, на минимуми год.
Ц-серия будет дороже Суперджета на 70%, оно себя окупит? не уверен, особенно с учетом задержки программы еще на 5 лет и нового конкурента в виде японцев. Ах, и китайцев не забываем. Прошли хлебные времена монополии Эмбрайера, теперь становиться даже тесно.

Кстати, не могли бы вы дать ссылку на Ваше сравнение PW1000G и Sam146?

Да, тут писали про отсутсвие заказов на ССЖ ... но не достаточно убидетельно, в стиле "мы считаем вероятность"... возможно, конечно, что вероятность = 0. Это на одной чаше весов. А на другой - десятки официальных заявлений всех шишек, от директороа Сухого и ОАК до президентов Алении и SSJ internl. Кстати, на сайте SSJ int. лежат пресс релизы на продажи самолетов

SuperJet International announced an order by an undisclosed renowned European Customer
for the acquisition of a fleet of 20 firm new Sukhoi Superjet 100 aircraft for a total value of
approximately 600 million US$. http://www.superjetinternational.com/press/SJI-Und_Eng.pdf

SuperJet International and AMA Asset Management Advisors (Suisse) signed today an agreement for
the acquisition of 5 new Sukhoi Superjet 100 aircraft for a total value of approximately 150 million
US$. The agreement refers to the SSJ-95 aircraft model. The aircraft will be delivered by SuperJet International to AMA in the year 2011. http://www.superjetinternational.com/press/SJI-AMA_Eng.pdf

итак, с одной стороны - официальные бумаги уважаемой фирмы. Мне их (и не только их) высылали за несколько дней до выкладки на сайт.
С другой стороны мнение ангажированного анонима на форуме, что дескать "все это туфта", причем известно что ананим - ярый противник проекта.
Кому верито то? :)

> Поставки? :)))
обещаны в конце года. Ведется сборка серийных машин, уже состыковали на автоматическом стенде серийный борт. Детали частично готовы уже на 18-ю и даже 20-ю машину. Вам это тут уже неоднократно говорили (ц) :) :) :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.