Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC
Гриша, а с какого перепугу Вы решили, что знаете механику лучше меня, а я ее не знаю?
Может быть Вы как-то знаете ТЕОРИЮ механики, но не саму механику..
Что Вы построили из механического в своей жизни?
Как раз необъяснимое рвение докопаться в терминологии с головой выдает Вас искателя Сферического Коня в вакууме, но ни в коем случае не связанного с механикой как таковой..

Почему же тогда Вы взяли, что имеетет право давать мне оценку?




Сколько много вопросов ... Отвечаю попорядку.

Гриша, а с какого перепугу Вы решили, что знаете механику лучше меня, а я ее не знаю?


Странно, Вы сами мне сказали это: Вот Ваши слова "Я нигде не говорил, что я ее знаю.. Более того, готов признать, что я в механике непроходим, как дерево, и столько умных слов мне уже до конца жизни не выучить..".

ЭТО КАК ПОНИМАТЬ, ГАЛАНТ??? РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ????

"Может быть Вы как-то знаете ТЕОРИЮ механики, но не саму механику.."


У меня есть и теоретические и практические навыки.

"Что Вы построили из механического в своей жизни?"


Достаточно. И своими руками. Люди до сих пор этим пользуются.

"Как раз необъяснимое рвение докопаться в терминологии с головой выдает Вас искателя Сферического Коня в вакууме, но ни в коем случае не связанного с механикой как таковой.."


Я так не считаю.


Теперь у меня есть один к Вам вопрос: Что в Вашем понимании означает "механика"????

15.11.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:47 256256 пишет:

11:00 Agent_I пишет:
89007 c 14/11 22:00 уже в Шереметьево.

Да действительно вчерась вечером возвернулась: http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2012/01/ra-89007.html

А что с другими бортами http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2013/09/ra-89015.html
RA-89015 к примеру с 20.10.2013 в Казани стоит.

13:34 256256 пишет:

RA-89015 говорят перед посадкой в Казани лишний час топливо вырабатывал и на чистом крыле сел 20 числа прошлого месяца.
http://aviaforum.ru/archive/index.php/t-29975-p-20.html
http://superjet.wikidot.com/news:540

Да какая разница на каких подшипниках летают, ГСС банкет Аэрофлоту оплачивает за простои и баста.
_________________________________________________________
RA-89015 стоит в Шарике, дружок, перелет из Казани был выполнен 23.10.
Да, топливо вырабатывал из-за проблемы с предкрылками, не час, меньше, зачем он вырабатывал тоже не понятно, т.к. длинная ВПП UWKD была сухой, но это решение КВС.
Кто, сколько и за что именно платит можно узнать только из конкретных документов, релизов и достоверных инсайдеров.

15.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 Super100 пишет:"... Интерджет доволен Суперджетом..."

- Но вообще-то это хорошо... Ибо, как мне кажется, только продав ...цать сотен ССЖ-о "за дальним бугром" хоть как-то Российской Федерации удастся "отбить" понесённые по этому проекту затраты...

15.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пришел пресс-релиз от Сухих на ту же тему "Интерджет хвалит Суперджет".
Фразы про "в 2,5 раза лучше" там нет. :)

15.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, можете пояснить, как связаны продажи за рубежом с окупаемостью?
Очень хочется услышать ваше "экспертное" мнение.

И прошу сразу же пояснить пример: вот Украина продала Китаю корпус авианосца по цене металлолома. Означает ли это, что Украина окупила затраты на его постройку?

15.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 Kiborg пишет:
Означает ли это, что Украина окупила затраты на его постройку?
+++
вообще-то цель была избежать затрат на утилизацию и хранение никому ненужной огромной хреновины.

15.11.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC

Я снес. И дальше буду сносить, особенно слоника.
Что известно или не известно ГСС знают только в ГСС, а слоник не знает, но г**неца кинуть не забывает.

15.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это довольно рспространенное заблуждение, что быть экспорт-чемпионом есть хорошо..
====
Экспорт-импорт - это вопрос внешнеэкономическтого баланса. Но никак не окупаемости.
На что я и хотел указать нашему "икономическому иксперту".

15.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 APZ пишет:

sys: То есть ППО для них на порядок лучше чем у аналогов?
****************************
Пока до тяжелых форм не долетались - вполне может быть. :)
====
чего-то я сомневаюсь, что на тяжелых формах мы от ГСС что-нибудь похожее увидим, причем в 6 дней уложаться...

15.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 andrey_che пишет:
- Лично мне всё это напоминает описание нечто типа "стратегического, сверхзвукового, дальнего, пикирующего, вертикальновзлетающего, межконинентального" ....
*************
Не стесняйтесь, пишите сразу - Ан-148 или Ту-334 ;-)

15:59 Радист Бортовой пишет:
чего-то я сомневаюсь, что на тяжелых формах мы от ГСС что-нибудь похожее увидим, причем в 6 дней уложаться...
*************
Нет бы в пример ПТО Ан-148 привести! Или там всё ещё хуже?

15.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Ан-148 никто "супер" не нарекал, варягов-итальянцев систему ППО создавать не кликал... и вообще Ан-148 - это дремучий совок, как здесь любят позубоскалить, что с него взять?.. )

15.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так хотелось на фильме выше увидеть разобранный узел механизации A319 по части предкрылков.
А вот не судьба и обломс полный.
Галант а сколько у них там на А319/А320 подшипники качения в управлении работой предкрылками живут и на сколько времени рельсов хватает?

И часты ли случаи преждевременной замены этих узлов

15.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и вообще Ан-148 - это дремучий совок, как здесь любят позубоскалить, что с него взять?.. )
====
"Наиболее приспособленый для российских регионов" :-)

15.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:44 Радист Бортовой пишет:
Ну Ан-148 никто "супер" не нарекал, варягов-итальянцев систему ППО создавать не кликал... и вообще Ан-148 - это дремучий совок, как здесь любят позубоскалить, что с него взять?.. )
*************
Я правильно понял, Вы признаёте что у Ана всё хуже, чем у SSJ?

15.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC
Вот честно скажу- мне совешенно неинтересно то направление, чем Вы занимаетесь. Кластеры, матмодель... Нудно это..
Я обычно смотрю нагрузки, прикидываю на глазок размерность детали, добавляю 20-15% - и оно обычно держит..
Если нужно поточнее- беру калькулятор, и добавляю 10%
Пока еще не ломалось..

Вы же, используя гигантскую мощь своей системы в матмодели и годы труда максимум что сделаете - сведете эту погрешность с 10% до 5-8 %
В реальной жизни это никому не нужно.. Даже на самолетах..

Поэтому я с Вами в полемику ен вступаю, мы из разных весовых категорий..




Ну не хотите вступать в полемику не надо. Пусть я зануда. Пусть я дурак.
Вы мне только на вопросы ответьте. Задавая Вам вопросы преследую две цели 1) Интересно попробовать понять Вас 2) Засеять в Вас зерно сомнений, что не все так просто как Вы описываете.

Вопросы такие:
"прикидываю на глазок размерность детали, добавляю 20-15% - и оно обычно держит.."
В каких случаях Вы берете 20%, а в каких 15%? И к чему Вы прикладываете 15-20 к размерам или к нагрузкам?
"Обычно держит" - это значит что бывали случаи что не держало?
"Я обычно смотрю нагрузки, прикидываю на глазок размерность детали" - Как Вы соотносите нагрузки к размерам деталей?

Вот и все вопросы. А Вы боялись :-) ..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.