Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потому как замени ГСС подшипники — отказ не вылечился бы. И тогда Галант сказал бы "ну не шмогла я", поблагодарил бы за заплаченный ему миллион и улетел на гаваи. А ГСС опять начало бы с клетки номер 1.

Понимаете? господин гений год как утверждал что причина в подшипниках. А она была не в них. Так что, ув. 256256, вы бы тоже перестали педалировать исключительно тему каматикса и подумали бы немного шире. А именно, что форумная болтовня не обязательно умнее специалистов, которые реально работают над проблемой.

Кстати, Галант неоднократно сообщал что изделия Либхера то уж точно не виноваты. А потом оказалось что у Галанта на этой фирме ... работает (родной?) брат. И у господина Гаданта были все причины прикрывать родственника. Противно только то, что при этом галант поливал грязью и инженеров ГСС, и желал катастрофы самолету, и ругался матом на всех кто не верил в его гениальность и просто засорял форум самовосхвалением.

все. Попытаюсь троля не кормить, хотя уверен он обязательно оставит за собой последнее слово :)) ведь ему так это почему то важно

15.11.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 брат галанта?

15.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задолбали уже эти 256 -е галанты. Ничего конкретного, флуд. Идите вы уже в ГСС работать. А то задолбали своей работой на помойке, с притензиями работы в КБ Антонова.

15.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет: Поделите это число выпущенных самолётов А320 на известное вам количество не выходов предкрылков и сравните аналогично с супером
=====
во первых, вы таки ошиблись с "10000 выпущенных А320" но я так и не понял, признали ли вы эту ошибку

во вторых, при чем тут именно эта детска болезть суперджета? у айрбаса был целый ворох других болезней! На то они и детские болезни. Как бы ни были интенсивны испытания, все равно на них лайнеры налетывают много меньше, на порядки, часов и циклов, в сравненни с эксплуатацией и все проблемы при испытаниях отловить не может никто и никогда. У каждого нового самолета, будь то А340 или 777 был ворох технических проблем в начале его жизни, тех или иных.

256256 пишет: как только обеспечьте сравнимые величины отказоустойчивости.
====
как только будет выпущено достаточно много самолетов и полетают они несколкьо лет — основные проблемы будут локализованы и вылечены. Так происходит со всеми.


256256 пишет: его идеи не отвергаю.
=====
и ГСС не отвергает. Они эти идеи проверили ещё летом 2012-го года, емнис, однако так как проблема (-ы) лежит в другой плоскости.

Галант опять скажет что "де он не рассказал всего и только он знает еще что то и тд". Однако форум - не место для тех.подробностей. Галанту неонократно предлагали — иди работай над узлом, раз думаешь что такой гениальный. Просто вышли свое резюме. Хватит засорять форумы

256256 пишет: Наоборот везде говорил что разные решения нужно параллельно смотреть для подстраховки чтоб время не терять покуда проблема не выпуска предкрылков для ГСС слишком в копеечку влетает.
====
ну неужели Вы думаете что в ГСС эти решения не смотрели? да там чего только не смотрели и паралельно и последовательно. И вот нашли таки (очередного) виновника: либхеровский редуктор.

Вы, 256256, кстати, тоже можете устроиться работать на ГСС и помочь решить сию проблему, если она Вас так беспокоит. Если Галант не захочет ехать в Москву — пусть он Вам пишет письма, а Вы с его помощью все и решите. З/п пополам? Как вам идейка :)

15.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Velox по вашим постам вы совсем не заинтересованы в решении проблемы не выпуска предкрылков на Суперджете
Можно узнать почему у вас такое отношение к этому самолёту



смешной вы. Галант тут троллит всех по своей бывшей работе. А вы ведетесь на это. Серьезные дела не решаются одними лишь эмоциями уволенного сотрудника. Его один раз послали нах, второй раз. В третий раз уже конкретно, и он притих. Ан нет, опять вылез.

15.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256, ну не бить же ему морду после очередного высера здесь. У чела такая биологичесская потребность высраться.

15.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: Вот вспомни, почти год назад ты напару с мушей такими же простынями текста срал кирпичами и чуть не на педераста божился, что я- ошибаюсь, что отказы прекратятся! Оказы прекратились? Нет!
====
оставив в стороне черезвычайно хамский тон и манеры могу только заметить: вы обманываете. Я НИКОГДА не утверждал что СБ вылечит все отказы, мало того я спецально говорил о том, что отказы будут. По причине ли поломки мотора или редуктора или отказа какого то MACE и тд и тп. Я даже (раза 2) приводил список их десятков случаев невыхода предкрылков у Эмбрайера-190.
Единственное что я тогда не предполагал, так это необходимость в таком множестве шагов к окончательному решению проблемы

цитата
Почему-то, спорщики по теме предкрылков не учитывают одну общеизвестную истину – в реальной, а не книжной жизни, большинство технических проблем, редко решается с наскока, скоротечной кавалерийской атакой. Чаще всего приходится использовать итерационный процесс, постепенно продвигаясь по пути «от простого к сложному». Свежий пример из жизни – борьба с датчиками–сигнализаторами системы обнаружения утечек горячего воздуха (СОУ). Для победы над ними пришлось провести не одну, а КОМПЛЕКС доработок, потрудиться нашему КБ и поставщикам системы, провести ряд наземных и лётных экспериментов, а потом последовательно внедрить НЕСКОЛЬКО бюллетеней:
- изменить тип датчиков в отдельных зонах;
- изменить и ужесточить технологию монтажа датчиков;
- доработать теплоизоляцию некоторых трубопроводов и агрегатов системы отбора воздуха;
- ввести дополнительную продувку забортным воздухом отдельных зон;
- изменить тип электроразъёмов датчиков СОУ и технологию их монтажа.
Над решением всех этих вопросов работали технологи и конструкторы «ГСС» различных специальностей – каркасники, СКВ-эшники, электрики, и наконец – испытатели. Затем выпускались СБ, согласовывались с авиавластями и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО внедрялись на серийных ВС, в соответствии с заранее намеченным и утверждённым планом. И окончательная цель могла быть достигнута (и это все понимали) только после внедрения ВСЕХ бюллетеней !

Таким примерно образом, решается большинство технических проблем в авиации и не только в ней.


я (тогда) надеялся что решат быстрее.

где то к середине лета я, наоборот, писал что окончательно предкрылки вылечатся не ранее 100-го борта.

однако и год и полгода и сейчас я утверждал о том, что реально работающие инженеры, знающие всю подноготную каждого случая, знающие железо и все версии софта — имеют в миллион раз больше шансов понять и убить bug. В сравнении с человеком, который в последний раз трогал самолет в 2008-м где то году. И что галант не гений и истинную причину — не знает

А как выясняется сейчас (найдена проблема с редуктором, о которой Галант ни разу и не заикался) я не был так уж был далек от сути.


RSC пишет: Что сделали?
====
вот опять понеслось. Галант не знат что воспрозвели, что сделали, но уже выдвинул десяток версий, сам же их опроверг и сам себя похвалил

галант! иди работай в либхер или ГСС (если возьмут) и прекрати уже флудить на форумах

15.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде уже написали что он сволочь...
А я бы добавил, что сука он продажная. А суки они бывают злыми и лживыми.

15.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати. 256, ты тоже сволочь.

15.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другой вопрос, сволочи типа галанта или 256 они как правило продажные.

15.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

вы помните борьбу Лысенко с генетиком Вавиловым
====
Самое смешное это то, что именно Лысенко был директором НИИ генетики.

15.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256-й, давайте Ввы не будете хамить. У нас тут обмен мнениями, однако Вы умудряетесь считать всех кто не согласен с Вашей верой - врагами народа и тд и тп


"Валерий будет не против, если я опубликую выдержку из моего письма ему 30 июля сего года?"
====
рискну предположить — нашего гениального склочника — не взяли на желаемых им условиях? Ах, какая боль, какая боль. Ещё год срача на форуме нам обеспечен в виде "ах вот если бы да кабы уж я им бы там наконструячил". А затем ещё лет десять срача в виде "вона они как долго решали предкрылки в 2013-м году, а если бы да кабы взяли меня тогда то я бы им наконструячил"

однако проверить правильность или лживость утверждения самоназванного "гения" не представляется возможным

Факта пока только два:
- гений неоднократно и в злой форме предсказывал отзыв сертификата к ЛеБурже и МАКС-у. Этих событий не произошло. Ошибался.
- гений никогда не говорил о возможной вине планетарки и редуктора. Однако отказ был воспроизведен в них (и вообще без подшипников?). Ошибался.

в ошибках нет ничего страшного, Галант. Нет безошибочных людей. Наоборот, я вот соверенно не доверяю людям, которые не признают своих ошибок, но меняют свою версию в связи с появлением новых данных, "колеблющихся вместе с колебаниями линии партии".

все, достали. Давайте сменим тему.


Я вот "законструячил" новый способ ввода дат в реестр (и другие места) викидота.

например: http://superjet100.info/plane:95041/edit/true и нажмите на поле "дата первого полета". Раньше там было 3 выпадающих списка месяцев/дней, а теперь такая вот удобная хрень.

И теперь стало возможным сортировать по датам и получить списки вроде такого
http://superjet100.info/wiki:produced
и такого
http://superjet100.info/wiki:deliveries

предложите, пожалуйста, что ещё надо было бы добавить в эти списки (какие столбцы). А то как будто кроме личности "роберта" и поговорить не о чем

15.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: Надо сделать ОДИН шаг, но в ПРАВИЛЬНОМ направлении.
=====
галанто-роберт. Если бы Вы год назад назвали виновником — редуктор, я бы сейчас с Вами полностью согласился (потерян год и тд).

однако вы о редукторе ни разу не упоминали

следовательно грошь цена всем вашим заклинаниям о том что де именно ваша "гениальность" знает этот самый "один шаг". И уж тем более довольно глупо звучат слова о том что сложную технческую проблему можно вылечить одним кавалерийским наскоком, со слов на форуме человека сидящего за тысячи километров от реальных самолетов и чертежей и стендов и софта. Ах да, и заплатив "гению" миллион енотов за "версию о подшипниках". Которая на проверку окажется ложью, ибо отказ выловлен в редукторе, на стенде, где вообще ничего кроме этого редуктора не стояло (даже пресловутых подшипников).

по мне так это похоже на косяк либхера. и на то что сей косяк прикрывается уволенным братом/сватом тех, кто этот самый косяк и "наконструячил".

кстати, о кавалериском наскоке. Даже если с самого начала ГСС предполагало в чем косяк — как уже писал Инженер — необходимо пройти всю дорогу. Вылечить одну вещь, потом другую, потом третью. Чтобы совершенно очевидно указать на ... допустим... редуктор. Тут и политика в том числе.

блин, неужели сказанное http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4427.html#p278674 не все понимают одинаково?

блин, зарекался же завязать с этой темой :)

15.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


APZ пишет: Это было любимое выражение Люсова, в бригаде которого я начинал.
К стыду своему, даже не знаю, жив ли он...

Так Вы начинали с гидравлики, или Николай Николаевич Люсов в JКБ «Сухого» в те времена другими проблемами занимался ?
После отдела гидравлики он возглавлял НИО по соответствующему направлению, сейчас, с учётом возраста, он уже не на командных постах, но он жив и продолжает трудиться. Кстати, он участвовал не только в проектировании, но и в начальном этапе испытаний SSJ. И он с нами в Комсомольске не мало времени провёл в те времена ...Не знаю, кто первым употребил образное выражение про морковку, но оно стало крылатым и его у нас употребляют многие.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

RSC пишет: Вы сильно рано расслабились...

А с чего это Вы решили, что речь шла о «ГСС»? Начиная, как минимум, со старта выпуска РКД (в конце 2004–го) и по настоящее время, никто у нас не расслабляется ни на минуту. Предложение: «...с завтрашнего утра, с новыми силами продолжить ударно трудиться во благо авиации...» относилось как раз к моим коллегам. А остальным я предложил закончить уже бесконечное раздувание «предкрылочного срача» и в частности – перестать «кидать камнями» в некоего Галанта. Сейчас вижу, что моё замечание было совсем не в тот адрес, ибо сам Галант не в состоянии остановиться (как писали классики – «Остапа понесло»)...
И напрасно, ибо Вы не располагаете информацией о том - где, в каком объёме и какие испытания проводились, при каких условиях и какие результаты были получены. Так что найдите наконец в себе силы «подвести черту» – чем дальше, тем глупее выглядит весь этот фарс.

15.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё версия, которые выдвигал Галант и которые были уже проверены и отвергнуты ГСС

RSC пишет: Смысла подстраивать зазор между роликом и рельсом смысла большого нет- пусть там хоть миллиметр будет. Гораздо важнее правильно выставить зубчатую рейку относительно шестерни. ГСС потратил много энергии на первое, и совершенно не обратил внимание на второе.

Валерий Попов пишет: Владимир Борисович Горохов эту идею, про установку рейки относительно шестерни, выдвинул еще в прошлом году. И с тех пор этот зазор везде тщательнейшим образом проверяется и регулируется.
=====

мораль — галант оперирует предположениями и догадками. ГСС давно все это проверило и сделало

вот скажем "замерзающий подшипник"


RSC пишет: Если Будете повторять тест с заклиненными подшипниками, не забудьте присыпать рельсы песчанной пылью, аналогичной той, которая бывает в Нижнем Новгороде, или окислами железа, как в Магнитогорске, а потом расскажете, как они "проскальзывали"

Валерий Попов пишет: Зачем? Мы же туда лом засовывали. Давайте я лучше расскажу, каким моментом проворачивается влагонасыщенный и замороженный подшипник :)
=====
мораль: ГСС давно уже "окунала в воду" и "замораживала" эти самые подшипники, замеряло все моменты и тд и тп.

а господин 256256 продолжает утверждать что де дело в них ссылаясь на... мнение форумного анонима RSC.

это было бы смешно, если бы не было так грустно. сколько времени потрачено на написание и чтение всей этой бессмыслицы. Вместо того чтобы просто "каждому жевать свою морковку". А RSC пусть таки вышлет свое резюме на ул. Поликарпова. Или лично зайдет. Я не поленюсь сходить к проходной, запечатлеть так сказать зрительно, сию встречу на Эльбе — "гения механизации" и "тупых недоинженеров ГСС".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.