Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 RSC = то есть факт, что Dornier развалил не "эффективный менеджмент Мерцедес", а не менее эффективный менеджмент Fairchild, вы не отрицаете?

RSC: Дорнье - это военно-космическая тема.. Со всеми вытекающими..
А Дорнье как был - так и остался, цветет и пахнет вот тут, прямо за углом :-)
********************************
Ссылочку на сайт Dornier с "военно-космической" темой дадите?
А то единственный известный мне их военный продукт - это "Альфа-Джет".

ЗЫ: а так даже Fairchild-Dornier сохранился. Правда, как я понимаю, больше пахнет, чем цветет...

17.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD: а зачем Дерипаске понадобился конкурент SSJ?
********************************
Так ведь SSJ тогда еще не было - только-только пресловутый конкурс прошел (или даже еще не прошел?). И то, что летает сейчас, не слишком похоже на то, что представлялось на конкурс.
А 728 к тому времени, ЕМНИП, уже выкатили, и заказы имелись.

Причем там ведь не только о 727 речь шла - было еще производство комплектующих для "Эрбаса". И Дерипаска там был не один - с ним в паре выступал Иркутск.

17.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ: Ссылочку на сайт Dornier с "военно-космической" темой дадите?
RSC: http://de.wikipedia.org/wiki/Dornier-Werke Вот...
*************************************
Вы, видимо, не заметили - я просил ссылочку на сайт фирмы DORNIER. Которая, по вашим словам, "цветет и пахнет". Типа, за углом...
А за ссылку на Вики, как я уже не раз говорил, в приличном обществе бьют канделябром. :)

17.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC: Если не так, то какого лешего EADS записал в свою историю пепелацы из Дорнья?
***********************
Мощный аргумент... Вам самому не смешно?

RSC: Ну итам есть Astrium - я мимо него часто на велике проежжаю, это и есть заводы Дорнье.
***********************
А у них на сайте есть "записанные в историю пепелацы из Дорнья"? :)

У Дорнье (холдинга, концерна или чего там еще) много чего было. ЕМНИП, я когда в свое время работал в медтехнике, сталкивался с их продукцией. Можете еще и это направление деятельности вспомнить.
Но речь идет конкретно о фирме, занимавшейся разработкой / производством гражданских самолетов. Которую и намеревался купить Дерипаска.

17.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все права на самолеты Дорнье принадлежат американской корпорации "M7 Aerospace"
кстати, накануне банкротства покупкой дорнье интересовался боинг, купить не купили, но попаслись там изрядно.

17.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорьнье, багажники, ан-148...

А чего же наши пиарасики молчат про то, что максимальная допустимая загрузка ССЖ-100 аэрофлот фулл, меньше, чем максимальная допустимая загрузка Ан-148-100В??? В связи с чем все преимущество ССЖ по багажникам нафик не нужно, т.к. все равно кроме багажа брать нечего... ну или пассажиров оставлять :)

17.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мелкотемье тут у вас!
А вэто время "в замке у шефа"...

[i][u]Boeing заключил крупнейшую сделку в истории авиации [/i][/u]
http://www.gazeta.ru/business/news/2013/11/17/n_3330789.shtml

17.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ужас какой!

17.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, это вам не мелочь по карманам тырить...

17.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 Иванчин Владимир пишет:
Дорьнье, багажники, ан-148...
А чего же наши пиарасики молчат про то, что максимальная допустимая загрузка ССЖ-100 аэрофлот фулл, меньше, чем максимальная допустимая загрузка Ан-148-100В??? В связи с чем все преимущество ССЖ по багажникам нафик не нужно, т.к. все равно кроме багажа брать нечего... ну или пассажиров оставлять
*****************
Иванчин владимир достал свой калькулятор и вуаля: сравнил абстрактный Ан-148-100В с конкретным SSJ, причем не LR.
Ну ничего, все уже привыкли...
Что же до сути Вашего вопроса, то тут есть один интересный нюанс. Одним из крупнейших грузоотправителей для "дозагрузки" багажников ВС в нашей прекрасной стране является... Почта России. А перевозимые от её имени грузы как правило имеют очень характерную особенность: они лёкгие. И ограничивающим фактором является именно объём багажников, а никак не вес. Так недавно я налюдал, как в Ан-26 не влезло 5 тонн почты. Свободный тоннаж есть, а пихать некуда! Оно и неудивительно - это в лихие 90-е металлические чушки самолётом возили, а теперь такой ерундой не занимаются. И в этом плане "региональный самолёт, специально спроектированный для российских условий" в лице Ан-148 снова оказался "мимо кассы" ;-)

17.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Иванчин владимир достал свой калькулятор и вуаля: сравнил абстрактный Ан-148-100В с конкретным SSJ, причем не LR.
*****************

лжец и балабол петя, обозвал абстрактными смолеты Ан-148-100В выполняющие, длительное время, коммерческие перевозки в составе а/к "Россия", зато ссж-100ЛР, коий не выполнил ещё ни одного коммерческого рейса, хочет натянуть до уровня ЛР. Но для лжеца и балаболе пети сообщаю, что ЛР так же не сможет таскать коммерци больше, чем Ан-148-100Е...

Пётр пишет
Что же до сути Вашего вопроса, то тут есть один интересный нюанс. Одним из крупнейших грузоотправителей для "дозагрузки" багажников ВС в нашей прекрасной стране является... Почта России. А перевозимые от её имени грузы как правило имеют очень характерную особенность: они лёкгие. И ограничивающим фактором является именно объём багажников, а никак не вес
*******************

лжец и балабол петя в очередной раз перепутал вопрос, и сообщение... А самое главное, если бы лжец и балабол петя, прежде чем в очередной раз врать, сходил до яндекса или гугля, то узнал бы, что удельная плотность бумаги составляет от 0,7 до 1,2 единицы, т.е. куб бумаги может весить до 1200 кг. Учитывая параметры грузов "Почты России", кои мне доводилось перевозить, то, как правило, удельный вес их грузов колеблится в районе 0.5-0,8 кг... Поэтому как они не смогли запихать в ан-26 10-ть кубов почты, не представляю...

а так да, такой он, лжец и балабол петя...

17.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хочет натянуть до уровня ЛР=хочет натянуть до уровня конкретного самолета...

17.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC: Есть http://clip2net.com/s/6bY2gC
***************************************
Все те же картинки от EADS в качестве аргументов приводите?
А как вы оцените присутствие на этом сайте самолета Bloch MB152? Меня так это весьма позабавило...

RSC: Я грю - в помещениях Дорнье сидит нынче Астриум, поменяли вывеску, а все как было- так и осталось...
***************************************
А с какого года "как было - так и осталось" - с 1943-го, когда "Дорнье" сделала свой последний военный самолет? :)

Извините, но на уровне ля-ля и "веселых картинок" мне дискутировать надоело.

17.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing заключил крупнейшую сделку в истории авиации
**********************************
Как я понимаю, "Боинг" сказал, что если три контракта с тремя разными перевозчиками подписываются одновременно - то это одна сделка. И потому она крупнейшая в истории. :)
Правильно тут кто-то говорил, что рекламщики и маркетологи живут в своем собственном мире...

17.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчен. Давай ветки не путай. Ан-148 оцтойный самолёт -это всем давно понятно. Только давай про недостатки твоей вожделенной лубви в соответствующую тему.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.