Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
1. почему ссж-100 афл фулл везет до питера менее 9 тонн, тогда как Ан-148-100В везет 9 тонн?
потому что ссж обеспечивает не сравнимый с ан148 уровень комфорта? как можно сравнивать мерседес и скотовозку.
2. почему ссж жрет на маршруте пулково-шереметьево 2600 кг. горючки, в то время как Б-735 - 2800 кг., а Ан-148 - 1900?
потому что ан148 реально лупит 2200, а ссж 2000 в час. все остальное фантазии пилотов а320.
3. почему грузчики ругают ССЖ?
потому что они выдуманные. выдуманные пилоты, грузчики и техники все недовольны ссж.
4. почему ССЖ родается только за счет бюджета России, с бешенным убытком, и даже вояки от него открестились?
ну так это же российский самолет, какой еще бюджет должен его спонсировать?
тут другой вопрос интересен, почему иностранный самолет ан148 рождается только за счет бюджета России.
5. почему ссж может летать только первые 3-4 месяца после выхода с завода, ну или чуть больше, если его итальянцы пол года напильником дорабатывают?
высочайший уровень комфорта требует времени. скотовзки ан148 конечно доводят побыстрее.
Галант, А ты мне нравишься, только когда не по теме.
17.11.2013 musha пишет:
потому что ан148 реально лупит 2200, а ссж 2000 в час
+++
по единственным более-менее реальным данным
ан-148 "лупит" 1968 в среднем, SSJ - 2296 кг/ч
не надо дезинформировать общественность.
там самый большой европеец А330 - 5700 кг/ч
сборник "Информация о деятельности воздушного транспорта (2000-2011) и авиакомпаний России (2010-2011)" транспортной клиринговой палаты
Чуть лучший часовой расход у Ан-а. Баян. Сравнивайте, учитывая количество пассажиров и крейсерскую скорость.
Давно сравнили :)
http://www.aviaport.ru/conferences/42113/
да. сравнили. Иванчин бился как лев. но по факту реальной эксплуатации ссж лупит столько же или меньше чем ан148.
1. почему ссж-100 афл фулл везет до питера менее 9 тонн, тогда как Ан-148-100В везет 9 тонн? При том что максимальный взлетный вес ССЖ больше на 4 тонны.
2. почему ссж жрет на маршруте пулково-шереметьево 2600 кг. горючки, в то время как Б-735 - 2800 кг., а Ан-148 - 1900?
3. почему грузчики ругают ССЖ?
4. почему ССЖ родается только за счет бюджета России, с бешенным убытком, и даже вояки от него открестились?
5. почему ссж может летать только первые 3-4 месяца после выхода с завода, ну или чуть больше, если его итальянцы пол года напильником дорабатывают? А после 3-4 месяцев эксплуатации он встает к забору.
1. почему ссж-100 афл фулл везет до питера менее 9 тонн, тогда как Ан-148-100В везет 9 тонн?
потому что ссж обеспечивает не сравнимый с ан148 уровень комфорта? как можно сравнивать мерседес и скотовозку.
2. почему ссж жрет на маршруте пулково-шереметьево 2600 кг. горючки, в то время как Б-735 - 2800 кг., а Ан-148 - 1900?
потому что ан148 реально лупит 2200, а ссж 2000 в час. все остальное фантазии пилотов а320.
3. почему грузчики ругают ССЖ?
потому что они выдуманные. выдуманные пилоты, грузчики и техники все недовольны ссж.
4. почему ССЖ родается только за счет бюджета России, с бешенным убытком, и даже вояки от него открестились?
ну так это же российский самолет, какой еще бюджет должен его спонсировать?
тут другой вопрос интересен, почему иностранный самолет ан148 рождается только за счет бюджета России.
5. почему ссж может летать только первые 3-4 месяца после выхода с завода, ну или чуть больше, если его итальянцы пол года напильником дорабатывают?
высочайший уровень комфорта требует времени. скотовзки ан148 конечно доводят побыстрее.
1. почему ссж-100 афл фулл везет до питера менее 9 тонн, тогда как Ан-148-100В везет 9 тонн? При том что максимальный взлетный вес ССЖ больше на 4 тонны.
Это из какой тумбочки информация?
2. почему ссж жрет на маршруте пулково-шереметьево 2600 кг. горючки, в то время как Б-735 - 2800 кг., а Ан-148 - 1900?
Потому что Суперджет везёт 87 пассажиров, Б-735 уже 112, а Ан-148 только 68. Да и скорости у данных самолетов того, отличаются. И опять, же - это из какой тумбочки?
3. почему грузчики ругают ССЖ?
Потому что эти грузчики из Омска, куда Суперджет не летает. Пока.
4. почему ССЖ родается только за счет бюджета России, с бешенным убытком, и даже вояки от него открестились?
Лучше муши и не ответишь, пожалуй.
5. почему ссж может летать только первые 3-4 месяца после выхода с завода, ну или чуть больше, если его итальянцы пол года напильником дорабатывают? А после 3-4 месяцев эксплуатации он встает к забору.
Подвёл вас калькулятор, Диванчин. Впрочем, как и всегда. А между тем некоторые экземпляры Суперджетов в некоторых российских авиакомпаниях пошли на 3 год эксплуатации, несмотря на "ресурс 2000 часов", "двигатели-пылесосы", "не пролетит 700 км" и т.д.
потому что ссж обеспечивает не сравнимый с ан148 уровень комфорта? как можно сравнивать мерседес и скотовозку.
*****************************************
при этом ссж требует держать второй самолет в запасе, чтоб отправить пассажиров.
потому что ан148 реально лупит 2200, а ссж 2000 в час. все остальное фантазии пилотов а320.
*********************
ан148 реально кушает 1900, ссж 2600. все остальное больные фантазии пиарасиков...
потому что они выдуманные. выдуманные пилоты, грузчики и техники все недовольны ссж.
************************
такие же выдуманные как грузчики инженера..
Это из какой тумбочки информация?
*****************
эта тумбочка называется РЛЭ ССЖ 100
Потому что Суперджет везёт 87 пассажиров, Б-735 уже 112, а Ан-148 только 68. Да и скорости у данных самолетов того, отличаются. И опять, же - это из какой тумбочки?
***************
ан-148 везет 75 паксов, а скорости отличаются настолько, что ан летит аж на одну минуту дольше, расходуя, при этом, аж на пол тонны горючки меньше.
так что вернемся к вопросам...
1. почему ссж-100 афл фулл везет до питера менее 9 тонн, тогда как Ан-148-100В везет 9 тонн? При том что максимальный взлетный вес ССЖ больше на 4 тонны.
2. почему ссж жрет на маршруте пулково-шереметьево 2600 кг. горючки, в то время как Б-735 - 2800 кг., а Ан-148 - 1900?
3. почему грузчики ругают ССЖ?
4. почему ССЖ родается только за счет бюджета России, с бешенным убытком, и даже вояки от него открестились?
5. почему ссж может летать только первые 3-4 месяца после выхода с завода, ну или чуть больше, если его итальянцы пол года напильником дорабатывают? А после 3-4 месяцев эксплуатации он встает к забору.
Иванчин ,ну хватит из себя строить нового русского из анекдота про Баден-Баден
Вам два раза дали исчерпывающие ответы на Ваши вопросы.
эта тумбочка называется РЛЭ ССЖ 100.
_______________________
Ложь. Впрочем, что ещё ждать от Диванчина. Перелистал сей документ и не обнаружил в нём никакого упоминания, что ссж-100 афл фулл везет до питера менее 9 тонн.
ан-148 везет 75 паксов, а скорости отличаются настолько, что ан летит аж на одну минуту дольше, расходуя, при этом, аж на пол тонны горючки меньше.
_______________________
Советую срочно смазать ваш калькулятор, а то в одном сообщении у вас разница расходов то 700 кг, то пол-тонны.
почему ссж жрет на маршруте пулково-шереметьево 2600 кг. горючки, в то время как Б-735 - 2800 кг., а Ан-148 - 1900?
_______________________
Попробую ещё раз для непонятливых. Потому что в конкретных рассматриваемых вами полётах Суперджет вёз 81 пассажира, а Ан-148 54. Потому что Суперджет везёт топливо на обратный рейс, а Ан-148 нет. Потому что 2600 - это из Шереметьево в Пулково против ветра и 1.25, а 1900 - это из Пулково в Шереметьево по ветру и 1.05.
Но самое смешное, что буквально недавно вы доказывали всем, что согласно вашему калькулятору на маршрутах до 1000 км эффективнее Суперджет, от 1000 до 2200 км наступает паритет, и только после 2200 км эффективнее становится Ан-148. Здесь одно из двух: либо Питер одномоментно стал дальше от Москвы сразу на 1500 км, либо правое полушарие вашего мозга не дружит с левым. А ещё приходит аналогия с унтерофицерской вдовой.
10:28 жидков михаил пишет:"... Иванчин ,ну хватит из себя строить нового русского из анекдота про Баден-Баден
Вам два раза дали исчерпывающие ответы на Ваши вопросы..."
- Ему ответили в стиле "викидота", который, как известно, набит ложью и недоговорками "по самые уши"...
А между тем мексиканцы "выпустили на линии" третий борт.