Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> при этом ссж требует держать второй самолет в запасе, чтоб отправить пассажиров.

когда руки из жоппы растут, не поможет и третий. а вот скажем есть ак где ссж налетывает больше чем анй148 в гтк. ваша боль понятна, дальше опа будет зудеть еще сильнее.

> ан148 реально кушает 1900, ссж 2600. все остальное больные фантазии пиарасиков...

1900 много, 2600 мало. ссж лупит 5 тонн за час, даром на него очередь стоит. а ан148 вырабатывает керосин, даром что его суют воякам без вазелина и они всячески от этого счастья отмазываются.

> ан-148 везет 75 паксов, а скорости отличаются настолько, что ан летит аж на одну минуту дольше, расходуя, при этом, аж на пол тонны горючки меньше.

ну да, классический иванчин ) как вес так 75, как расход так 85 )

впрочем трудно спорить с вашим резюме в соседней ветке - ан148 не пожелаешь и врагу.

18.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ему ответили в стиле "викидота", который, как известно, набит ложью и недоговорками "по самые уши"...
====
Как известно, лучший критерий истины - практика.
Чем больше данных, тем легче сравнивать и делать самостоятельные выводы.
Именно поэтому фанаты Ана не удосужились создать собственные таблицы налета. Ибо тогда будет понятно, сколько каждый борт летает, а сколько стоит... И победные реляции "300 часов на борт" разобьются об статистически достоверные выдержки.
Точно также и с остальными "набросами": про двигатели, расход, эксплуатацию.
Господа, создайте свое и доказывайте.

18.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ему ответили в стиле "викидота",

приятно кстати видеть как всех ваших штатных пропагандонов корячит от викидота. вы даже свой создать не способны. полная импотенция.

18.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:07 musha пишет:".... вы даже свой создать не способны. полная импотенция...."

- Да... пожалуй действительно, лично я так врать не способен...

18.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты сначала правду научись говорить.

18.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кстати, тут, на этой ветке очень долго обсуждались причины постоянных отказов механизации крыла, имеющих место быть на ССЖ-о....

"....Пилот разбившегося в Казани самолета перед попыткой ухода на второй круг за несколько секунд до катастрофы сообщал диспетчеру аэропорта Казани о «непосадочной конфигурации»...."
http://news.rambler.ru/22212383/

- Интересно, связано ли сообщение пилота о «непосадочной конфигурации» с возникшем отказом механизации крыла перед катастрофой...? Или там случилось что-то другое... ?
Будем надеяться, специалисты таки разберутся...

18.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, осталось только узнать, какие подшипники стояли на Боинге :-)

18.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь давайте поговорим о транспортной клиринговой палате.
Цель и назначение:
"ТКП учреждена авиакомпаниями России и стран СНГ в соответствии с распорядительными документами Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации с главной целью обеспечения расчетов по выручке между агентствами и авиаперевозчиками в условиях перехода на рыночные методы хозяйствования."
То есть, по сути, временная финансовая прокладка.

18.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...о «непосадочной конфигурации»
***********************
НЯЗ, нет такой конфигурации.
Так что либо очередная журналажа, либо экипаж о чем-то не хотел докладывать. Например, о собственной ошибке расчета захода на посадку.

18.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЭЭЭ...как бы это сказать...команда за работой...вы это отдохните от полемики...Кто нибудь может привести данные по рентабельности перевозок ССЖ-100 и турбовинтовых лайнеров на маршрутах менее 400км?
А то как то странно на расстояние 400км Аэрофлот гоняет ССЖ-100(МСК-НН) а Лао централ по маршруту протяженностью менее 300км?Да и до Монцанило (Интерджет) менее 500км.

18.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЭЭЭ...как бы это сказать...команда за работой...вы это отдохните от полемики...Кто нибудь может привести данные по рентабельности перевозок ССЖ-100 и турбовинтовых лайнеров на маршрутах менее 400км?
А то как то странно на расстояние 400км Аэрофлот гоняет ССЖ-100(МСК-НН) а Лао централ по маршруту протяженностью менее 300км?Да и до Монцанило (Интерджет) менее 500км.

18.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгонафт, а как вам Boeing 747 на таких маршрутах?
Точнее, 747SR. Токио-Осака меньше 500 км.

18.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Good news, everyone! По итогам двух месяцев эксплуатации XA-JLG - 620, XA-IJR - 574:15, XA-JLV в первый день 9:50. Ура!

18.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, да, как только Афлот перешёл на 4 Суржика, налёт у всех сразу же стал от 8 до 14 часов. Что какбе намекает.

18.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SergeySuperJet пишет
И, да, как только Афлот перешёл на 4 Суржика, налёт у всех сразу же стал от 8 до 14 часов. Что какбе намекает.
************************

конечно, 6-ть на запчасти, 4-е летают :)


Good news, everyone! По итогам двух месяцев эксплуатации XA-JLG - 620, XA-IJR - 574:15, XA-JLV в первый день 9:50. Ура!
**************************

ура, вот что делает группа инженеров ГыСыСы, каждую ночь дорабатывающая самолеты напильником...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.