Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хм, по поводу объема БГО на SSJ появилось некоторое сомнение:
один документ дает объем 21.76 м3, другой - 20.15 м3

В "Руководстве по загрузке груза и багажа" в разделе 05 на это есть прямое указание - "Зазор между потолочными панелями и грузом - не менее 5.08 см", что в пересчете на площадь потолков отсеков (5.34 х 1.99 для переднего и 6.36 х 1.98 для заднего) как раз и даст примерно полтора искомых куба разницы.

Получается, оба значения верны: фактический объем отсеков - именно 21.76, но объем, доступный для размещения груза (почему и указан в соответствующем руководстве) - 20.15

Осталось только выяснить, какой объем указан в соответствующем документе для Ан-148 :)

20.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:05 Sci_Max пишет:
Так все-таки проблема с предкрылками признана ГСС официально?
**************
А можно поинтересоваться, что является признаком официального признания проблемы?

20.11.2013 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:39 Пётр пишет:
.........
А можно поинтересоваться, что является признаком официального признания проблемы?
*******

Под официально я имею ввиду публично. Вот, например, как это сделал боинг:
http://www.aviavideo.ru/index.php?film_id=158

20.11.2013 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пример с Боингом конечно слишком сильный, но он показывает, как с помощью публичного расследования можно снять отрицательный эффект даже с катастроф.

Я хочу сказать, что нужно перехватывать инициативу в признании и расследовании проблем самолета у "независимых" журналистов, а не пытаться её замалчивать. Иначе формируется отрицательный имидж производителя, который постоянно что-то важное недоговаривает. А у страха, как говорится, глаза велики: покупатели будут бояться понести убытки, пассажиры будут бояться летать. При этом при всем, риск убытков и катастрофы может вообще отсутствовать.

20.11.2013 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что там за "телескоп" ближе к пилону?
Там есть где примерзнуть/перекосить.

20.11.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие "независимые журналисты"? На каком-то интернет форуме какой-то виртуальный персонаж долбит про какие-то подшипники, которые, оказывается, не при чем.
А ГСС в это время занимается своей работой - устраняет косяки один за другим, которые всегда есть у нового самолета. Данный косяк оказался самым хитрым. Но он не влияет на безопасность полетов, случается нечасто, не везде, не со всеми бортами и не мешает эксплуатировать самолет.
Если бы не флуд этого повелителя подшипников и говорить бы было не о чем. Решат проблему обычным порядком

20.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "телескоп" ближе к пилону?

труба ПОС, она замерзнет в последнюю очередь :)

20.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

ограничительная муфта на ВХОДЕ в систему не может быть ГАРАНТИРОВАННО настроена правильно
===
Место любого предохранителя это компромисс, не дающий полной гарантии.



Предохранитель обычно ставится на входе потребителя мощности. И вопрос тут не в гарантии, а в детерминированной реакции на "стандартный" отказ во всем диапазоне допустимых условий эксплуатации.

20.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Предохранитель обычно ставится на входе потребителя мощности. И вопрос тут не в гарантии, а в детерминированной реакции на "стандартный" отказ во всем диапазоне допустимых условий эксплуатации.
====
Правильно! Вы не думали что муфта на входе механики является предохранителем для электромоторов, которые при заклинивании легко превращаются в электропечку? А пожар в крыле рядом с баками страшнее невыхода предкрылка.

20.11.2013 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

является предохранителем для электромоторов
Если речь о защите именно двигателей, как мне кажется предохранители, ограничивающие максимальный ток были бы для этого корректней.

20.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, не думал. Про защиту мотора - ценное замечание. Но срабатывание при заклинивании подразумевается как приоритет #1, поэтому никакого противоречия нет. Проблема как раз в том, что (согласно теории пана Галанта) поставив такой приоритет, трудно избежать заклинивания в штатной работе при неблагоприятном стечении обстоятельств.

20.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> предохранителем для электромоторов

аварийное отключение электромотора при перегрузке реализуется более простыми средствами

20.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Проблема как раз в том, что (согласно теории пана Галанта) поставив такой приоритет, трудно избежать заклинивания в штатной работе при неблагоприятном стечении обстоятельств.
====
Проблема только в соответствии планетарки требованиям ТЗ. Муфта после планетарки ставит под удар электродвигатели как источники мощности при клине планетарки. То есть по уму нужны две муфты, но это вес и ненадежность за счет появления еще одного перспективно отказывающего устройства. ;)

20.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:

аварийное отключение электромотора при перегрузке реализуется более простыми средствами
===
Любой предохранитель потенциально тоже источник возможных проблем.

20.11.2013 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys, а если заклинит сам двигатель, что будет защащать его от перегрева?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.