Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.11.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 RSC пишет:
Ну имейте же хоть немного чувство юмора! нельзя же все так воспринимать буквально :-)

Пиедставил себе: Посадка, второй встает с кресла, открывает электрощиток, дергает ручку рубильника с надписью SLAT/FLAP - и внизу заурчал мотор, как в троллейбусе :)
***********************

А я и не вопринимал буквально.
Я понял это как схему прямого включения двигателя.
Вместо рубильника контактор, который замыкает цепь по сигналам упраления.
Такая схема ввиду своей простоты и дешивезны наиболее распостраненная.

20.11.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:02 256256 пишет:
Мощность подаваемую к двигателю в реальном времени можно без проблем определять даже до нескольких процентов погрешности и на основе этого организовывать защиту по питанию.
**************************

Самое главное, что теоретически, если есть возможность и ведется протоколирование можно получить когда и при каких положениях вала двигателя возникают какие усилия и пересчитать их влинейное положение механизмов.

20.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если немного отвлечься от главной, с некоторого времени, темы ветки - «Наполеон и Народ», то в сети иногда попадаются статьи о самолёте SSJ, как таковом. Наткнулся на соседнем ресурсе на заметку про наших в «Интерджете»: http://www.rg.ru/2013/11/19/superjet-site.html «Один день из жизни Superjet 100 в Мексике», Ренат Закиев, 19.11.2013. Парочка интересных цитат из неё :

«...Мы провели опрос среди наших пассажиров, и его результаты оказались довольно показательными - Superjet людям нравится больше, чем Airbus A-320, - кажется, Хосе Луис Пас сам поражен. - Расстояния между креслами, бесшумность, объемы багажных полок - все-таки, именно эти показатели имеют первостепенную важность для пассажиров. С другой стороны, нам - инженерам, финансистам и техникам - нужны надежность, безопасность, выносливость, экономичность. Сейчас два лайнера Superjet, начавших летать в нашей стране с 18 сентября, проводят в воздухе по 9-10 часов ежедневно, их эксплуатационная надежность составляет более чем 99% - это отличные показатели...»

«Superjet 100 потрясающе ведет себя в воздухе, - признается пилот рейса Мехико-Масатлан Диего Эскивель. - Он маневренный, легко набирает высоту, им приятно управлять. Я много лет проработал на лайнерах Airbus, и честно признать, удивлен характеристиками русского самолета. Порой я даже скучаю по нему...».

Так сказать, небольшая ремарка от мексиканских лётчиков, инженеров и техников... :))

20.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, Вы что?! Им же всем заплатили по 1000 песо! Вы не знаете как делается "бизнес по-русски"?! ;-)

20.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russos.livejournal.com/1067900.html Вот кстати, RUSSOS там тоже был. Обещает чуть позже развёрнутый рассказ.

20.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russos.livejournal.com/1067900.html Вот кстати, RUSSOS там тоже был. Обещает чуть позже развёрнутый рассказ.

20.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:24 sys пишет:

astoronny пишет:
ограничительная муфта на ВХОДЕ в систему не может быть ГАРАНТИРОВАННО настроена правильно
===
Место любого предохранителя это компромисс, не дающий полной гарантии.
********
Согласен с замечанием, несколько неточно выразился, ГАРАНТИРОВАННО относится к "не может быть"
Переформулирую: Ограничительная муфта на ВХОДЕ в систему ГАРАНТИРОВАННО не может быть настроена правильно
Так лучше?

14:49 RSC пишет:

04:19 astoronny пишет:
"сопротивлительные" свойства нескольких элементов мех-системы меняются в широком диапазоне — ограничительная муфта на ВХОДЕ в систему не может быть ГАРАНТИРОВАННО настроена правильно.
...
К этому бы лишь добавил, что ограничительная муфта с аптекарскими весами не имеет никаких родственных связей, и тоже имеет свой диапазон срабатывания, что тоже нужно учитывать.
*****
Поправка номер 2:-) "Сопротивлительные" свойства нескольких элементов мех-системы (включая ограничительную муфту) меняются в широком диапазоне...
Такая формулировка более соответствует?


20.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, раз Вы настаиваете ...:-)

20.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Engineer_2010, помните, я объяснял, что не люблю москвичей из-за того, что они боятся начальства? Вы так и будете рекламировать Суперджет самостоятельно, или расскажите шефу о профессионально раскрученном сайте http://www.superjet.wikidot.com ? У него посещаемость больше, чем у Гусарова, кстати. Может Вы банально боитесь, ну скажем... обидеть кого-то в вашей PR-службе?

Хотя... если мне не изменяет память, Вы уже доказывали, что соображаете в электронике больше моего. Наверное, и в PR Вы легко заткнете за пояс любого профессионала в этой области :)))

20.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там чуть ли не половина разоблачений авторства Инженера;)

20.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SergeySuperJet пишет:

Там чуть ли не половина разоблачений авторства Инженера;)

================

Ну я говорю, универсализм Инженера прямо завораживает. Леонардо да Винчи нервно курит в сторонке. Кстати, а гинекологией он нигде не промышляет? Я могу дать рекламу среди знакомых женщин...

20.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. почему ссж-100 афл фулл везет до питера менее 9 тонн (болше не може взять физически), тогда как Ан-148-100В везет 9 тонн? При том что максимальный взлетный вес ССЖ больше на 4 тонны.
2. почему ссж жрет на маршруте пулково-шереметьево 2600 кг. горючки, в то время как Б-735 - 2800 кг., а Ан-148 - 1900?
3. почему грузчики ругают ССЖ?
4. почему ССЖ родается только за счет бюджета России, с бешенным убытком, и даже вояки от него открестились?
5. почему ссж может летать только первые 3-4 месяца после выхода с завода, ну или чуть больше, если его итальянцы пол года напильником дорабатывают? А после 3-4 месяцев эксплуатации он встает к забору.


20.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И только Иванчин остался в своем виртуальном мире, где SSJ летают не далее чем на 700 км, через 2000 часов отправляются на завод (кстати, это сколько месяцев? ) и тратит много топлива :-)
А, да, у него новые персонажи появились в миру - виртуальные грузчики. Такие же, как виртуальные якутские пилоты :-)

20.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 Иванчин Владимир пишет:

1.
2.
3.
4.
5.
===============================

плохи дела, кулькулятор вошел в бесконечный цикл


20.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2железной банке без мозгов

1. виртуальные грузчики появились у инженера :)
2. ССЖ летает дальше 700 км, вот только АФЛ фулл не могут взять на большинстве маршрутов даже 9-ть тонн загрузки. На выходе получилась интереснейшая ситуация, в реальной эксплуатации Ан-148 а/к "Россия" могут перевозить больше коммерческой загрузки чем ССЖ-100 а/к "Аэрофлот" :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.