Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.11.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
АФЛ фулл не могут взять на большинстве маршрутов даже 9-ть тонн загрузки.

Вы лишний туалет и кухню в эти 9 тонн засчитали?

20.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет
Вы лишний туалет и кухню в эти 9 тонн засчитали?
*****************

а лишний туалет и кухня стали коммерческой загрузкой?

P.S. Вроде бы до одного дошло в чем проблемка :)


P.P.S. Производство самолетов Sukhoi SuperJet 100 будет передано британской компании

http://www.aex.ru/news/2013/11/20/113572/

во, сейчас ещё и производство британскому юр лицу отдадим, и что тогда в России то останется, ну акромя з/п работяг?

20.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> во, сейчас ещё и производство британскому юр лицу отдадим, и что тогда в России то останется, ну акромя з/п работяг?

господи, какой кретин. регистрацию головного юрлица возможно передадут. как можно передать производство? станки перевезти? завод как юрлицо все равно останется в рф.

20.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пфф, старая песня. "Будет производить в Китае", "Будет производить в Индии". Проходили. И, да, "анонимные источники"™.

20.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
господи, какой кретин. регистрацию головного юрлица возможно передадут. как можно передать производство? станки перевезти? завод как юрлицо все равно останется в рф.
****************

муша, это ты кретинка.... написано же русским языком, британскому юр лицу... а вот что это дает, догодайся сама, если знаний хватит :)

20.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, ты лучше расскажи, когда ССЖ фулл АФЛ допилят чтоб он мог более 9-ти тонн загрузки таскать. а то обидно, жрет больше, летает ближе, да ещё и возит меньше чем Ан-148. Раньше хоть возить больше мог, да вот трещал весь :)

20.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а зачем его допиливать до 9 тонн? когда осла допилят до 90 тонн?

жрет он при любых раскладах меньше осла. осла реально сравнивать только с ан24.

20.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а вот что это дает

налоги дает и британское правосудие. там речь о том где SJI будет зарегистрирована. на производстве это никак не скажется.

20.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
а зачем его допиливать до 9 тонн? когда осла допилят до 90 тонн?

жрет он при любых раскладах меньше осла. осла реально сравнивать только с ан24.
**********************

ну осел то может и больше жрет, хотя если вас кормить керосином, то вы сдохнете скорее, как и любой дргугой осел. а вот как быть с тем фактом, что при заявленой грузоподъемности в 12 тонн, по факту даже 9 не может взять, вот это уже веселее :) хотя, ослу этого не понять :)

20.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это еще, муха, дает то, что иски, в случае невыполнения контрактных обязательств, будут предъявляться по месту регистрации компании - в английский суд, со всеми вытекающими, это, похоже, будущие покупатели и те же поставщики-комплектаторы решили ковры стелить потолще...

20.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще раз поясняю танкистам. в РФ невозможно прямое владение иностранной компанией любым производственным активом. ПРОИЗВОДСТВО НЕЛЬЗЯ ВЫВЕСТИ В ЛОНДОН. заводом в любом случае владеет юрлицо из рф. и завод в любом случае существует в рамках законодательства рф и платит налоги в рф.

споры идут там где регистрировать головную компанию холдинга. сейчас SJI является юрлицом итальянским. так как есть желание создать одну общую компанию, то весьма разумно перенести штабквартиру в страну с либеральным налоговым и судебным законодательством.

понятно, танкист томский?

20.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Иванчина продолжает глючить на каких то 9 тоннах, кто нибудб расскажет что там с лаосом, не порали перекрашивать у кого какая инфа есть

20.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в английский суд, со всеми вытекающими

ну расскажи что там вытекает и чем английский суд хуже итальянского? напомню что ослов тоже продают через иностранные юрлица.

20.11.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:57 Иванчин Владимир пишет:
> написано же русским языком, британскому юр лицу..

Перепечатка новости через вторые руки не красит AEX, если не сказать большего.


В оригинале: "По словам другого источника, близкого к итальянской стороне, предложение поступило именно от них. "Причем, структуру планируют создать в третьей (не в российской и не в итальянской - ред.) юрисдикции. Например, в Англии", - говорит он. "Но пока это предложение не принято российской стороной", - добавил источник."

http://www.1prime.ru/Machines/20131120/771010396.html

20.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
споры идут там где регистрировать головную компанию холдинга. сейчас SJI является юрлицом итальянским. так как есть желание создать одну общую компанию, то весьма разумно перенести штабквартиру в страну с либеральным налоговым и судебным законодательством.
*********************

кроме этого это позволит сделать прибыльной компанию в англии, в обмен на убыточность завода...


жидков михаил пишет
Пока Иванчина продолжает глючить на каких то 9 тоннах,
*********************

как раз я не глючу, но прикольно читать что ни до кого из пиарасиков не доходит почему так получаеся. зато прикольно слушать как афловские матеряться, и требуют постаивть аэробусы на рейсы :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.