Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.11.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
а лишний туалет и кухня стали коммерческой загрузкой?

а что, этот "ретрофиттинг" не снижает коммерческую загрузку?

20.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет
а что, этот "ретрофиттинг" не снижает коммерческую загрузку?
**********************

а нахрена тогда нужен самолет, которые не может взять полный салон пассажиров + багаж + какую-нибудь дополнительную коммерческую загрузку, почту или ещё что-ниубдь? А в определенных вылетах, получается вообще смешно, он не может взять полный салон + багаж. Хотя запас по весу вроде как есть :)

20.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Кстати, я поэтому и говорю, АФЛ фулл :) АФЛ лайт мог болше брать, при чем чуствительно больше :)

20.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sci_Max пишет: Так все-таки проблема с предкрылками признана ГСС официально?

конечно да, и почти год назад.



Sci_Max пишет: 24 инцидента на 10 самолетов это норма для ssj-100 с которой должны смириться все эксплуататоры.
=====
извините, но с какого ...? например, у Якутии 2 самолета вместо 10, но вместо запланированных Вами 5 инцидентов в год они имеют, насколько я знаю — ноль.
не надо неправильных обобщений. Количество инцидентов зависит и от качества наземного обслуживания, и даже от того самолет "первой партии" это или "второй", и от подготовки пилотов (которые косячат очень часто) и тд



Kiborg пишет: Давайте точный цитаты:
"То, что «Аэрофлот» недоволен качеством SSJ-100, следует из презентации «О безопасности полетов ОАО «Аэрофлот» в 2012 году» для совета директоров (есть в распоряжении «Ъ»). Согласно документу, в прошлом году статистика инцидентов с участием воздушных судов «Аэрофлота» серьезно ухудшилась. Так, в 2012 году количество таких происшествий выросло с 60 до 95, при этом число инцидентов, оцененных как «сложная ситуация», возросло до девяти (четыре — годом ранее)."
====
журналисты Коммерсанта забыли что за этот год у АФЛ так же и резко возлосло количество самолетов. А в среднем на борт количество инцидентов, возможно, осталось на том же уровне.

20.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет: хм, по поводу объема БГО на SSJ появилось некоторое сомнение:
один документ дает объем 21.76 м3, другой - 20.15 м3
В "Руководстве по загрузке груза и багажа" в разделе 05 ...
====

это стандартная спецификация


а вы смотрите на конкретный борт Аэрофлота — для АК АФЛ в переднем и заднем БГО опционально устанавливаются, "СПЕЦКОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОРУЖИЯ И БОЕПРИПАСОВ" в передний БГО и "КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СНО" в задний БГО, плюс там же размещаются другие различные СНО заказанные АК, которые естественно занимают обьем БГО. Отсюда разница в цифрах по обьему БГО между данными из спецификации и руководства по загрузке для АК АФЛ.

читайте
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2790.html#p278938
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2791.html#p278963
http://superjet.wikidot.com/wiki:bgo

20.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




astoronny пишет: "сопротивлительные" свойства нескольких элементов мех-системы меняются в широком диапазоне — ограничительная муфта на ВХОДЕ в систему не может быть ГАРАНТИРОВАННО настроена правильно.
=====
проблема только в том, что галант пытается представить себя гением, тогда как сказанное Вами выше он не мог внятно выразить даже пару дней назад. Не говоря уже о том, что год назад он высказывал совершенно другие теории. проблема в том что "гений" постоянно меняет свои теории в соответсвии с тем, что просочиться со стороны ГСС. Иллюстрация к притче о мухе, которая ехала на спине лошади и заявила "мы пахали". Я не сомневаюсь в грамотности господина галанта, однако он банально не знает что же на самом деле происходит, поэтому и меняет свои версии после очередного сообщения В.Попова. И пользу бы принес пойдя работать в ГСС. Тут же один только флуд на сотни страниц, за которым теряется любая информация. Самолюбование ну реально достало уже и не одного меня.

20.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кроме этого это позволит сделать прибыльной компанию в англии, в обмен на убыточность завода...

оак остается владельцем половины SJI поэтому место регистрации SJI ничего абсолютно не меняет в распределении доходов.

20.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
1. звиздеж
2. звиздеж
3. звиздеж
4. звиздеж
5. звиздеж

Иванчин Владимир пишет: я поэтому и говорю, АФЛ фулл :) АФЛ лайт мог болше брать, при чем чуствительно больше :)
===
совсем недавно были истеричные вопли на тему "гсс не смог сделать то, что заказал АФЛ". Когда же ГСС сделал именно то, что АФЛ заказал — начались вопли "третий туалет делате самолет тяжелее, но это вина производитлея, а не заказавшего этот самый третий туалет Аэрофлота"

идиотизм чистой воды.

очевидно, что заказчик сам решает, что ему важнее, 3-й туалет или возможность перевозки лишних пары сотен кг груза.

кстати, самолеты Интерджета почти на 800 кг легче чем самолеты для других авиакомпаний.

20.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. почему ссж-100 афл фулл везет до питера менее 9 тонн (болше не може взять физически), тогда как Ан-148-100В везет 9 тонн? При том что максимальный взлетный вес ССЖ больше на 4 тонны.
2. почему ссж жрет на маршруте пулково-шереметьево 2600 кг. горючки, в то время как Б-735 - 2800 кг., а Ан-148 - 1900?
3. почему грузчики ругают ССЖ?
4. почему ССЖ родается только за счет бюджета России, с бешенным убытком, и даже вояки от него открестились?
5. почему ссж может летать только первые 3-4 месяца после выхода с завода, ну или чуть больше, если его итальянцы пол года напильником дорабатывают? А после 3-4 месяцев эксплуатации он встает к забору.


20.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В своём новом видео SJI пишут, что до конца года 4-ый самолёт совершенно точно передадут.

20.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а они уточнили до конца какого года?

20.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уйди уже. Ты никому не интересен.

20.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ни уточнили до конца какого года?
=====

Владимир, вы — болван.

конечно же до конца 2013-го. 95036 полетела на кастомизацию 15 октября и до конца года должна "осалонится" и "сдаться" мексиканцам, судя по видео.
А может и 95034-ю успеют

20.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

34 врятли. Но если таки успеют, выпью за них!;)

20.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а они уточнили до конца какого года?

вы не представляете какое удовольствие за вами наблюдать. дальше будет только больнее )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.