Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.04.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По С-80 наверное можно отдельную тему создать, но боюсь тема эта очень больная для "Сухих". Портит имидж. А ведь есть еще Бе-103, тоже некоторыми товарищами считался прорывным суперсамолётом, аналогов в мире не имеющем.

29.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Drozdov Vadim: похоже, что эти проекты ковали мужество пиар-отдела будующего гсс )

29.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че:
>Нахожу уместным ответить на Ваш вопрос не в "двоичной" "военной" форме, а в анекдотической< думаете, я рассчитывал получить от Вас ответ в другой форме? Конечно нет.
А вот объединение эпитетов «двоичный» и «военный» просил бы пояснить.

Тревога бизнесмена Лебедева за вложенные в Ан-148 бабки (написал было Fu-148, но вспомнил беседу с semplar, и стало стыдно) совершенно понятна. Хорошо хоть депутат! Странно, отчего Погосян не депутат?
Но привирает конечно. Цена Ан-148 – 20 млн$ - это не смешно. Стоимость развёртывания производства – 100 млн. – это они уже потратили, а просят ещё в два раза больше. А почему только на этот параметр упор делается. Экономика проекта состоит из многих факторов.
И в каждой фразе неадекватные утверждения:
>Получается, что даже в проекте RRJ проигрывает< что за ерунда?
>сроки -1 год и 4-5 лет.< при том, что это говорилось 3 года назад, то уже 2 года воронежские Ан-148 должны бороздить воздушные просторы.

29.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё немного хочется покомментировать байки «капиталиста-идеалиста»:
На заседании Правительства Российской Федерации 22 сентября с.г. руководитель АХК «Сухой» признал, что более 60% цены RRJ формируется за счет иностранных комплектующих. Таким образом, Правительство Российской Федерации за счет российского бюджета будет дотировать и развивать иностранных конкурентов

60% - не так и плохо! Говорилось то о 80-90.

Прежде, чем говорить о дотациях, должно быть подтвержден факт дотационности программы. С другой стороны, хочется узнать, какая программа в авиастроении обещает быть стабильно прибыльной?

А о каких конкурентах говорится, которых будет дотировать наш бюджет? Производителей ПКИ? Так ведь Туполевы на каждой странице своего сайта убеждают, что готовы выполнить любой каприз инозаказчика по комплектации, включая двигатели. Ту-414 сразу предлагался с двигателем БМВ-Роллс-Ройс. Ан-148 и Ту-334 имеют двигатели иностранной разработки. Насколько они локализованы – интересный вопрос.

29.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ:
>Сухому" стоило бы довести до ума региональный С-80, - для начала. Это не потребовало бы больших вложений, но машина бы в данном сегменте была, и приносила какие-никакие, а деньги. А затем, - затем если и строить что-то, то сотрудничая с кем-то из известных советских бюро, специализирующихся на гражданской тематике.<

Это лично Ваше мнение. Какого то обоснования я не заметил. Дискуссию по С-80 наблюдал бы с большим интересом.
Насчёт сотрудничества с «известными советскими бюро, специализирующимися на гражданской тематике» мне тоже любопытно, почему изначально участвовавшие в проекте RRJ Яковлев и Илюшин отвалились впоследствии.

29.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пишет Андрей Че:

>заявил губернатор Воронежской области Владимир Кулаков. По его данным, на закрытом заседание Совбеза РФ по состоянию отечественного авиапрома, которое прошло 6 июля (ещё 2005 г. если не ошибаюсь)в Москве, было отмечено, что для нормальной эксплуатации RRJ в России необходимо модернизировать большинство региональных взлетно-посадочных полос, на что потребуется свыше $3 млрд....Ан-148, в отличие от RRJ, ... беспрепятственно может эксплуатироваться практически на всех аэродромах России<

Сразу бросается в глаза, что именно воронежской области (ВАСО) губернатор болеет за проект Ан-148, рассказывая, что тот можно эксплуатировать вообще без ВПП.
А что ещё ему сказать?
И опять возникает вопрос: «большинство» полос это сколько в штуках и рублях? Не сообщил губернатор? Полагаю ему прямо на этом форуме необходимо разъяснить свою позицию.

29.04.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:
Но проект, в который были вложены немалые деньги (С-80), и который был бы востребован на рынке, лучше было бы все же довести до ума! :) Не для больших прибылей, но для оборота, занятости персонала и производства, и т.д.
========================================
Уважаемый ППШ. Для С-80 как ни для кого подходит пословица "Горбатого могила исправит".))))))
Данный самоль с точки зрения эффективности гражданских перевозок в принципе не подлежит "доведению до ума" из компоновочных изысков суховцев. А для вояк всю картину портят импортные движки при полном отсутствии аналогичных местных.(((((
Александру:
Фраза "более 60%", это не 60%, а "нечто" в диапазоне 60...100%.))))

29.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



> > В СТРАНЕ С 12-Ю ЧАСОВЫМИ ПОЯСАМИ, ГДЕ ЗНАЧЕНИЕ СРЕДНЕ-ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫХ ВС - ТРУДНО ПЕРЕОЦЕНИТЬ!...
> Полностью присоединяюсь к г. Укинскому в высказанных претензиях по проекту ЫЫО.

сообщите пожалуйста, чем виноват Суперджет-то??? Да, в стране с поясами. Да, дальнемагистральные важны. А Суперджет то при чем? Стройте Ту-204 !!!! Кто мешает его, уже сколько лет обещанной, модернизации? Супердет мешает или туполя тормозят? это раз.
даже в стране с большими растояниями нужен достаточный пассажиропоток для окупаемости широкофюзеляжников. Пока же его нет, АФЛ возит по 100 паксов в айрбасах расчитанных на полтора-два раза большее кол-во пассажиров.

> А если ещё вспомнить то, что ЫЫО не может эксплуатироваться с большей части Российских ВПП

вас неоднократно просили привести список аэропортов, где есть необходимость перевозки 100 пассажиров хотя бы несколько раз в неделю и куда по вашему, не может сесть Суперджет-100.
Или приведите список аэропортов, куда уже летают Ту-154 / Ту-134 / Як-42 но не можгут летать боинги и айрбасы. Давайте все же посмотрим на эту "большую часть Российских ВПП" !!! хватит уже сотрясать воздух, ткните нас фактами!
к примеру, "на аэродром деревни Волосово - Суперджет не сядет!" или "из поселка гадюкино - не взлетит"
вот тогда и начнем сокрушаться.

> По-моему авторы этого проекта сделали всё от них зависящее, чтобы ЫЫО был неуспешным!

а по моему кое кто тут пишет чепуху, не подтвержденную фактами и аргументами.

И так, ждем списка того, чтоже авторы ССЖ сделали неправильно. И что, ув. andrey_che сделал бы по другому на их месте. Давайте, покажите что вы можете чтото предложить сам, а не только критиковать действия других.

29.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Уважаемый ДД, как же так? Ведь на ЫЫО денюшка в госбюджете всё-таки вдруг нашлась и именно в это время.

сколько той денежки нашлось, не покажете нам цифры? всего на Суперждет из бюджета будет потрачено $340 млн (данные не этого года, общая цифра может подрасти), это совершенно не значит что они УЖЕ потрачены и тем более не значит что они были потрачены в 2002-м году!!! в начале проекта все затраты оплачивались собственно корпорацией Сухой, потом немного аления стала приплачивать, потом выпустили бонды на 5 млрд, и кредиты пошли, немного бюджет давал - на субсидирование ставок по кредитам !!!
за все время жизни проекта, не в начале!

> С моей точки зрения эту самою денежку куда с большей пользой для страны (не путать с ГСС) можно было
> потратить на совершенствование в соответствии с требованиями авиакомпаний, перевод в "цифру", если Вам
> так будет угодно, сертификацию, серийное производство ... уже находящихся "на крыле" Ил-96-400, Ту-204, Ту-334...

ну так никто не мешает создателям оных самолетов сделать себя "прозрачными" для банков и инвесторов, выпустить ценные бумаги, выпросить себе субсидии по кредитам, но сначала взять эти самые кредиты! А кредиты никто не даст тому, у кого даже не написан бизнес-план о том, как он собирается их отдавать!
по вашему то, что создатели Ту334 не смогли написать бизнес план, виновата ГСС. Виновата только тем, что смогла научиться работать при капитализме и тем самым является занозой для других?

29.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кондору:
Фраза "более 60%", это не 60%, а "нечто" в диапазоне 60...100%.
Мне это ясно.
Я комментировал выступление г.Лебедева. Уверен, если бы он имел основания огласить цифру 90%, то с радостью бы это сделал. А если заявляется 60% стоимости, то, наверное он знает, что говорит.

29.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кондору: А действительно, если Вы неплохо посвящены в перипетии проекта С-80, почему не обсудить его на отдельной ветке? Интерес аудитории гарантирован.

29.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:
> Но проект, в который были вложены немалые деньги (С-80), и который был бы востребован на рынке,
> лучше было бы все же довести до ума! :) Не для больших прибылей, но для оборота, занятости персонала
> и производства, и т.д.

а вы, - простите, аналитик самолетного рынка? какой объем продаж прогнозируете для самолета сегмента С-80, на мировом рынке? Надо же, люди тратят миллионы долларов на маркетинговые исследования, но приходит некто Полиграф Полиграфыч Шариков и с вселенской уверенностью заявляет: "отнять и поделить!"


> condor пишет: Фраза "более 60%", это не 60%, а "нечто" в диапазоне 60...100%.))))

радетелей за 100%-ю локазизацию самолета прошу пояснить, как вы собираетесь(-ли?) продавать сей самолет где-либо, кроме России и "стран-изгоев"? Разве вас опыт ВСЕХ остальных самолетов ничему не научил вообще?
Как вы собираетесь(-ли?) конкурировать с таким например, проектом, как
ARJ-21. К слову, у китайца абсолютно все - импорт, включая заклепки и алюминевые листы, включая 100% импортных движков. Сам самоль слизан с DC-9, а разработка крыла и частей планера была поручена Антоновцам. подробности тут: http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.20.html

Оставим вопрос что де у китайцев не было наших успехов, что они лохи и пр и пр.
Забудем всю прошлую славу! Как бы нет её. Факт налицо - продавать самолет надо здесь и сейчас, на этом мировом рынке, объемом сотни млрд долларов, 6000 региональных самолетов за 20 лет. Продавать, независимо от прошлых успехов или неудач.

Вот есть проект АРЖ21, напичканый под завязку западной комплектухой.
Напротив него стоит некий скажем "кондор-504" или "Жигалов-150" или там "Укинский-87543". Самоль подобный Ту334, сделанный из наших комплектующих. Подумайте трезво:

  • какой самолет "более понятен" Авиакомпаниям?
  • у кого больше шансов получить западные сертификаты?
  • за какой самолет будет лобирование в западных странах (от производителей комплектух)?
  • у кого больше шансов продаваться на мировом рынке?
  • у кого будет лучше сервисная сеть?
  • у кого будет больше серия?
  • если АК купила оба самолета, какой из них будет проще перепродать и за большую цену?
  • какой проект принесет прибыль и заработает имя своему создателю?


Если вы ответили честно, то вы должны понимать: начинать надо с массовых продаж, имени, прибыли. А заниматься локализацией можно и потом. Ежели ты сначала занялся локализацией - то у тебя будет очередной провал в стиле ... да примеров дестяки перед глазами, и у нас (и у китайцев кстати). Потому что, скажем, поставь вы на самолет провод типа БС-35 (аналог американского типа 55PC) - сертификации вам не видать, не потому что провод плох, а потому что его производитель не удосужился получить международно признаную сертификацию производсва ISO9001 и пр.

29.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у китайца наиглавнейшее преимущество - если кто-то где-то попробует крутануть коррупционную схемку на arj-21 - его просто расстреляют

29.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

димыч дим

"Это просто праздник, какой-то!!!" (С) Карабас Барабас "Приключения Буратино"

Какое удовольствие Вас читать-то!!! :) Свежая апосля Квонды нотка на ветке. :)

На уСе Ваши вопросы высказывания не хватит ответить, прокомментировать и пары дней. :)

Свеженькое, так сказать... :)

"а вы, - простите, аналитик самолетного рынка? какой объем продаж прогнозируете для самолета сегмента С-80, на мировом рынке? Надо же, люди тратят миллионы долларов на маркетинговые исследования, но приходит некто Полиграф Полиграфыч Шариков и с вселенской уверенностью заявляет: "отнять и поделить!""

А тут и аналитиком не нужно быть, достаточно и 3-х курсов МАИ, чтоб знать что двухбалочная схема на регулярных линиях по определению убыточна. Это о Су-80 (который ой как не любит впоминать г-н Погосян, а мы ой как помним).

Н Александру

Су-80 (С-80) достаточно подробно обсуждали на ветке о модельных рядах. Там всё большей частью о турбопропах, в том числе и о нём. Покопайтесь, захотите - поднимите ветку.

29.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 22 сентября с.г. руководитель АХК «Сухой» признал, что более 60% цены RRJ формируется за счет
> иностранных комплектующих.

давайте пожуем эту фразу.
1. 60% цены формируется. то есть, 40% цены - это наш метал, наши работники, наше производство. Почти половина
2. А если АФЛ покупает Боинг или Айрбас, это сколько %% цены формируется?
3. А если Суперджет продается зарубеж. Поднимите руки те, кто проитив 40% чистого дохода от экспорта высокотехнологичного продукта (а не таблицы менделеева)
4. Ну и наконец, "цены формируется" - СЕЙЧАС. Кто вам сказал, что по мере развития проекта, по мере его возможного успеха, цена останется равной $27-$28 млн.? ведь одно дело продавать "бумажный" самолет, и совсем другое - реально летающий уже столько то лет и подтвердивший свою экономику? Ежели самолет станет успешным - и цена возрастет. При увеличении цены до 32 млн - "за счет иностранных комплектующих" уже будет формироваться 52% цены. При увеличении серии, ГСС может добиться оптовых скидок и уменьшить ещё более %% иностранной цены.
4. И совсем уже наконец: продажа самолета - это ещё не конец истории. ГСС хочет писать на заказ програмное обеспечение, например. Обучение, документации, изменения, кастомизация и пр - это тоже за деньги. Возможно, в следующих верстиях (карго, бизнес или удлинненая) они могут что то изменить, поставить какие другие провода или изоляцию, например - ежели отечественные комплектанты не прощелкают.


> Таким образом, Правительство Российской Федерации за счет российского
> бюджета будет дотировать и развивать иностранных конкурентов

1. никто пока не опроверг сумму $340 млн бюджета (за все время проекта). К слову, это всего 0.136% от годового бюджета РФ.
2. на эти деньги субсидировались ставки кредитов, которые в свою очередь выдавались русскими же банками. То есть, часть этих денег пошла в зачет прибыли Сбербанка и ВТБ. И вернулась обратно в казну.
3. на эти деньги (в том числе) было закуплено оборудование. Станки. Которые можно пощупать руками.
4. фраза "будет дотировать и развивать" подразумевает постоянные затраты бюджета, как будто казна будет перечислять деньги тому же тхалесу. Это не так. Деньги потрачены - самолет создан, отныне бюджет не тратит, но получает. В виде налогов. Кто сказал, что налоги на производство 800 суперджетов не окупят эти самые жалкие $340 млн?
5. ну и наконец, эта фраза фактически бессмыслена применимо к продажам на экспорт. Потому что западные 60% возвращаются обратно, а 40% остается в Росси в виде чистого дохода от высоких технологий. Вам мало 40%? попробуйте поставить отечественную комплектуху и получите ноль продаж на запад (см мое сравнение с АРЖ21, чуть выше)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.