Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дальше будет только больнее )
===
сейчас передано около 20 суперджетов. Ещё 14 летает и готовятся к эксплуатации. В следущем году взлетит не менее 35 самолетов, из которых передадут больше половины (допустим что темпы передачи будут улучшаться ведь все больше доработок будет внедряться ещё на производстве)

вообщем, по самым пессемистичным оценкам к концу 2014-го будет в эксплуатации уже около 50 Суперджетов, причем возрастет и количество эксплуатантов и расширится их география.
Ещё через год ... ну вообщем представьте сами.

тогда и операционная безубыточность должна уже подоспеть.

что же останется фобам? тихо выть на тему "да все равно не окупится" или "аэрофлот заказал FULL с третим туалетом и 4-й кухней, а ГСС виноват что исполнил заказ"

20.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<galant_mod_on> К концу 2014-го года дай Будда, если найдут истинную причину заклинивания предкрылков. Иначе Ваши "самые пессимистичные прогнозы" окажутся "самыми оптимистичными" :) </galant_mod_off>

20.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

закрылки тут не при чем. Их до конца вылечат, пессимистично, где то к 100-й машине. Тогда и доработают все выпущенные по сервисным бюллетеням на ближайших формах ТО.

до тех пор нам придется терпеть ежедневные потоки самолюбования и самовосхваления от господина галанта. Как известно, каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны. И поэтому галант ещё долго будет ходить в нимбе непризнанного гения, ведь критиковать работу других — гораздо проще, чем сделать что-то самому.

20.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой нафиг гений этот галант. Балабол форумный, вышвырнутый из ГСС, мигрировавший в Германию и сутками изливающий здесь своё гуано на основе знаний, полученных на своей пред. работе. Ибо остался не у дел. Сейчас одно дело трындеть на форуме про предкрылки, вместо занятий конкретным, нужным и полезным делом.

20.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин признайтесь на кого работаете и кто вам бабло опошляет и где вы свои гроши храните.



Не трогайте иванчена. Местный форумный сумашедший всегда нужен, хотя бы для развлечений. Да и посещаемость возрастает.

20.11.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть лучше Иванчин скажет где такую траву продают :)

20.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместе с Мизиным и Назаренко бодяжат, только, может, употребляют по-разному.

21.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что ЫЫО это гвоздь не только в гроб Ту-334, Ан-148 нои всей авиапромышлености России.
====
Лицензионное производство посредственного иностранного самолета и реинкарнация советского не самого удачного наследия?
Такая авиапромышленность нам не нужна.

21.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин
очему ссж-100 афл фулл везет до питера менее 9 тонн (болше не може взять физически), тогда как Ан-148-100В везет 9 тонн? При том что максимальный взлетный вес ССЖ больше на 4 тонны.



Иванчин - это глупый вопрос. Каждый механик знает, что усилив конструкцию можно везти и 10 тонн и 11 тонн. Любой каприз а Ваши деньги. Только кому это нужно???
Рынок насколько я понимаю, не тонны требует, а объем багажника. Это требование рынка. И SSJ в отличие от Ана не пытается натянуть рынок на себя, а сам подстраивается под него.

А на Ваш вопрос по поводу 9 тонн для 148 ответ сразу напрашивается "Потому что прототипом Ана был грузовик".

21.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Планетарка при таком раскладе вряд ли влезла в крыло..

Ах, какая неудачка! Наша с sysом гениальная идея с двумя муфтами, кажется, провалилась :(

21.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Лицензионное производство посредственного иностранного самолета...

ссср поднялся именно на лицензионном производстве иностранных тракторов, автомобилей, самолетов и многого другого.

> советского не самого удачного наследия

сделайте его удачным, если конечно голова и руки из нужного места растут. или покупайте на нефтегазобаксы бобики-арбузы и наборы для отверточной сборки, которые "партнеры" вам милостиво позволят собирать для внутреннего потребления.

21.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000> а вы смотрите на конкретный борт Аэрофлота — для АК АФЛ в переднем и заднем БГО опционально устанавливаются, "СПЕЦКОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОРУЖИЯ И БОЕПРИПАСОВ" в передний БГО и "КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СНО" в задний БГО, плюс там же размещаются другие различные СНО заказанные АК, которые естественно занимают обьем БГО

Да нет же, я смотрю в ту самую бумажку, на которую Владимир Антипов не дал прямой ссылки и которая называется "RRJ-95B. Руководство по загрузке груза и багажа. М7.92.BCLM.000.000.RU. Ревизия А". Помечен датой 04.02.2011, серийные номера самолетов, к которым он применим: ВСЕ. Выглядит документ вполне аутентично.

А вот про "Аэрофлот" там ничего не написано, зато объем оружейного ящика и размеры контейнера СНО там указаны явным образом.

Из этого документа следует, что:
1. объем переднего БГО, доступный для размещения грузов и багажа - 9,40 м3,
2. объем оружейного ящика, размещаемого в переднем БГО - 0,16 м3
3. объем заднего БГО, доступный для размещения грузов и багажа - 10,75 м3
4. объем контейнера СНО, размещаемого в заднем БГО - ~0,14 м3
5. объем сумок с заглушками для двигателей, размещаемых в заднем БГО - ~0,11 м3 х 2 шт
6. объем переднего БГО, недоступный для размещения грузов (5 см под потолком)- ~0,5 м3
7. объем заднего БГО, недоступный для размещения грузов (5 см под потолком)- ~0,6 м3

а теперь внимательно следим за руками:
A. Передний БГО: 9,40 (п.1) + 0,16 (п.2) + 0,5 (п.6) = 10,06 м3
B. Задний БГО: 10,75 (п.3) + 0,14 (п.4) + 0,22 (п.5) + 0,6 (п.7) = 11,71 м3,

что с точностью до второго знака совпадает с объемами БГО, приведенными в цитируемой Вами спецификации.
Так что, сдается мне, и те, и другие величины объемов верны, только назначение их разное.
Повторюсь, интересно посмотреть аналогичные значения для Ан-148. Тут, думаю, Владимир Антипов не откажется поделится фактологией.
Впрочем, если откажется, то это тоже будет интересно :)

21.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем временем в воздухе 95041.
Если мне не изменяет склероз - это уже 18-й за 2013 год, т.е. полуторный рост к прошлому году. И время о конца года еще есть.
Поздравления всем причастным!

21.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, кстати - по-моему, это первый случай, когда заводские ПСИ проходят одновременно два самолета.

21.11.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы тут всё о предкрылках толкуете, а вот какие казусы у Эмбраера:

В США самолет, принадлежащий компании JetBlue, совершил вынужденную посадку на аэродроме Орландо из-за внезапно открывшегося во время полета эвакуационного трапа.

Надувной трап по неизвестной причине развернулся не за борт самолета, а внутри лайнера Embraer E-190. Причины неполадки пока не установлены, самолет осматривают инспекторы.

Четыре члена экипажа и 73 пассажира самолета не пострадали.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.